February 9th, 2009

Mum

365 дней и ночей из жизни младенца.

Самая дурацкая книга по уходу и о развитии ребенка до года. Не тратьте на нее деньги!!! В ней написано, что в 8 месяцев ребенок должен спать 16 часов (10 часов ночью и 3 раза по 2 часа днем), я убилась апстену. И статьи противоречат одна другой ваще: в одной написано, что прикорм надо начинать с творога (какая-то еще советская статья по ходу, хотя Комаровский вот тоже так считает), а во второй, идущей следом, что творог - вводится в прикорм в последнюю очередь. А еще в начале абзаца (про восьмимесячного ребенка) написано - выкладывайте его перед кормлением на живот (гыыыыыыыыыыыы), а в конце абзаца - убирайте вещи дальше, а то ребенок подойдет (!) и возьмет их;))))

Короче, книга - ФУФЛО;)))) И врага надо знать в лицо))

лук

На что ты способен?

Вот такой забавный тест, описывающий характер человека по узорам на кончиках пальцев. Стырено у Ольчика helly_nord



Collapse )

Вот вы и судите обо мне - насколько тест по узорам на пальцах точно описывает человека)))
winter

Прям весна какая-то...

Ходили седни с Максом гулять... даже немного отпустило в плане депресняка - на улице и правда весна... надолго ли?)))

Жду бабу Галю (она у зубного), надо ехать в Окей за едой и Максовым питанием...

Сашка обратно приедет в среду в 7.45, придется мне ехать сначала занимать очередь в собес в 7 утра, потом с Пионерской лететь на Ладожскую, встречать Сашку с поезда, забирать у него паспорт, и в 8 утра гнать обратно с Ладожской на Пионерию, чтобы к девяти быть в собесе и податься на пособие... Писец, я никогда не думала, что буду способна на такую беготню ради 1500 рублей в месяц... а вот, дожили...

Слякотно)) Макс сегодня гулял в весенней шапке (хоть одеть успели, а то как купили еще в сентябре, так и не носили))))





UPDATED: Саша забыл справку о доходах на работе:(((( Теперь нет вообще смысла пытаться в эту среду ехать в собес:(((( Что за гавно-то творится????:(((((