?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Среда, да...

Уже третий день без папы... скучаем!

Сегодня ночью приснился мне сон, будто бы пригласила я свою Киприянову к себе в гости в Дунай. Сидим мы с ней, пьем чай, я ей что-то рассказываю, а она мне: "Мать, да ты по ходу дела беременна, дай-ка я тебя посмотрю!" Смотрит, и говорит - двойня!!! Я в шоке)) А она тут же - давай сделаем срочно УЗИ. Типа там же, на даче, делает мне УЗИ и говорит, что я на 11 неделе и что у меня двое пацанов))))) Я так во сне обрадовалась, не передать просто! Начала звонить родителям, успела маме своей рассказать, и тут проснулась. Проснулась, и первая мысль - надо позвонить Сашке и удивить его... и только через несколько секунд я поняла, что это всего лишь сон, что никаких пацанов у меня в животе нет, и так что-то тоскливо мне стало...

А день прошел обыкновенно. Мама моя сегодня на работу не поехала - ездила в собес оформляла пенсию. Заодно и уточнила список документов для карты "Детская", которые требует собес Приморского района. Выяснилось, что кроме прочих надо еще и справки с работ обоих родителей о доходах... короче ХЗ когда удастся все собрать. А карта очень нужна: во-первых срочно нужен стульчик для кормления, шезлонг под Максом уже просто трещит. А во-вторых хочу купить уже трость - через месяцок пересажу Макса в прогулку, а трость нужна будет вот для таких вот поездок к родителям, она в Матиз влезет без проблем.

Послезавтра надо платить КАСКО за Матиз 24 000 рублей (вместе с ОСАГО). У меня с собой 14 000. А еще 10 000 должны мне перевести на карточку (единовременная выплата за ребенка + ежемесячные по уходу за 1,5 месяца). Пошла сегодня в банкомат, а на карте ни хрена нет:(( Позвонила на работу, сказали, еще 16 числа деньги перевели. БЛИН!!! А если до завтра их не будет, как мне КАСКО платить, я уже страхового агента вызвала?:(( Я ж обязано день в день КАСКО гасить, потому что тачка пока еще кредитная... бесяк и головняк, короче.

Еще ходили с моей мамой гулять, она меня потащила в местный second hand и я выкопала Максу нулевую GAPовскую кофточку и штанцы Newborn, меня просто с них прет))) Хоть какая-то радость;))

Пока все. Скоро буду звонить нашей педиатрице, узнавать анализы крови Максовой. И так до сих пор и не дали горячую воду, а я очень хочу покупать Макса.

Comments

( 27 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
tabyreka
Oct. 22nd, 2008 03:07 pm (UTC)
Вот это сон....
Мне сегодня тоже приснилось..Убегаем с подругой от медведя..и вдруг я ей кричу..смотри воды...и вижу род зал . себя в кресле, и взвешивают мальчика....К чему бы это....

И у нас папка уехал...держусь..но скучаю очень очень...Должна свекровь зайти после работы..немного посидеть...

Как у вас все быстро ..стульчик для кормления..прогулка...А вроде Максу тока 4,5...

И как ты умудряешься везде в местных second hand отыскивать такие вещи? Ждем фото :)))))))
lastwitch
Oct. 23rd, 2008 08:43 am (UTC)
Да ну ты что, second hand это кладезь офигенных детских вещичек!! Я после того, как начала в сэках отовариваться, ничего не могу в магазине Максу найти, все вещи кажутся неинтересными...

Максу не тока 4,5, а уже 4,5 ))) Мальчиков сажать можно с пяти месяцев, подожду до пяти с половиной и посажу, поотму как он уже такой КОНЕГ, что не сажать его практически нереально - на руках по-другому держать очень трудно;)))
avant_uristka
Oct. 22nd, 2008 03:42 pm (UTC)
Справки с мест работы нужны только, если у вас доход ежемесячный меньше 6000 руб., тогда ты имеешь право на доп пособие в сумме 1500 руб. до года. А если больше, то даже и не парься, не бери. Я вот принесла, тетка в собесе посмотрела на справки и только отшвырнула их в сторону.
sekunda_me
Oct. 22nd, 2008 06:27 pm (UTC)
уточню
6000 с чем-то на человека
lastwitch
Oct. 23rd, 2008 08:44 am (UTC)
6000 руб. на человека или на всю семью? У нас на всю семью официально сейчас 8000 руб, на малоимущих мы прокатываем)))
avant_uristka
Oct. 23rd, 2008 10:02 am (UTC)
на человека
по крайней мере, в собесе центрального района такие нормы :)
khrisya
Oct. 22nd, 2008 03:57 pm (UTC)
У тебя банк какой? Сейчас в связи с кризисом, проблемы с переводами.. у Мура вон на работе банк 3 миллиона рублей потерял...

