?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Испугалась аж))

Пошли сегодня с Катиком гулять пораньше. Преотлично протусили в парке 2 часа, и тут, на подходе к дому, у меня каааааак схватит живот! У меня аж глаза по 5 рублей - идти не могу - больно! Ну все, думаю, приплыли... Попрощались - я еле до дома доковыляла. Позвонила Саше, маме, говорю - фигня какая-то со мной, рожаю что-ли...

Легла на диван... засекаю время. Ничего не понимаю - то 5 минут, то 3 минуты - а это значит, что уже блин давно в роддоме надо быть. Минут сорок тупо лежала и думала, что делать. Больно было очень. Но закончилось банально;))) Это был просто пережатый Максом кишечник... Уууууу, а я-то уже обрадовалась, что рожу сегодня!

В общем, вроде полегчало. Ноет сейчас, но уже не до такой степени, чтобы перепутать со схватками))) Я даже сползала-таки в Пятерку, и притаранила два баула с продуктами, килограммов по 8 в каждом пакете - реакции живота никакой. Значит точно не рожаем. Странно только, что температупа (моя) после всего этого упала до 35,8. Слабость неприятная какая-то.

Я себе за все это вместе купила в Пятерке набор пироженных "Корзиночки-Ассорти" - слопала две вот, и будь что будет))) И так терпела на твороге и окрошке сколько времени))))

А сегодня вечером сделаю холодный борщ (его же свекольником называют) - что-то меня пробило на такие вот блюдА)))

А еще, пока до конца не было понятно рожаю или нет, я за 40 минут с перепугу допереводила остатки последнего файла - отослала Сашке, может сегодня еще денег дадут? Было б неплохо.

В общем, теперь я временно свободна, пойду почитаю. Достала тут перечитывать одну из любимых мной, но малоизвестных фэнтезийных книжек - "Наследник Алвисида" Легостаева, очень вещь! Прям даж не поехала за продолжением "Ведуна" в книжный)))



Да и Максу свитер синий что-то забросила вязать, надо б доделать.

Comments

( 23 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ajamka
May. 29th, 2008 01:04 pm (UTC)
Вот так родишь и не заметишь, будешь думать, что это не роды еще)))))))))
lastwitch
May. 29th, 2008 01:09 pm (UTC)
У моей мамы так со мной и было))) Она наелась вечером фиников, и не знала, что они стимулируют роды. Полночи думала, что болит живот от фиников;))) А в 7 утра меня родила - еле до роддома доехать успела. Ее врачи так резанули сильно, в смысле не кесарево, конечно, а эпизиотомию (я уже почти на выходе была, когда ее на стол положили), что я вылетела за одну потугу прямо в "рубашке")))) И вместо того, чтобы кричать, от непоняток начала чихать;))))

Так что это кроме шуток, очень похожие по началу ощущения;))
ajamka
May. 29th, 2008 01:24 pm (UTC)
Так что ж ты сидишь, давай финики лопай)))


кстати, меня мама тоже дома родила, а папа принял))
lastwitch
May. 29th, 2008 01:48 pm (UTC)
Ни! Я жду пока мой роддом 9 июня откроется. Все же хочу больше рожать у той врачихи, у которой всю беременность пронаблюдалась!!

Ничего себе - дома! Твой папа просто молодец!!
ajamka
May. 29th, 2008 01:54 pm (UTC)
Я второй ребенок и у нас не было телефона дома. И пока папа бегал скорую вызывать, мама уже вовсю рожала, а пока скорая приехала, я уже и родилась)) Зато из-за этого никто не посмотрел на часы и непонятно то ли я родилась 31 января, то ли 1 февраля (ночью родилась). Записали на 31-ое, но не уверены))))))) и группу моей крови мама не знает, я тож не знаю.
lastwitch
May. 29th, 2008 02:02 pm (UTC)
Ну группа крови - дело поправимое - анализ сдать дело 5 минут. А вот на счет даты - да, получилось забавно))))

Слушай, ну на самом деле, твоему папе просто низкий поклон за такую смелость - не растерялся!!!
sameah_meod
May. 29th, 2008 01:20 pm (UTC)
Еще раз тебе удачки, сил и тьфу-тьфу-тьфу)))) А то ты каждый день, когад долго не появляешься, я думаю, что уже рожаешь)))
lastwitch
May. 29th, 2008 01:48 pm (UTC)
СПАСИБО!))))

