?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Утро:) И снова понедельник... Ну что тут говорить:) Оглобли в зубы и вперед.

В пятницу вечером приехала домой, посмотрели с мужем "Жару", мило провели начало ночи:)

Но в субботу с утра у меня как переклинило голову (ох уж это моя ВСД, как она по весне надоедает!), так до сих пор и не отпускает:( Кружусь по часовой стрелке, хоть ты что. Ладно. Все равно мимо планов не попрешь. Поехали по родителям. Сашины подарили ему на 23 февраля футболку, мои - туалетную воду... А я начала ждать 8 марта и мечтать о подарках - тоже хочу!

На этой неделе у Ванькиной Лизки 28 числа ДР, а потом у папы 4.03. Нужна куча бабла на подарки... А у меня зп только в ЧТ при лучшем раскладе, и денег до зп 600 рублей ровно:( Муж так еще и не определился с работой... Мдя.

Ну а вчера у меня был день домохозяйки. Приготовила нямки, угадайте, что это:
а на гарнир вот это:
Вкусно-вкусно!:) Потом сходили с мужем прогулялись в парк, такая погодка! Все б хорошо, но голова весь день вчера кружилась... Вечером убрали квартиру. Я дочитала Туве Янсон, наконец-то начала фэн-шуй, интересненько:) Потом смотрели "Интервью с вампиром" и "Привет семье!"... Дальше смутно - укружилась в сновиденья.

С утра проснулась седни - таж фигня. Все кружится, в ушах вата:( НАДОЕЛО! Короче, пока ехала на работу, чуть не убралась, при чем на этот раз на самом деле капитально. Оказалась на трамвайных путях за бомбой-семеркой, которая при моих 70 км/ч встала как вкопаная метрах в 40 от меня... И мне ни вправо - стоят ряд уже, ни в лево - стоит по трамвайным же путям встречка... Повезло только, что она тронулась как только зеленый загорелся... Я так и просвистела через перекресток Владимирский/Невский - глаза по пять рублей, нога на тормозе впол, а машина продолжает катиться по трамвайным путям... Это звиздец. Адреналина было столько, что сердце стучало реально в шее! Господи, спасибо, я реально счастливчик. После этого поняла, что все мои головокружения это фигня, и что мне суждено жить долго и счастливо и умереть в один день...

В общем такое вот утро ПОНИДЕЛЬНИЧГА:) Работаем:)

Comments

( 16 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ylibnis
Feb. 26th, 2007 10:23 am (UTC)
интересно что это такое вкусненькое на картинке... из чего это сделано? чо за начинка? :)
lastwitch
Feb. 26th, 2007 10:30 am (UTC)
Ладно открою тайну:) Это рулетики из ветчины, внутри - фарш. Соус - сливочный + сыром посыпано до запекания:)) Нямнямба!
ylibnis
Feb. 26th, 2007 12:23 pm (UTC)
ням ням как апетитно звучит. я это прочла ещё до ланча, так вообше слюнки потекли :)
karen_gril
Feb. 26th, 2007 11:13 am (UTC)
А как соус делала? Я тут тоже такие делала, но с помощью пакетика маги. А тут муж углядел, что на этих пакетиках написано и запретил пользоваться :( А так удобно было! Там столько вкусных рецептов и быстро. Теперь придется извращаться. Вчера вот блины вечером пекла.

А у меня март - это вообще полная труба. Во-первых, 8-е марта. А во-вторых, 25 - др у бабушки, 27-го у мамы. А у мамы еще и юбилей. Ей 60 лет.

А что ты мужу на 23е подарила?
lastwitch
Feb. 26th, 2007 01:17 pm (UTC)
Карина, я использую магги, и, как поставщик пищевой химии, с уверенностью заявляю - в его составе нет ничего ужасного! Поверь, все документы через меня проходят. И мальтодекстрин, и бензоат натрия и лимонная кислота - абсолютно съедобны и вредны не более обычной воды кипяченой из под крана. А вот на эти вещества стоит обратить внимание (запрещены везде кроме России и Китая): аспартам, ацесульфам и цикламат натрия - это ужасные канцерогены, подсластители, их много где используюи. Сама всегда сначала читаю состав, а потом уже покупаю!:)
karen_gril
Feb. 26th, 2007 02:10 pm (UTC)
А он там прочитал что-то вроде "вкус идентичный натуральному" и сказал, что хочет есть натуральное, а не идентичное. А мне так обидно стало. Я уже пол года успешно этими пакетиками пользуюсь. И мне очень нравится. Потому как там теже приправы, но правильно смешанные. А продукты-то все свои! А теперь процесс готовки резко усложнится. Или буду кормить котлетами. Пусть мучается
lastwitch
Feb. 26th, 2007 02:57 pm (UTC)
Не, слава богу, у мяня кушает все, хоть и читает этикетки:) Я даже наоборот иногда переживаю, что слишком много гадости ест:( А вот бывший, тот только свежее ел - подавай ему свежесмолотый домашний фарш и домашние пельменьки... Ттт что Сашка не привереда:))
lastwitch
Feb. 26th, 2007 01:18 pm (UTC)
Мдя, а на 23 я ему Паркер подарила - я там каринку прикладывала... да ну его... Оказывается у него такой уже был, и он не смог об этом промолчать. Весь подарок испортил:(
karen_gril
Feb. 26th, 2007 02:08 pm (UTC)
Да, мужики такие вредные... Мой тоже никогда не молчит
lastwitch
Feb. 26th, 2007 03:00 pm (UTC)
Мужики мужикам все-таки рознь:( Но где он этот идеал? :(
(Anonymous)
Feb. 26th, 2007 12:06 pm (UTC)
Варда
Я тоже выходные провела с пользой. Сходила таки на выставку "Времена Года" в русс.музей - magnificent!
Каток, зал, бассейн - ohh yeaa! Такой кайф!
Дочитала Игрока, Достоевича - тож круто. бабка - огонь! Посмотрела 4 фильма. Просто не 23 февр., а 8 марта. Кое чего, конечно, не хватало.
lastwitch
Feb. 26th, 2007 01:21 pm (UTC)
Re: Варда
Вардулькин, да ты вообще просто молодечик! Это я - позор сединам, ни в бюассейн, ни в спортзал... А все потому что бабла нет, мать его так:(
(Anonymous)
Feb. 26th, 2007 01:07 pm (UTC)
А можно рецептик по подробнее?
Очень уж аппетитно, особенно гарнир!! Расскажи
lastwitch
Feb. 26th, 2007 01:25 pm (UTC)
Re: А можно рецептик по подробнее?
Очень просто - варишь чечевицу, делаешь обжарку морковь + лук и тушишь это все вместе:)) А горячее и того проще;) Берешь фарш, ветчину, сыр, сливки и магги на второе:)))
yellow_bobcat
Feb. 26th, 2007 10:49 pm (UTC)
Сижу,смотрю и облизываюсь:)))Тока ты,это,поосторожней там за рулём,а то мы ещё даж в реале не познакомились,а ты уже так рискуешь!!! Такого человека,как ты НАДО БЕРЕЧЬ,А НЕ ГОНЯТЬ ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЁСТКИ!!!
lastwitch
Feb. 27th, 2007 06:35 am (UTC)
Да-да-да! Надо сказать это тому водиле в бомбе:):):) Я седни ехала жуть как аккуратно с утра;))
( 16 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com