?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Полный писец

Уснула вчера после вечернего кормления в одиннадцать вечера... и через полчаса была разбужена громким матом мужа и истошным плачем Макса.

Вот так вот выглядит полный писец, которым теперь называется наша квартира:









На полу хлюпало - тряпкой собрала почти 2 ведра воды. Естественно, протекло на этаж ниже нас тоже. В итоге полночи скакали как козлики:(

Второй раз за два года что-то "само" ломается у соседа сверху. Первый раз мы поверли и не стали заморачиваться с разборками. Но тогда и текло не так мощно - ванная слегка пострадала и все... теперь у него "сама" лопнула труба. По-моему этот старый козел просто засыпает и забывает про воду в ванной. Будем судиться:(

Хуже всего то, что коротнула электросеть и вырубило напрочь кухню, ванную и коридор. Холодильник с двухнедельным запасом еды спасла председательница ТСЖ, принесла нам два удлиннителя из своей квартиры и мы дотащили провод до комнаты. В ванную поставили торшер, подключив к удлиннителю. Плита слава богу работает - трехфазник протянут отдельно. А вот стиралка - хрен-вам-в-сумку:( Все, что нам пока сказали - ну, мы составим акт о затоплении, а о возмещении ущерба судитесь сами... Пипец.

Пора на дачу. Там тоже нет стиралки. И ебнутых соседей тоже нет:(

Tags:

Comments

( 27 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karen_gril
Jul. 3rd, 2008 08:52 am (UTC)
Мдяяя... все хорошо не бывает. Поэтому мне нравится последний этаж :))
Слушай. Если надо - привозите к нам, постираем.
lastwitch
Jul. 3rd, 2008 09:01 am (UTC)
Да я нормально отношусь к стирке на руках - с ребенком постирушке по 3 раза в день - не буду ж я к тебе так часто кататься. Просто сам факт злит и бесит жутко:(
karen_gril
Jul. 3rd, 2008 09:28 am (UTC)
Ну смотри. Если что, Саша может утром завезти, а вечером (попозже) или на следующее утро забрать.
lastwitch
Jul. 3rd, 2008 09:31 am (UTC)
Да ну брось, там каканые и писаные пеленки - я их так простираю за три сек.
ajamka
Jul. 3rd, 2008 08:54 am (UTC)
А сосед по-хорошему не хочет заплатит вам ущерб?

Мы свою квартиру страховать будем от потопа (соседского), пожара, взлома. И стоит недорого, около 200 р. в месяц. Страховая сумма (максимум что выплатят если чего) около 1 млн.р.

И соседей не надо дёргать, пусть страховщики с них требуют)
ajamka
Jul. 3rd, 2008 08:56 am (UTC)
а где это у вас таки трубы? в ванной?
lastwitch
Jul. 3rd, 2008 09:04 am (UTC)
В ванной. Мы ж как в новый дом въехали, так ремонт и не делали - ждать 2 года надо пока стены отстоятся, чтобы кафель класть. Как раз хотели делать, да не успели до Максова рождения...
lastwitch
Jul. 3rd, 2008 09:03 am (UTC)
Потому что он говорит, что не виноват и у него "прорвало" казенную трубу - мол виноват тот, кто эти трубы ставил. Полтора года назад у него так же "сам" сломался унитаз:(

Бабла не наберешься столько страховать все... хотя может стоит и задуматься. Все ж в Еворопа, у вас есть толк в страховке. У меня знакомый машину поцарапал 2 года назад - до сих пор ничего не получил со страховой компании.
ajamka
Jul. 3rd, 2008 09:13 am (UTC)
У вас только делают систему, через 5 лет всё окей будет :)

а у знакомого каско было? У нас по каско самоответственноть 6000, остальное за их счет, с царапиной я бы даже не совалась))
lastwitch
Jul. 3rd, 2008 09:33 am (UTC)
Каско конечно. По Осаго никто б ваще ничего делать не стал бы. У меня дверь на Матизе мятая и каско я три года плачу - даже не заявляла пока. Все равно без толку.
(Deleted comment)
ajamka
Jul. 3rd, 2008 09:25 am (UTC)
Нет, у нас всё учитывается. Если, например, паркет из-за потопа вспучится, то страховщики за свой счет новый ставят, причем не только купят паркет, то и работу должны оплатить. Откуда такие смешные суммы, мне и самой удивительно.

