?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Дилектор

Когда моя мама приезжала в гости, мы с ней и с Сашей постановили, что Макс у нас растет "дилектором")) Вот то есть ни больше ни меньше, но вид у него явно начальственный))))

Смотрю сейчас фотки из роддома - такой мася был! И сейчас - всего через месяц - начальничек;))) Мося в кадр не влезает))



Ща как врежу!!



Что, овца, ты смотришь на меня?))



И учиться я пойду на факультет дилекторофф сразу же)))


Tags:

Comments

( 10 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ajamka
Jul. 9th, 2008 08:09 am (UTC)
на последней фотке - точно дилектор))
lastwitch
Jul. 9th, 2008 06:59 pm (UTC)
А в жизни, особенно когда молока насосется - просто обхохочешься, какой важный)))
khrisya
Jul. 9th, 2008 10:46 am (UTC)
LOL :о)))))))))))))) очень большой насяльника :о))))))
lastwitch
Jul. 9th, 2008 07:03 pm (UTC)
Всем даст прикурить;)
ylibnis
Jul. 9th, 2008 07:14 pm (UTC)
Пупсик крохотный!!!

Он на Сашу похож или мне кажется?
lastwitch
Jul. 9th, 2008 07:29 pm (UTC)
Да он 50/50 на самом деле))) И на меня и на папу)))
ylibnis
Jul. 9th, 2008 07:17 pm (UTC)
А ты это видела???

Honors for this video (3)
#91 - Top Favorites (Today) - People & Blogs - Russia
lastwitch
Jul. 9th, 2008 07:27 pm (UTC)
Эт че значит? Куды смареть??
ylibnis
Jul. 9th, 2008 08:15 pm (UTC)
Зайди на сам Youtube, и нажми на Statistics & Data :)

Я вижу там ещё прибавилось -
Honors for this video (2)
#54 - Most Discussed (Today) - People & Blogs - Russia
#92 - Top Favorites (Today) - People & Blogs - Russia
lastwitch
Jul. 10th, 2008 09:40 am (UTC)
У меня точно весь мозг ушел в молоко)) Я не вижу там нигде Statictics and Data:)) Ладно, хрен с ними)))
( 10 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com