March 27th, 2008

лук

Орион Чоко-Пай))))

У Сашки новое хобби)))) С утра, опаздывая на работу, но уже открыв новую коробку с Орион Чоко-Пай, мой кот самоотверженно собирает Висячие Сады Семирамиды!

Нам остались: Колосс Родосский, Статуя Зевса в Олимпе и Александрийский Маяк!

Не выкидывайте, если они вам вдруг попадутся!))))) Будем Максу про чудеса света на макетах объяснять;))



лук

Кувырком

Сегодня-таки добрались с Катюшкой kroschka_mju до Здорового Малыша. Ой тут началась эпопея. Я тупо хотела купить Максу одеяло. Вернее, мне надо два одеяла - одно надо квадратное 120х120 см - потому что мне таких подарили два пододеяльника. И второе надо было прямоугольное! На него пододеяльники я хочу выбирать сама. В общем, я там просто исплевалась)))) Гора одеял непонятных размеров типа 92 на 112 см... На фига?? При этом почти все пододеяльники 120 на 140 см... Короче я нашла одно одеяло симпатевое и недорогое 100 на 140 см и такой же пододеяльник))) Прошу записать размеры и дарить нам приданое исключительно в этом сантиметраже))))

Ну и купила еще ползунки на заклепках и кофтец, этот раз в салатовой гамме. Блин, туда-сюда мелочевка, а почти тыщу вынь да положь.



Потом поехали в Окей. Ой чет там мне уже тяжко гонять с этой бандурой коляской. Я как всегда нахапала на три пакета еды. Реально до сих пор не могу запомнить, что мне нельзя таскать эти пакетищи! Сток всего вкусного набрала!! И как всегда на Окей-распродаже взяла себе бонусную маечку;)



Ну а теперь вроде отдохнула малость, стрескала три малосольных огурца - ух они и вкусные в Окей-кулинарии... На сегодня в планах осталось:

1. Сварить куриный суп
2. Спечь пирог с капустой
3. Погладить настиранное вчера максово белье (это сложнее всего, я ненавижу гладить!!!)
4. Ну уже потом можно садиться читать - купила себе новую книжку Фрая...

А за окном снова галимый снегопад... Такая вьюга - надоело!!



Так что пойду я тесто месить, пусть в квартире уютно пахнет пирогами, а не зимой! Брррр!!!
лук

Ужин;)

Блин, и когда уже будет доступна функция в ЖЖ "current aroma" - такой в квартире стоит аромат свежих пирогов - это нечто!)))))

Получился один закрытый пирог с капустой



И одна толстая-толстая ватрушка - в начинку так же как и вчера в сырники порезала банан)))



Вот Саша сейчас придет с работы - везунчик: будет ужинать свежим куриным супом с вермишелью, пирогами и живым пивом из Окея))))

А Оля будет ужинать вот этим:



Зато Оля за последнюю неделю минус килограмм, не смотря на то, что Макс вместе с плацентой и водами за эту же неделю плюс почти тот же килограмм.

Я не голодаю. Я просто стараюсь правильно питаться. Потому как боюсь того, как буду выглядеть выходя из роддома. И так сегодня в Окее меряла майки - блин давно в тех примерочных не переодевалась - я просто огроменная какая-то стала... особенно удручает грудь - она выпадает уже из пятого размера...

Оленька, держись!! Родишь Максика, и будете вместе на прогулке - коляску на площадку вывезла - и ну вокруг нее кругами, да на шведскую стенку, да на рукоход... МЕЧТЫ О СПОРТЕ;)