а стены-то чего страховать? Они расстают от потопа что ли))
lastwitch
Jul. 3rd, 2008 09:32 am (UTC)
Смешные? У нас страхования жилья прилично стоит.
ajamka
Jul. 3rd, 2008 09:41 am (UTC)
200 р. в месяц - разве не смешная цена?
(Deleted comment)
ajamka
Jul. 3rd, 2008 09:45 am (UTC)
Я ж в Эстонии живу))
lastwitch
Jul. 3rd, 2008 09:32 am (UTC)
Вот. А у нас отделка пока - никакая, от строителей. Вот и думай - страховать или нет..
maxilelik
Jul. 3rd, 2008 09:58 am (UTC)
мы в прошлом году затопили соседей с третьего по первый этаж, у нас лопнула подводка, по идее тоже не по нашей вине, мы без суда выплачивали всем, в зависимости от причиненного ущерба. так что трясите соседа.) мы когда по поводу нашей вины разговаривали - нам сказали, что не по нашей вине, это только если стихийное бедствие, цунами например...)))))
lastwitch
Jul. 4th, 2008 07:59 am (UTC)
Уже!)) Слава богу он хоть сам пришел и сказал что заплатит))) Теперь мы считаем скока))
pasteboard_hero
Jul. 3rd, 2008 10:58 am (UTC)
Ндя ((
Даже с перспективой того, что ущерб будет возмещен, приятного мало(((
lastwitch
Jul. 4th, 2008 08:00 am (UTC)
Ну в коридоре обои испорчены. Это теперь или так оставлять, или весь коридор переклеивать - не будешь же две обоины менять, к тому ж у нас ремонт от строителей и таких обоев просто не найти.. вот и думай - или с "дизайном" извращаться... или так жить - с пузырями на обоях...
lyusia_f
Jul. 3rd, 2008 10:59 am (UTC)
мдя... сочувствую!
электрика дело доолгое и дорогое... это ж стену штробить теперь? или вы так "сопли" бросите до лучших времен? Ну еще есть надежда, что высохнет и заработет...
а стиралку ведь тож через удлинители подключить можно ;)

сосед совсем неадекватен? может ему пригрозить чем, так он и заплатит? все ж виноват, как ни крути!
lastwitch
Jul. 4th, 2008 08:01 am (UTC)
Что странно - именно этого соседа Саша на той неделе ночью застукал ссущим на первом этаже возле лифта и настучал на него в ТСЖ. Может это была месть?:)) Козел он неадекватный... правда вродь пообещал скока-то бабла...
lalati
Jul. 3rd, 2008 11:36 am (UTC)
ой, Оль, сочувствую вам!!!!
Сама прекрастно знаю что это такое, нас самих сосед сверху осенью капитально затопил, но у нас все даже жестче было, у нас комнату затопило... сосед не закрыл кран для стравливания воздуха на батарее и когда дали отопление, горячая вода хорошим напором хлынула на пол....Короче когда мы пришли домой, у нас в комнате с потолка, где стыки плит, ручьями текла вода...
А вам сейчас с Максиком, только такой "веселухи" и не хватало... Ужас просто...
А сосед у вас, я так понимаю, как и нас полный му..к :((((( Может все-таки попробовать его тряхануть хорошо? потому что через суд пытаться - это тухляк полнейший, мне кажется.... Мы тогда тоже хотели, но поняли, что больше своих времени и нервов потеряем, чем с соседа чего стрясем...
lastwitch
Jul. 4th, 2008 08:02 am (UTC)
Вот меня больше всего и бесило, что с Максом на руках эти неудобства просто полный писец... Лан, вроде позади.
wicked1983
Jul. 3rd, 2008 01:02 pm (UTC)
мои соседи такие же...
я даже боюсь ремонт в ванной делать
lastwitch
Jul. 4th, 2008 08:03 am (UTC)
Вот и приходится из-за таких свиней самим в свинарнике жить... Лан, им потом где-нить зачтется такой низачот))))
list_opad
Jul. 3rd, 2008 01:03 pm (UTC)
у меня сестру второй раз как раз недавно затапливали - хорошо у них кафель в ванной и потолок панельками выложен - высушили, вытерли все в норме. А у вас, конечно, не по детски... Прям и ванну, и коридор насквозь?
Ольк, ты главное не нервничай, тебе низзя - ты кормящая мама))
lastwitch
Jul. 4th, 2008 08:02 am (UTC)
Я вот и сказала Саше, конечно все на свете гавно кроме мочи, но я все равно не буду психовать, а то у меня молоко скиснет;)))
( 27 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com