July 1st, 2007

лук

Ну... все-таки ура!))))

Ох с пятницы как будто неделя прошла, что-то столько событий!!! По-порядку;)

В пятницу с вами поболтала, вымыла квартиру и поехала в гости к Маше с форума нашего, в Пушкин. Хотели погулять, но погода была мерзкая, и мы сидели у нее в гостях, гоняли чаи и болтали! Так здоровско!! У нее такой пузан!!! Вот-вот уже осталось и малышика на руки возьмет!! Обязательно поеду к ней в роддом с цветами, если конечно она не забудет мне позвонить, сказать, что родила))))

Потом я глянула на часы и поняла, что реально уже засиделась, скорее рванула в город, конечно же попала в пробку в нехилую, ладно. Дома закинула все в багажник, поехала в Окей купила мяса на шашлык, полная машина хлама, поехала за Сашкой (времени уже было 21.30)... и радостно обнаружила на Обводном канале, что у меня снова загорелся значок аккумулятора:( Месяц только прошел, как новый генератор поставили!!! В общем, у меня была капитальная истерика... Я доехала до свекров, и никуда мы с Сашкой не поехали - остались ночевать у них. С утра стартанули в Инкомавто, нормально доехали, заряда аккумулятора хватило - сдаю машину, а мне говорят, мол, раньше воскресенья вас даже и смотреть не будут, нет времени, все расписано... Я настроилась на неделю без руля, реально чуть ли не депрес начался... но тут спас папулька - он за нами с Сашкой приехал с дачи и забрал нас прямо из салона (переложили все вещи из багажника в багажник) и мы-таки добрались до дачи вчера! Ура!!! Ну и... наконец-то пошли покупать на станцию долгожданную форму под мой водоёмчик! А дальше будет с картинками))))))

Вот смешно было, когда папа с Сашей эту форму со станции несли)))))



Потом... мы ваще даж и не знали с чего начать, папа подсказал, в общем начали мы его обмерять, потом копать яму... И вообще нефиг надо мной смеяться!! Я так давно мечтала об этом пруде, что просто счастлива вчера была его закапывать в землю))))



А пока мы копали, позвонили из Инкомавто и сказали, что мы мол нашли минутку, вас посмотрели - у вас всего лишь порвался ремень ГРМ (вот суки, когда генератор меняли, не сказали, что ремень уже почти готов...) типа ваша машина готова - приезжайте, забирайте! Ну куда я там поеду - уже пива к тому времени бутылки две выпила, да и лень, решили с утра на электричке до Ржевки, благо оттуда до салона доплюнуть можно, так и сделали))))

Сашка после обеда уснул. А мы с папой докопали-таки эту яму, зарыли туда форму и наполнили водой!!! Вот! Щасливая)))



Потом мама посадила вокруг несколько ирисов, мы нашли пошли на дороге пару приличных булыжников - приволокли.... в общем теперь ждем, пока вырастет новая трава вокруг, и надо еще купить специальные плоские камни и обложить водоем вокруг, чтобы не торчали пластиковые края формы... А вообще я так просто суперически рада!!!



А потом пришла в гости Олечка maxilelik с мужем Гошкой, и мы до ночи сидели трескали шашлыки, пили пиваса, болтали, смотрели фотки по ноутбуку, вспоминали детство, так клево!!!!



А потом пошли в баньку, и сладко-сладко спать, все-таки за городом спать это сказка....

С утра было чуть времени позагорать и полюбоваться мамиными цветниками и свежевырытым водоемчиком))) Ужасно не хотелось уезжать, так погода разгулялась!!! А потом побежали на электричку, за полчаса доехали до Ржевки, там удачно бесплатно поймали тачку до Инкомавто... и вот только что за рулем прикатили домой))))) Я пошла мыться и бездельничать последний свой отпускной вечер дальше! Еще может вечером с мужем поедем в парк на великах покатаемся;)) А вам покажу вот Саша сфоткал только что подарочек, который мне Ольгуся подарила на прошедшее ДыРы, суперические сережки и колье!!!! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, ОЛЬЧИК ПАСИБЫ!!!))))))

  • Current Music
    Все хотят бабла - Банд'Эрос
лук

А я за отпуск отупела))))

БИОРИТМЫ для infolastwitch, на 1 июля 2007:

    ▕▇▏↗  Физический (супер!)
    ▕▇▏↗  Эмоциональный (замечательно)
    ▕▁▏↘  Интеллектуальный (в ауте)
    ▕▅▏↗  Общее состояние (хорошее)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Поинтересуйтесь делами infomaxilelik
  - Ваш друг навсегда: infozhiznelub

info


Зато наконец-то чувствую себя бнм физически))) Согласна с расчетами процентов на 90)))))
mad

BEER!!! ПИВО!!!

Что, рассказать вам маленькую семейную тайну?:))))

Как-то раз теплым вечером прошлого лета мы с моим, тогда еще женихом Сашкой сидели на кухне и пили пиво... (Кстати, сегодня ровно год, как мы подали заявление в ЗАГС, можете нас поздравить))))) Я крутила в руках маленькие, яркие, разноцветные крыжечки... и тут мой озабоченный моск посетила идея... а что если эти крышки не выкидывать, а пособирать их малость, а потом сделать офигенное стилизованной панно на кухню (тогда я еще не знала, что все увешаю там бабочками, ёмаё)))) - фанера в рамке, на ней глина, в которую вдавлены разноцветные крышки каким-нить хитрым узором!!! С этого и началась эпопея собирания))))) Скажу честно - нам малость помогали - в коллекции крышки не только с семейных посиделок, но еще с пары пикников, и еще штук 20-30 нам помогли собрать наши друзья Сережа и Марина, когда мы им рассказали о чудо-дизайнерских планах на новый год))))

Благо сессия у меня позади, и хоть и отпуск закончился, но вечерами я теперь свободна, я сегодня решила-таки съездить в Максидом в поисках обрезков какой-нить фанеры и рамочек... ну и приехали вот)))) За копейки купили кусок размером 52 на 61 см, я сейчас вывалила всю свою гору крышек, села их считать, и офигела))))) Тут теперь если даже не захочу, но не назвать нашу семью любителями пива просто нельзя:



Их тут 312 штук пока)))) На панно (ну вышло так) надо 340 штук)))) То бишь через пару недель необходимое количество будет дотигнуто и можно будет приступать к дизайн-проекту века)))))

Мне нужен ваш совет, кто может помочь с рисунком??? Больше всего оказалось крышек Heineken - 118 штук



И Redd's - 77 штук



Чисто для веселой статистики, дальше в нашей семье лидирует Paulainer - 20 штук и Крушовице - 19 штук)))) Можно сказать - поделили третье почетное место))))

В общем я теперь не могу придумать, что мне из них выложить))) Больше всего зеленых и красных, остальные разноцветные. Вокруг одной крышки вплотную встают шесть штук по кругу... В длину влезает 20, в ширину 17 штук... Если кто какую идею подкинет - благодарна буду по самое небалуйся)))) Пивом точно угощу;)))))