January 13th, 2011

Mum

Вечное

3 года: Моя мама самая лучшая!
7 лет: Мама, я тебя обожаю!
10 лет: Мама, я тебя люблю!
15 лет: Мама не ори!
18 лет: Хочу уйти из этого дома!
35 лет: Хочу вернуться к маме!
50 лет: Я не хочу потерять тебя мама!
70 лет: Сколько бы я отдала, чтобы снова увидеть тебя, МАМА!
photo

Фото курсы или учебники?

Я долго думала... и решила, что если сейчас еще пойду и на фотокурсы, то точно порвусь: работа, семья, капоэйра, а еще и академка на втором высшем закончилась и через 2 недели в универ...

А фоткать-то хорошо тоже хочется научиться, повысить свою фотограмотность, так сказать, да поближе познакомиться с фотошопом...

В общем, пока я была в раздумьях, мне тут посоветовали вот такие вот 2 книжки: первая по фотосъемке, вторая по фотошопу. Полистала я их в электронном виде на Ozon-e: беру! Две вместе они стоят чуть больше тысячи рублей, CD в придачу. И если что-то забудешь - всегда можно перечитать. Меня заинтересовало сильно. О впечатлениях расскажу.



Содержание и выборочно страничку с первой книги можно почитать Collapse ), страницы второй книги, к сожалению, читаются намного хуже из-за качества сканирования, но то, что я прочла, меня так же заинтересовало.

Вот такая вот инфа )
лук

История одного девичника

"Однажды девчонки пригласили меня на девичник! Я пообещала мужу: "В двенадцать буду как штык". Шампанское было восхитительное и время пролетело как то незаметно. Приехав домой синяя в говно, я тихонько открыла входную дверь и кукушка в настенных часах, сука, прокуковала ровно 4 раза. Я не растерявшись, голосом кукушки прокуковала еще 8 раз, и, удивляясь, своей сообразительности и смекалке, пошла спать. На следующий день за завтраком муж спросил меня во сколько я вернулась. Ответив ему невозмутимым голосом, что ровно в 12, я уточнила, что когда зашла, кукушка прокуковала 12 раз. "Да я слышал," - сказал муж. Я подумала: "Вот замечательно, пронесло". Но, помолчав, минуту, он продолжил: "Знаешь дорогая нам надо менять эту кукушку в часах!" "Почему?" - спросила я. Муж продолжил: "Знаешь вчера, когда ты вернулась, она прокуковала 4 раза, потом сказала "Вот блядь", прокуковала еще 4 раза, потом сморкнулась, прокуковала еще 2 раза, ехидно похихикала и прокуковав оставшиеся 2 раза, наступила на кота и ебнулась на паркет..."

(с) не мое
mad

Чо покажу!

Скачала сейчас с телефона, а то уже и забыла об этой фотке, это мы в декабре с Сашкой в METRO ездили, типа байкерский шлем у меня настоящий, ага ))