September 2nd, 2008

mad

Жизнь

Вчера по ужасной погоде честно отгуляли с Максом, Катиком и Андрюшкой два раза! В парке! И вчера вечером Макс захлюпал носом, а я сегодня с утра проснулась - в горле першит, сопли пузырями... в общем, утренний променад уже пропустили. Сижу грею ноги. Макса высморкала и закапала нос Називином. Вроде он нормально дышит уже, а я вот что-то расклеялась по полной - еще и астения снова накрывает - опять дергается веко и кружится голова...

Сашка вчера из-за грозы не съездил за продуктами, холодильник ваще пустой. Осталось до вечера четыре куска хлеба и макароны еще есть - вот и буду питаца)) С чаем)))) С Максом в магаз не хочу - им и так обе руки будут заняты, а чем корзину катить, на кассе вынимать продукты? Его же не положишь "полежать" на прилавок, пока складываешь ващи в пакет... кенгуруху тоже не готова одевать и занимать руки пакетами - случись что, Максу даже нечем помощь оказать. Короче сижу. Нашла в холодильнике два яйца;)) Варю всмятку;)))) Докатилась;))))

Зато Максютка вчера уже очевидно пытался дотянуться до игрушек, лежа на животе)) Такие смешные моськи строил!





UPDATED: честно пыталась начать есть яйца 5 раз. На шестую попытку Макс, вроде бы, уснул окончательно... скок проспит, у него еще и пузо разболелось.. Ничего! Держись, мамашка Оля, все будет хорошо)))
Ботинок

Infantino

Чувствую себя сегодня отвратительно. Вот не хотела жаловаться, но просто премерзейше. И что такое, не могу понять. Насморк не сильный, темпы нет, но ацкая слабость и кружится голова. И глаз дергается все сильнее:( Это просто добивает:((( Короче, гулять сегодня решила просто не идти. Не могу.

Ко всем прочим прелестям Макс сегодня не спит вообще. Удается укачать на 5 минут ровно, и просыпается с плачем - болит живот, несет весь день парня. Воды что ли вчера в ванной грязной нахлебался?

Желая запихнуть его хоть куда-нибудь минут на 15, чтобы помолчал и дал попить чаю, я углядела запрятанную на шкаф коробку со вторым развивающим ковриком, который на рождение Макса подарили Сашке на работе, а мы его даже и не доставали ни разу - мне еще один коврик одноклассницы подарили, когда приезжали: красивый, яркий, но made in China, и у Макса выявилась аллергия на суперстойкий и сильный запах клеенки, я на него его перестала класть. Решила достать и посмотреть, что же это за коврик, подаренный Сашкиными коллегами. И оказалось (вот я тупик, реально коробку не трогала 3 месяца!) что это офигенный итальянский коврик infantino, Макс лежал на нем в восторге минут тридцать! Правда потом снова разревелся, но хоть какая-то отрада!



А сейчас вот сидит рядом в шезлонге - уже ноет... медведи надоели и болит живот - орехов что ли я вчера поела??

UPDATED: я реально тупик))) В этом девайсе еще надо было сверху покрутить колесико, тогда он становится совсем крутым;))

лук

Мне казалось...

... что это лето будет длиться долго-долго, что мы обязательно поедем с моей мамой и Максом на дачу на две недели, что я буду босиком гулять с коляской по жаре... Лето кончилось.

Сегодня с утра я поймала себя на мысли, что на Новый Год я бы хотела купить себе серебристое платье. И что отмечать мы его скорее всего будем у моих родителей - так удобнее...

...а потом я подумала - тяжелый случай с моей головой, да? Босиком по летней росе и серебристое платье на новый год одновременно. Близнецы, блин;)))

А Максим Александрович сегодня снова не спит. Вообще. По 10 минут. Сейчас вот в коляску запихала. Уже два раза просыпался по туалетным делам - в рев с полоборота... в коляске хоть заново укачать быстро можно.

Так и день прошел. Мимо.