?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Хорошо

провели с Максом вчерашний день!

Съездили в гости к Жене. Смело ребята переехали жить в коттеджный поселок - достроены только два таун-хауса, а вокруг пока стройка, но зато такая уютная студия у них! И в ванной пол с подогревом - как я давно его хочу! Вите Жениному 25 дней - вчера поносила его на руках, и поняла что я уже не помню, каким в этом возрасте был Макс! А прошло всего 3 месяца каких-то!! Ну очень быстро растут дети!!!!



А вечером гуляли с Катей и Андрюшкой, как всегда. Похоже, вчера поймали последний денек бабьего лета! Макс проголодался на улице, откровенно раскричался "Нинь, нинь!", что на его языке еще с роддома означает "Кушать!", я его покормила прямо в парке. И так хорошо, солнечно, ярко!! У Катюшки на фотике несколько хороших кадров, а у меня на телефоне как всегда так, общее впечатление:



А ночью вставала один раз - Макс быстренько поел и уснул. Пошла на кухню выпить стакан сока, вернулась, а мои мужики так мило симметрично раскинулись... просто щелкнула на телефон без всяких вспышек под подсветку ночника:



Вот наверное именно в такие минуты острее всего ощущаю... как же люблю я своих родных мужчин, и как же я счастлива!!

Comments

( 9 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
(Deleted comment)
lastwitch
Sep. 25th, 2008 11:31 am (UTC)
Да ваще! Как два взрослых мужичка)))
А сегодня-таки к вечеру погодка разгулялась;)
tabyreka
Sep. 25th, 2008 07:04 am (UTC)
Как сладко спят любимые мужчины !!! ( У меня сердце от нежности разрывается когда так папа с дочей спят )

Какой у Жени мальчишка суперрр :)))

Мы так удачно поймали последний денек, погуляли семьей в парке аж 4 часа, а то доча папку почти не видит...
lastwitch
Sep. 25th, 2008 11:32 am (UTC)
4 часа, какие молодцы!)))
karen_gril
Sep. 25th, 2008 07:54 am (UTC)
Ээээ.... ты это брось про "не помню". Мне и так страшно рожать до жути :)))) А если ты еще все перезабудешь, то я совсем перепугаюсь! Срочно записывай!!!!! :)))))))))))

Кормила-то сидя? Или вы с собой покрывало берете?
lastwitch
Sep. 25th, 2008 11:32 am (UTC)
Дык можно взять и перечитать мой ЖЖ и все вспомнить)))

Сидя мы ели, на скамейке)))
(Deleted comment)
lastwitch
Sep. 26th, 2008 02:43 pm (UTC)
Да ваще)) Чем больше, тем лучше;))))
karen_gril
Sep. 26th, 2008 02:44 pm (UTC)
Ага :))) Когда Оля с Сашей наперебой и в лицах рассказывали про сползающую по стенке Олю - это и правда смешно было :) Но мне почему-то кажется, что все не так просто и где-то тут подвох...
lastwitch
Sep. 26th, 2008 03:25 pm (UTC)
Карина, добавь это в избранное;) перечитаешь после родов - посмеешься;))) Подвоха нет. Роды ЭТО ЗДОРОВО!!! Я реально хочу уже еще раз родить - дочу, а чуть позже еще сынка;))) БОЯТЬСЯ ТУТ НЕЧЕГО!!!
karen_gril
Sep. 26th, 2008 04:19 pm (UTC)
Сама добавь :)))))) И перечитай, когда следующий раз в роддом собираться будешь :)))))))))
( 9 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com