February 1st, 2009

лук

Ordinary.

Приезжали в гости мои родители ненадолго. Погуляли с Максом. А я сегодня весь день у плиты, завтрак, потом булочек с сыром напекла. Потом супа сварила... сейчас вот еще ужин. Короче кашеварю по полной. Ну и только что съездила до аптеки за Вибурколом да и Матиз прогрела. А вообще так не фонтан.

Мы сегодня с утра:

лук

Круть!!! Девяностые!!!

Ааааа, натолкнулась на группу Вконтакте - называется "Итак, 90-е" блин суперические подборки!!! Даже ссылки на сериал "Элен и ребята" на все серии))))))

Да ваще все, здравствуй 10-11 класс и универ, первое высшее;))) ГДЕ МОИ 15-20 ЛЕТ?))))))
трава

Помечтаю о материальном

А почему нет-то, на самом деле? Пофиг, что сейчас денег нет. И пофиг, что сейчас сижу в декрете и не работаю. Есть же какие-то долгоиграющие мечты... Вот мне, например, этим летом очередные 15 лет, которые в этом году ровно умножить на два)) Почему бы не представить, что мне что-то из моих "мечт" подарят?)))

1. Ноут хочу. Синий. Синий ноут SONY.



2. Профессиональный фотик. Никон или Кэнон. Я не знаю, какой, но я ОЧЕНЬ хочу нормальную цифровую камеру.



3. Часы. Очередные. В коллекцию. Их я хочу постоянно и бесконечно. ОБОЖАЮ! Чем больше циферблат, и чем более "мужской" дизайн, тем сильнее восторг.



4. Абонемент в Максиспорт. На год.



Дальше пошла уже совсем нереальщина...

5. Ford Fusion



6. На две недели на остров Маврикий.



Нахрена я все это написала, да еще и с картинками? Не знаю. Мой ЖЖ, что хочу, то и пишу.