?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

С утра хорошо так проснулись - ночь так вообще ТТТ прошла превосходно - всего одно просыпание на кормление, спокойный сон в кроватке... проснулись точнехонько чтоб к 8.30 идти в поликлинику... пришли - тут нам наша медсестра и говорит "Ой, а я думала, кому я забыла сказать, что прием перенесли с 11.00 до 13.00" Ёшкин кот! Пошли домой... снова коляску через все эти пороги...

В итоге оба с мужем на взводе - он на работу опаздывает, я из-за поликлиники расстроенная - поцапались. Ну и Саша звонит через 30 минут, как на работу поехал - въехал тетке в зад. Хорошо тетка на Ниве была и теткиной тачке хоть бы хны. А Сашка разбил фару. Еще минус 2000 рэ из бюджета...

Пошли с Максом второй раз в поликлинику. Времени полдвеннадатого - врача еще нет. Что за раздолбайство:( Когда пришел врач я выпала в осадок - тот самый Айболит, который приходил на первый патронаж после выписки из роддома - дежурный он тогда был. И так мне тогда не понравился, каким-то некомпетентным показался. Первое, что он увидел у Макса - не до конца прошедшую желтушку новорожденных. Я и сама вижу, что белки глаз еще не в норме. Но по сравнению с той степенью желтушки, с которой нас выписали из роддома мы уже белы и прекрасны. Короче, сказал врач - вот вам направление в ДГБ №1 - если до завтра сходите на консультацию к неонатологу или гемотологу - ок. А нет - я вас положу в больницу. Блин! При чем я точно вижу, что желтушка у Макса проходит. Просто по книжным нормам она должна пройти до 3 недель, а нам уже пятая пошла...

Зато потом был прикол. Нас взвесили и померяли. Я говорила ж вчера, что нормы прибавки за первый месяц 800-1000 гр и 3-4 см?:)) Готовьтесь:))



Вот тебе, мама и срыгивания)) Молока немеряно - объедается ребенок! Слоненок, а не ребенок! Я в шоке))) Ну хоть по поводу срыгиваний я успокоилась;))

А дальше - грустнее... Пришла я домой. Звоню в ДГБ №1 по тем телефонам, которые дали. Никто не берет трубку. Ищу телефоны в справочниках дома, ищу в инете. В итоге на шестой телефонный номер мне ответили... что запись к неонатологу и гематологу 30 июля на август месяц:( Ну все, думаю... завтра в больницу нас и упекут. Спрашиваю - а платно? А платно звоните по другому номеру и записывайтесь, или приезжайте если там трубку не берут...

Ну вот.. снова с Максом? И решила я Катику позвонить - пожаловаться. Звоню, а Катя как раз с мужем и Андрюшкой гулять в нашу сторону идут... ну и озарило! Мегаспасибо Катику и ее мужу, я оставила им Макса, они с ним пошли в парк. А я запрыгнула в Матиз и сгоняла на Авангардную. Взяла талончик на платную консультацию на послезавтра. Уже легче. Надо Максу побольше воды подавать в эти два дня - это помогает выводить билирубин. Ну и может еще все образуется само? Уж очень мне с ним в больницу не хочется ложиться.

В общем, вернулась я, и мы еще полтора часа клево так по парку погуляли с Катиком и нашими сыночками)) В парке после дождя тепло и чисто, ни души...

... вот такая вот батарейка - то плюс, то минус...

Comments

( 17 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karen_gril
Jul. 8th, 2008 01:43 pm (UTC)
А что, от больницы нельзя отказаться?
lastwitch
Jul. 8th, 2008 01:58 pm (UTC)
А смысл отказываться? Желтушку лечат только стационарно, там сколько-то дней надо под специальной лампой лежать и каждыйдень кровь сдавать для мониторинга реакции...
lalati
Jul. 8th, 2008 02:33 pm (UTC)
Е-мое, ну какой-то день сегодня... магнитная буря наверно, у всех чего-то криво-косо...

Олик, надеемся на лучшее, врачи в районных поликлиниках любят панику лишнюю наводить!
lastwitch
Jul. 8th, 2008 02:54 pm (UTC)
Да после районого окулиста еще во время беремки моей - в принципе можно подрасслабиться. Правда факт - белки глаз у него пока еще цвета слоновой кости. Но были вообще желтые.
_elhana_
Jul. 8th, 2008 03:20 pm (UTC)
Мда, отмазывайтесь от больницы, все у вас будет хорошо.
Я вот имела счастье полежать в больничке, когда мелкому месяц был- намучалась. Это при отдельной палате с телеком и своим душем... считала часы до момента когда выпишут.
детские больницы- это пипец. У нас во всяком случае :/
lastwitch
Jul. 8th, 2008 06:17 pm (UTC)
Это у вас-то пипец? Я в платную палату сейчас не потяну финансово. Поэтому не дай бог. Я повешусь в общей палате детской больницы!! Так ночью только Макс может плакать... а там же дурдом будет!!
_elhana_
Jul. 8th, 2008 08:01 pm (UTC)
Я имела счастье и в общей полежать. Дурдом-не то слово :(
shalf
Jul. 9th, 2008 10:51 am (UTC)
нам прописали какую-то хрень для ускоренного вывода билирубина из организма, мы ее ни в одной аптеке не нашли и забили
правда нас в больницу никто класть не собирался.
Вобщем обильное питание, здоровый сон и прогулки под солнышком - и теперь наш малыш беленько-розовый и довольный =)

вобщем я считаю что страховка в 21 веке себя уже окупила хотя бы тем что нервы не трепят
а если учесть то что 2 раза приходила тренерша по плаванию и сейчас 10 сеансов массажа, анализы на дому берут - ваще руль =)

P.s. да, и руль уже тоже с воскресенья есть - пруся
lastwitch
Jul. 9th, 2008 07:06 pm (UTC)
Паздравляю с рулем!))) Это весчь!!! Покажь потом фотку!

А когда прошла желтушка? До месяца или позже?
shalf
Jul. 10th, 2008 10:00 am (UTC)
где-то в полтора вроде
я уже и не помню =)
вчера нам уже три было!
sekunda_me
Jul. 9th, 2008 03:52 pm (UTC)
+ 1
ну ее эту больницу
__

й раз за ночь?! а мы раз 10 точно просыпаемся до сих порю дастишь фантастишь

все у вас хорошо)
lastwitch
Jul. 9th, 2008 07:16 pm (UTC)
Re: + 1
У нас язык, нёбо и глаза желтые:(( Лан, завтра узнаем че да как...
shalf
Jul. 9th, 2008 10:49 am (UTC)
у нас было +1800гр =)
правда молоком обычно ни тогда не рыгал, ни сейчас
lastwitch
Jul. 9th, 2008 07:08 pm (UTC)
А в книжках 800-1000 гр типа норма бугага))) Будут у нас сыновья башииииие))))
sekunda_me
Jul. 9th, 2008 03:53 pm (UTC)
да кстати
а зачем в поликлинику вдвоем ходить?
lastwitch
Jul. 9th, 2008 07:07 pm (UTC)
Re: да кстати
В смысле, вдвоем? Я ходила с Максом - его ж смотрели. Один он пока до туда дойти не может))
sekunda_me
Jul. 9th, 2008 08:08 pm (UTC)
я стормозила
и удалила комментарий)
( 17 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com