?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Устала.

Жду-жду выходных, все кажется, Сашка дома будет, поможет с Максом да по дому что-то, хоть немножко отдохну... а выходит все наоборот. Были гости. Классно погуляли, посидели. Но готовить пришлось в два раза больше, потом вымыть грудищу посуды, свежевымытая кухня оказалась засрана остатками пиццы... короче, просто падаю от усталости... ТТТ, Макс себя вечером хорошо вел, уснул, хоть это усела сделать. Теперь надо малость попереводить. А завтра обещали приехать в гости свекры - если пойдут гулять с Максом в парк, может я хоть окна успею вымыть.

В общем, чет под вечер совсем отстойное настроение:((( Хочется праздника, романтических сюрпризов... чего-то нежного, радостного, такого хрупкого... как чайные розы!

Плюс один - хорошо сходили погулять. Приезжали Сережа с Мариной, Маришка перевалила экватор, и у них тоже будет мальчик!! Пока гуляли, я наконец-то сфоткала свою любимую карусель в парке ночью, в огнях, как давно хотела. Кстати, для фотки на телефон,по-моему получилось весьма неплохо, даже при ночной съемке!!!



...нда... рано сказала, что Макс хорошо заснул. Проснулся, потребовал нинь, укачала заново. На перевод сил уже нет. Пошла я в ванную и спать.

Comments

( 5 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
(Deleted comment)
lastwitch
Nov. 4th, 2008 07:11 am (UTC)
Обязательно!)))) Уже завтра! Жду-не дождусь!
karen_gril
Nov. 3rd, 2008 09:31 pm (UTC)
Ты совершенно неправильно используешь гостей :) Что это за гости, которые приходят к молодой маме без еды и еще хотят, чтоб она на них готовила? :))))

Фотография просто отличная!!!
lastwitch
Nov. 4th, 2008 07:12 am (UTC)
ЫЫЫЫЫ, Каришка, не все ж такие гости, как ты))))
karen_gril
Nov. 4th, 2008 11:00 am (UTC)
Да прям! Ты и мне ничем помочь не даешь :-Ь :)))))
barol
Nov. 5th, 2008 09:08 am (UTC)
Есть такие выхи, когда устаешь сильнее, чем в будни(( Гостей в сад...когда у нас деть был такой маленький, гостей встречали только тем, что можно не готовить - пиво с чипсами-сухариками, фрукты, чай с конфетами-тортиками.
А фотка совершенно волшебная:-)
( 5 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com