June 29th, 2008

лук

22 дня

Макс очень меняется, буквально с каждым днем - растет просто на глазах ТТТЧНС. Вчера пересматривала фотки из роддома - прошло всего три недели, а он уже не влезает ни в ползунки, ни в кофту и ни в чепчик, которые на него надела акушерка после родов)))

Завтра Сашка выходит на работу - привезет получку (Сашка тут машину до конца свою отремонтировал... с одной стороны - слава богу, а с другой - деньги кончились ВАЩЕ, даже все мои подарочные на день варенья) - я поеду в Дети или в Здоровый Малыш вечером - куплю сыну новых нарядов, уже 56 размера. И очень уже любопытно сходить к врачу - взвеситься и померять рост. Мне кажется, длинненький у меня сынок получается))) Все кофты уже из ползунков вылезают. Перешли на боди - те еле застегиваются;))

А еще... по-моему волосы начали каштановым отливать;))))



В шезлонге сегодня сидели минут 30, наверное. Что-то сосредоточенно гулили себе под нос. Я решила проверить его навыки, вычитанные у Сирсов и на разных мамских сайтах - к концу первого месяца он должен уметь в основном 2 вещи: сосредотачивать взгляд на лице мамы (контакт глаза в глаза) и следить за предметом, перемещаемым на линии глаз на 15-20 см от средней линии в течение 5 секунд. Ну с контактом глаза в глаза у нас все с рождения хорошо. Более того, когда Сашка рядом со мной сует свое лицо, Макс завороженно переводит взгляд с мамы на папу и обратно))) А на счет перемещаемого предмета мы сегодня просто побили все книжные рекорды, потому что зырили на погремушку, которую я водила туда-сюда по линии глаз секунд навреное 20, и дальше б зырили, я убрала ее - вредно пока так глазки ему напрягать))) Но все равно малаца!

Блин, с ним становится все интереснее и интереснее!!



С газиками боремся с переменными успехами - ночью ТТТ он спит нормально - по прежнему с двумя подъемами на покушать. А с утра и вечером вот бывает крючит его прилично. При чем просто спит - сопит, вдруг как вскрикнет, пукнет, и дальше спит. Или проснется и начинает ныть, но как правило, достаточно качания кроватки в течение минуты, чтобы он заснул опять. В общем, воюем.

Пообщалась с девчоночками - с работы недавно девочка родила, вчера в контакте болтали, да тут Оли две barol и sekunda_me меня реально настроили на вызд с Максом на дачу. При чем даже и на пожить, если только мама сможет взять отпуск. Я позвонила маме, она удивилась, думала, в этом году мы туда не поедем. Но ведь и правда - воздух свежий, что сейчас Максу может быть полезнее, тут пыль квартиры и затхлый воздух стеклопакетов, хоть мы и проветриваем постоянно.

Погода на ближайшие три недели шепчет - хоть и с переменным дождем, но +23 - средняя температура. Лето, блин! Зацвели тополя, полетел тополиный пух... ХО-РО-ШО!!!