April 21st, 2008

лук

Беременные рассуждения...

Не беременным, не рожавшим, а тем более мужчинам читать будет не интересно;)

Да не, все прекрасно понятно, что как только Макс окажется outside, я половину своих рассуждений и домыслов без смеха перечитывать не смогу... да я на это и не претендую...

Просто на сейсекунд интересно зафиксировать.

Пока подхожу к таким мыслЯм, касательно родов и дальнейших (некоторых есесено) моментов появления Макса в этом мире:

1. Роды максимально естественные. Настраиваюсь то есть. Хотя как минимум нескольких людей знаю, которые на этот пункт напишут - мы полагаем, а Бог располагает... Но в случае, если не будет патологии... в общем, все рассказала Саше - и доверяю ему контроль за врачами, чтобы лишний раз ничего не кололи без спросу (достаточно начиталась и наслушалась про окстиоциновых деток, когда окситоцин капали только для того, чтобы врачу до конца смены уйти домой во время), не резали без надобности - я об эпизиотомии (ту же маму мою полоснули по самое небалуйся просто по врачебному недосмотру, в наше время ситуация ничем не лучше). Это, конечно, в случае нормального состояния Макса, нормальной силы родовой деятельности, вообще нормы на которую я все же настраиваюсь. И никакого обезболивания. Много этот вопрос уже по углам обсуждался - в общем, я против всего этого. Природные обезболивающие эндорфины, которые должен будет мой организм вырабатывать, и на Макса будут действовать. А если обезболивание искусственно включать - Я лежи, плюй в потолок, а Макс мучайся? Вот уж нет. Тут меня никто не переспорит. Слово "эпидуралка" применяю относительно себя только в не дай Боже случае экстренного кесарева. Потому как общий наркоз для меня - это, пожалуй, единственное, чего я боюсь в родах, как таковых...

Вот пройду все это практически - вернусь к этому посту, и прокомментирую сама себя. Даже любопытно, что напишу.

UPDATED: Спасибо Жене с womanspb, совершенно неожиданно она дала мне вот эту ссылку на статью. Оказывается, все мои дилетантские рассуждения не так уж и беспочвенны... ;))))

2. ГВ. Ну тут вроде большинство мнений сходятся. СТАРАТЬСЯ чтобы 6 месяцев было только оно. До года - смешанное. А потом буду отучать, потому как в год и три Максовы планирую выйти на работу. Ну это опять же при идеальном раскладе, всем понятно. Это просто тезисы)))

3. Купаться будем в большой ванной. Я даже не смотрю в детских магазинах маленькие. Во-первых хочу оставить за Максом подныривание. Во-вторых, мне это будет куда как полезнее - спина болит... если в одной позе стоять. А если делать при этом комплекс упражнений на растягивание и совмещать приятное с полезным... В общем - в теории пока так. На практике как пойдет - посмотрим;)

4. Спать мы будем отдельно. Тут меня не переубедишь. Даже Сирсы, вырастившие восьмерых детей мне не авторитет. Во-первых с меня хватило истории (не притчи, а конкретной истории) когда знакомая не по-наслышке девушка недавно хоронила малыша, которого во сне задавил папочка... И к тому же, обсудив этот вопрос с Сашей, как оба, вырасшие в кроватках "за решетками" мы пришли к единогласному мнению, что первые "неприятные" моменты отлучения от родителей ночью связаны вовсе не выкладыванием в отдельную кроватку... а ранним выкладыванием в отдельную комнату! Ну а так как у нас квартира однокомнатная... этот вопрос снимается с повестки дня автоматически;))

5. Мыть квартиру я буду раз в неделю, максимум - два. Комнату - через день. Стирать буду естественно просто в стиралке при 90 градусах бейби режима - более чем достаточно. А гладить - только первый месяц, и только постельное - и то, просто потому, что своего иммунитета у него еще практически не будет, а т.к. я аллергик, по статистике это ему может передаться в 70% случаев... вот как убежусь, что все в порядке - буду дальше политику партии рисовать))))

Пока все;)) Надоело кнопки нажимать. Погода хорошая - пойду погуляю;))
Ботинок

Писец, ненавижу совдепию:(

Ляля, такая вся радостная, весна мол на дворе - подумала ща быстро по делам сгоняю, и пойду гулять в парк...