А что такое "трость"?
karen_gril
Oct. 22nd, 2008 06:46 pm (UTC)
Ну вот :( Костин прогноз сбывается :( Он мне так и сказал, что у Мурада в связи с кризисом могут начаться проблемы.
khrisya
Oct. 23rd, 2008 06:12 am (UTC)
Косте за такие прогнозы язык оборвать. Я разве сказала, что у Мурада проблемы на работе? Я сказала, что банк потерял деньги. А деньги эти один партнер другому переводил.. Как пример того что сейчас твориться в банковской сфере.
barol
Oct. 23rd, 2008 08:03 am (UTC)
Может, деньги не "потерялись", а просто еще "в пути", сейчас крупные платежи очень долго идут.
lastwitch
Oct. 23rd, 2008 08:46 am (UTC)
Да ну так меня расстраивает этот кризис:((( Особенно то, что бакс опять вырос:(((
khrisya
Oct. 23rd, 2008 01:18 pm (UTC)
Да уж.. я сижу и радуюсь нашей ипотеки в рублях.. правда с ней тоже неизвестно что будет. Наш банк "Кит Финанс" почти обокротился, его купили недавно..
lastwitch
Oct. 23rd, 2008 08:45 am (UTC)
То-то и оно, что Сбербанк!! Фигасе, 3 ляма!!! :(

Кстати, ты в гости-то ко мне собираешься?:))) Теперь свободным только понедельник остался;))) Приедешь?
khrisya
Oct. 23rd, 2008 01:20 pm (UTC)
Хи, я значица звонила день себе забить, а мне только понедельник достался :о))))))
приеду конечно.. вопрос в том во сколько мы из финки вернемся в воскресенье...
lastwitch
Oct. 23rd, 2008 08:55 am (UTC)
А трость это коляска-сидячка, которая складывается в тросточку - колесо к колесу и можно ее запихать в любой Матиз)))
khrisya
Oct. 23rd, 2008 01:20 pm (UTC)
а, теперь поняла! :о)
(Deleted comment)
lastwitch
Oct. 23rd, 2008 08:47 am (UTC)
Дружище, спасибо за предложение!!!! Не могу я у тебя больше взять, рука не подымается)))
karen_gril
Oct. 22nd, 2008 06:48 pm (UTC)
Это знаешь к чему? :) К тому что тебе пора ее навестить :) Я туда 31-го еду. Не хочешь?

Оль, Катя правильно написала, 10000 - это не проблема. Если будет надо - одолжим.
lastwitch
Oct. 23rd, 2008 08:48 am (UTC)
По Киприяшке я очень соскучилась, можешь ей про мой сон рассказать))) Но поехать я к ней не поеду - Макса не с кем оставить, а просто так его по пробкам таскать не хочу однозначно!
fiji_honey
Oct. 22nd, 2008 08:06 pm (UTC)
Ольчик, прикол в том, что у нас уже около года косяк с доходами и джип в лизинг, из-за коорого нужно КАСКО платить. Не платим полгода ни КАСКО, ни за лизинг. Папа конечно звонит им сообщает, когда деньги будут... ЖДУТ! Так что из-за одного дня не переживай ;(
lastwitch
Oct. 23rd, 2008 08:49 am (UTC)
Ну то у вас))) А то у нас;)))) Я тетка в таких делах мегащепетильная.... ну ничего, найду где 10 тыщ взять)))
sameah_meod
Oct. 23rd, 2008 07:42 am (UTC)
Привет! Ну как тебе гуляется-живется с ребенком в нашем районе? Как в нашем лесу, еще можно с коляской пролезть или там уже помойка и грязь? Я сама там сто лет не была... Оказывается и детские секонды у нас есть=) Пока ты тут живешь, гтовлюсь узнать много нового про свой район! =)
lastwitch
Oct. 23rd, 2008 08:51 am (UTC)
Грязь, грязь там))) У меня коляска-вездеход, мы пролезли, но на сапоги и на колеса потом страшно было смотреть)))) Пока я успела обнаружить только, что в Приморском районе не в пример больше лиц кавказкой национальности застряло, чем на ЮЗе, и что асфальта тут нет ВООБЩЕ!! То есть ни на дорогах (бедный Матиз, когда я на нем переезжала перекресток Авиаконструкторов с Долгоозерной), ни на тротуарах!! УЖОС))) И куды смотрят власти!! Зато на всех урнах написано, что они из Приморского района))) Чтобы не утащили, видать;)))
barol
Oct. 23rd, 2008 08:01 am (UTC)
Про сны...а мне недавно приснилось, будто у меня сын, причем сразу где-то лет 3-4, такой брюнетик маленький))) И тоже грустно было наутро.
Если доход не позволяет претендовать на ежемесячные "питерские" выплаты до годика, то со справками и правда можно не заморачиваться.
У банков и правда сейчас проблемы. Платежи от некоторых банков теперь идут неделю и больше (до кризиса было день-два стандартно). Формально банк списывает деньги с расчетного счета фирмы, по выписке всё красиво, а потом где-то на корсчетах банков всё зависает((( Спасибо еще, что вообще деньги пока доходят,хоть и медленно.
lastwitch
Oct. 23rd, 2008 08:52 am (UTC)
Олечка, по всем официальным источникам мы малоимущие))) Так что можно радоваться и получать лишние 1500 в месяц, ура))))

А вот из-за перевода денег я в жутком расстройстве:((
barol
Oct. 23rd, 2008 08:05 am (UTC)
Кстати!! 23 число:) Поздравляю с годовщиной:) Грустно, конечно, что одна в этот день, но для компании у тебя есть Макс, да и Саша наверняка мысленно рядом с тобой! Желаю вашей семейке почаще быть такими счастливыми, как в день свадьбы:-)
lastwitch
Oct. 23rd, 2008 08:53 am (UTC)
Дружок, просто преогромнейшее тебе спасибо за то, что помнишь, и за теплые слова!!! ВСе обязательно будет ХОРОШО!)))))
( 27 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com