June 19th, 2007

лук

Ненавижу соседей, штробящих стены!!!

Практически единственный минус житья в новом доме это бесконечный ремонт у соседей:( Вот и сейчас спала бы я да спала... ан нет! Как по законодательству можно с 11.00 начинать шуметь... так сразу С ДВУХ СТОРОН включились дрели!! ЫЫЫ:( Лан, я почти выспатая:) Правда глазик мой так до конца и не проходит, надуло уже по максимуму, но вместо того, чтобы очиститься за раз, ток чешется... не болит уже даж почти - но некрасиво:( Надеюсь до вечера пройдет... Чаю что ли поприкладывать??

Седни необходимо уже ехать в банк, т.к. последний день оплаты кредита без просрочки. Посему надо выкарабкиваться из-под одеяла и приводить себя в порядок.. Можь заеду на обратном пути в Окей - надо купить тональник новый, и еще меня пробило тут - хочу голубые босоножки))) В Окее правда галимый выбор обуви... Ну смотря как себя буду чувствовать... можь еще заеду в Континент;))

Поползла я))) Все-таки отпуск - это офигенно расслабляет))))
  • Current Mood
    lazy lazy
лук

Голубое ухо, голубое брюхо, голубой чубчик, как дела, голубчеГ?:)

Это... Наверное я все-таки по-тихоньку поправляюсь))))

Я съездила-таки в банк!! Алилуйя!!! При чем за рулем сегодня я была и правда "Обезъяна с гранатой" сама себя боялась - все-таки еще постгриппозное головокружение и слабость дают о себе знать;) Под конец уже домой когда возвращалась, по привычке втопила 100 кмч на Петергофском шоссе, а потом сама себя в правый ряд, так Оля, успокойся, у тебя еще кружится голова и твоя скорость сегодня.. ну хотя бы 70 кмч так и быть)))))

В банке поменяла наконец-то фамилию в договоре на Покровскую))) Предварительно договорилась на следующую неделю на вызов их чела с оригиналом ПТС на машину в МРЭУ для замены техпаспорта... А для этого сначала надо права поменять... а для этого сначал новую медсправку - старая давноооо просрочена.. Лан пока не буду о грустном))))

Я зато еще заехала в Континет. Не фига не нашла босоножек, нашла одни голубые со стразами за 4500 рэ и подумала что слишком жирно))) Тем более есть белые босоножки, пока можно и в них))))

Зато купила себе в Аксессуарайз сИреШки на деннрожденную вечеринку, рада как никогда))) Самофоткание сродни онанизму, но т.к. мужа на работе получилась пока такая парашная фотка сИрежек:



Ну и потом как жешь мне не зайти в OGGI... Я честно обошла все прочие магазы, но не воткнули меня обычно любимые мной S. Oliver и O'Stin на этот раз... короче в OGGI на распродаже не удержалась и купила юбасик и майку))) Вот какашная фотка где ничего не видно))))



Ну и потом в Перекрестке купила филе горбуши правда (форельку в след раз и так седни бабла просрала незапланированно))), сейчас пойду ее запекать в фольге под майонезом с сыром с помидорами и оливками))) Покажу потом что получится))) Сама еще не знаю! Рецепт сегодня будет с миру по нитке, на глазок, должно быть фкусна))) Ждите)))
лук

На раз-два-три)))))

Жаль, очень жаль, что пока еще в ЖЖ нельзя выкладывать ароматы)))) Знаете как благоухает фрикасе моим?:))) УУУУУУ! Щас соседи придут, как в "Чип и Дейл" Рокки "Сыыыыыыыыыыыр" :))) У самой слюни текут, но я уже натрескалась курицы)))) Эх, как мужу-то повезло:))))))

Форма в масле. Первый слой - картофан. Второй слой - филе горбуши. Третий слой - помидоры.



Дальше сверху, майонез, тертый сыр, маслины.



Ну и на тридцать синут в духовку, градусов так на 180 примерно))))