Пока собралась, пока зашла в ТСЖ - даные на воду записать, да номер свой телефона и номер машины дать - у нас слава богу сменилось правление и охрана - и за машинами вокруг дома теперь действительно смотрят... Поехала в ПетроЭлектроСбыт заплатить за электричество... ВСЕ, Я ЗАРЕКЛАСЬ ТУДА В БУДНИЕ ДНИ СОВАТЬСЯ! Месяц назад та же картина была - орава пенсионеров. Тогда мозгов хватило уйти и не стоять в очереди. Почему-то в выходные мы с Сашкой заходим когда туда вдвоем - там вообще никого нет... сегодня я решила проявить стойкость и достоять до конца - тем более, заплатить надо было до выходных, у нас ипотека и с оплатами строго... Я поняла, почему в будние дни в ПетроЭлектроСбыте столько пенсионеров! Они там просто тусуются!!! И я со слезами на глазах вспоминаю своего дедушку, царствие ему небесное, который никогда бы в жизни себя не повел так, как эта толпа... Ноль на массу на мое пузо. Ладно, думаю. Старенькие. Сами навреное в блокаду рожали, им еще сложнее было... стою в очереди. Орут. Тупят. Реально срутся - кто за кем стоит БЕЗ ОСТАНОВКИ!!! Пришла какая-то тетка с вонючей болонкой - СТАЛА ЕЕ ПРЯМО ТАМ РАСЧЕСЫВАТЬ... Мало того, что у меня аллергия на шерсть животных, воняет на все это малюсенькое помещение псиной... В общем через 40 МИНУТ стояния в очереди (а в основоном очередь медленно двигается, потому что они все без конца спорят кто за кем - им-то скучно и спешить некогда), я чувствую - что-то из носа потекло - странно, думаю - насморка вроде нет... опускаю глаза на пузо... и сквозь начинающиеся черные звездочки дурноты вижу, что на джемпер реально ливанула кровь... вот тут начался писееееееец... бабки завизжали - давай меня пытаться посадить. Короче, я встала и сказала: "Дорогие бабушки и дедушки! Не надо делать вид, что вы только сейчас заметили, что я тут стою беременная. Я не хотела проситься без очереди из-за уважения к вашему возрасту, но за что вас уважать, если вы настолько наплевательски относитесь к будущим поколениям..." - отодвинула офигевшего какого-то дедка, который уже минут пять стоял у окошка и орал, что тетя за кассой виновата, что у него показания счетчика за прошлый месяц больше, чем за этот... заплатила, и чуть ли уже не ползком вывалилась из этого ада... :( Макса жалко. Извертелся там весь:(

В общем свитер - все пузо в крови, но еще надо было съездить в Окей в химчистку. Постояла на улице - вроде полегчало, хотя сердце из груди просто выскакивало от таких извращений - как там эти "бедные" пенсионеры со своими "давлениями" часами тусуются? Нет бы на солнышке, на скамеечке...

Поехала в Окей. В химчистку - Сашкин костюм после выставки сдать. Там тоже очередь - все домохозяйки привезли свои шубы после зимы чиститься... ну тут мне уже жалеть было некого. Я просто подошла к первой и сказала - не пропустите, у меня один костюм? Надо же - пропустили)))

Ну раз доехала до Окея - надо пойти заодно и продукты купить - пошла в торговый зал - а жарко. А не расстегнуться - пузо-то в крови. Короче, пошла в одежду, нашла какую-то футболку синюю, пошла переодела ее. Вот кассирша-то потом удивилась, пробивая футболку с меня - аккурат на пузе штрих-код болтался...

В общем сижу, варю себе овощной супец Hortex (приличная овощная заморозка) - надоело выпендриваться борщами. Саша все равно их не ест, а мне овощной суп полезнее мясного бульона будет. И стираю стиралку - надеюсь, кровь со свитера отстирается...

Вот такой вот ужас-ужас...

Все, завтра - книжку в руки, и в парк - ГУЛЯТЬ!!! Никаких больше приключений. А то и правда с такими темпами не дохожу до ПДР... И стояла сегодня пускала слюни на мороженное, сливки и фруктовое ассорти - коктейльчики повсбивать хотелось... а в итоге взяла упаковку нежирного торога и банку клубничного варенья для диабетиков. Хватит жрать, короче. Здоровый образ жизни, правильное питание, и свежий воздух... И из напиитков себе на ближайшие две недели только брусничный морс, шиповник и зеленый чай разрешила... Буду стараться...