А так уже все думают;)))) Сразу начинают СМСки писать и звонить;)) Так смешно иногда))))
list_opad
May. 29th, 2008 01:53 pm (UTC)
Ох мне кажется что это никакой не кишечник!!.. с чего взяла что это он?))
У меня так и начлось как у тебя - вдруг прихватило, и сразу часто пошли схватки. Потом реже и еле заметно, будто просто тянет, ну как при месячных. Периодически то усиливались, то спадали, а то вовсе нет.
А потом уже пошло как надо, раз в 15 минут и сокращалось постепенно.
Так что не расслабляйся! :)) И держи нас в курсе, мы с Сашкой за вас кулаик подержим!
lastwitch
May. 29th, 2008 02:04 pm (UTC)
Я с того взяла, что это он, что меня, пардон, потом некисло пронесло. Чет вообще последние 3 дня черте что со "стульями". Я знаю, что все это предвестники - типа организм лишнюю воду выводит)) И похудела я на кило почти.

Только у меня сейчас вообще все прошло уже;))) То есть вот абсолютно ничего не болит))) Может конечно это и такое начало было... но 29 мая мы точно уже решили не рожаться)))))
list_opad
May. 29th, 2008 05:19 pm (UTC)
эээ... пардон, но понос - один из признаков начинающихся родов!
lastwitch
May. 29th, 2008 06:19 pm (UTC)
Я ЗНАЮ!!! Но моему организму пофиг!!! Стул так себе уже дней 10, последние 3 дня просто вразнос (с учетом, что я всю беремку умирала от запоров) - а толку - с гулькину письку! НЕ РОЖАЮ я и все тут))))

На меня еще и жор напал последние три дня - тоже говорят признак близких родов))) А где они?:) НЕТУ;)
(Deleted comment)
lastwitch
May. 29th, 2008 02:08 pm (UTC)
Да я сама так думала)))) Ток чет все остановилось;))) Но я реально испугалась по началу)

Ну, если ночью не рожу, конечно пойдем гулять! Я за тобой заеду! Завтра с утра спишемся и решим во сколько;)))
(Deleted comment)
lastwitch
May. 29th, 2008 06:39 pm (UTC)
АФИГЕТЬ))))) Будем сына именины праздновать в мой др;))) ПРИКОЛЬНА;))))
_elhana_
May. 29th, 2008 04:04 pm (UTC)
Держись! Я уже тоже думаю-не пишешь, наверно рожаешь уже :)
Кстати рекомендую тебе не лететь сразу в роддом, как схватки начнутся. Долго там перед родами мариноваться-удовольствия мало, уж лучше дома в ванне полежать.
lastwitch
May. 29th, 2008 05:18 pm (UTC)
Да это я и не собираюсь сразу ехать, естетственно - буду ждать хотя б 10-минутного интервала.

Воды вот горячей до сих пор нет - вот беда, обещали еще в обед дать:( Так хочу в ванную, просто помираю - пять дней уже толком не мылась;(
_elhana_
May. 29th, 2008 06:13 pm (UTC)
Я поехала, когда было 6 минут.. И то- оказалось слишком рано.
lastwitch
May. 29th, 2008 06:21 pm (UTC)
Ну... мне ехать при лучшем раскладе - час. Потом еще час как минимум там будут оформлять - у нас это такая тягомотина. Потом клизма и все такое... в общем 10 минут, говорят, для Питера - нормальный запас;))
lalati
May. 29th, 2008 04:46 pm (UTC)
Ого! Оль, если организм уже лишнюю воду начал выводить, так уже совсем чуток осталось!!! день-два и всперед! Ждемс-ждемс!!!
lastwitch
May. 29th, 2008 05:18 pm (UTC)
Ольч, ты думаешь? Чет мне в последнее время все больше начинает казаться - дохожу до ПДР...
lalati
May. 29th, 2008 05:43 pm (UTC)
Оль, ну твой организм уже очень явные знаки подает, что ПОРА. Правда есть такой момент, из-за желания доходить до ПДР кора головного мозга, будет просто блокировать эти сигналы и не даст родовому процессу запуститься "раньше времени" (как ей кажется) ;))) Так что кто его знает...
lastwitch
May. 29th, 2008 06:21 pm (UTC)
Кора там не кора, я тетка психованная;))) Я единственное, что правда теперь до ПДР хочу доходить - дешевле в Снегиревке оказалось, чем в 17 РД)))
lalati
May. 30th, 2008 05:06 am (UTC)
ну тады держись усилием воли ;)))) Снегиревка 9-го июня открывается?
( 23 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com