Ольга (lastwitch) wrote,
Ольга
lastwitch

Специально не придумаешь;)


Итак комедия в двух актах, театр одного актера:)

День вчера на работе получился суматошный, вернулся гендир из командировки и бегали мы все тут волчком, после обеда я ни крошки в рот не положила, хоть и знала, что универ впереди, ладно, решила - перекушу дома, а в универе выпью кофе...

Приехала в универ - все хорошо, финансовый менеджмент... Только в кофейном автомате кончилась вода... Ладно, подумала я, фигня! Это - раз.

В универе закончили раньше, в 21.10, ура! - подумала я! Приеду хоть домой пораньше, приготовлю на завтра еду... Но не тут-то было. Сломан светофор на мост Лейтенанта Шмидта, пробка... ладно, подумала я - ерунда! Поеду через Невский! Это - два... Поехала. А тут муж звонит - ты щас где? В общем, договорились, что через 10 минут я забиру его с Владимирской... Угу. Полчаса. Зато сходила в Буквоед 24 часа - купила Анну Каренину, буду перечитывать:) В принципе - фигня, решила я, уже пол одиннадцатого, готовить буду завтра... Еле успела заскочить в Пятерку до закрытия, купила свинины, пельменей, овощей-заморозки... Поднимаюсь в квартиру еле живая с мечтой о горячей ванной... Воду горячую отключили... Это - три... Психанула. Забила заморозкой морозилку, обрубилась...

Посреди ночи проснулась от жуткого дубака... Отопление отключили, и муж еще и форточку открыл... аааааа.... Полночи не спала... Это - четыре.

С утра расковыряла глаза... Пошлепала на кухню - греть чайник, чтобы помыть голову (помня, что нет горячей воды), щелк выключателем... НЕТ СВЕТА!!!!!! Холодильник разморозился!!! Все мои покупки!!! Это - пять! У меня истерика. Муж сквозь сон: "Милая, а свет вчера отключили, сразу, как ты уснула..." Бляяяяя, вот вам новый дом - все на временном обслуживании... Короче, впотьмах нащупала свечки, уже представила, как я собираю грязные волосы в хвост, как я чищу зубы холодной водой... Захожу в ванную, включаю холодный кран... НЕТ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ! Это - шесть!!!!! И муж снова "Ну солнце, ну ведь без электричества не работает насос..." В общем: не пожрать, не, извините - посрать (в унитазе тоже нет воды!), не ела и не пила с обеда вчерашнего дня.... В общем, как я живая досюда доехала я не знаю:(

Вас с первым днем весны, а я пошла хоть причешусь перед зеркалом при свете... Да чай себе налью... Млин.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments