?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Полезный день!

Приезжали в гости Сашины родители сегодня и подарили Максу на пологодовасие деньги на зимний комбез Kerry!!!! Мы конечно же сразу поехали в Дети, пока Сашины родители гуляли Макса в парке и купили классный синий комбез аж на рост 86 см (в следующем году надеюсь тоже поносить:))) УРАААААААААААААА!!!



А потом поехали в сервис Элан-Моторс на Краснопутиловской и проверили мой движок - так и оказалось, разболтался ремень генератора. Подтянули его всего за 400 рублей)))) Теперь у меня снова нормально заводится машина, ураааааааааааааа!!! ;)))

Ну и Макс сегодня весь день тренируется в "Вя-вя-вя" и в ползании))) Прикольно! Но роликов пока удачных нет. Будет - покажу)))

Tags:

Comments

( 12 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
tabyreka
Nov. 30th, 2008 04:05 pm (UTC)
Ура!!!!!!!!!! С комбезом вас :))))А в какие дети ездили?
Маленький болтун и шустрик :)
lastwitch
Nov. 30th, 2008 04:13 pm (UTC)
Спасиба! Я ЩЯслива прям не могу:)))))
Ездили в Дети, которые в Карусели на углу Жукова и Ленинского.
(Deleted comment)
lastwitch
Nov. 30th, 2008 04:14 pm (UTC)
Катя, цвет мне не фонтан, но других уже просто НЕ БЫЛО! Я рада, что хоть такой остался - одна штука на рост 86 см! Конечно мы завтра пойдем в нем)))
(Deleted comment)
lalati
Nov. 30th, 2008 05:02 pm (UTC)
Кать ,а зачем стирать? у керри же сверху специальный материал Activ, хорош как раз тем, что если деть даже в луже в нем поваляется, просто протираешь комбез мокрой тряпочкой и усе :)) он снова чистый :)
lastwitch
Nov. 30th, 2008 05:06 pm (UTC)
А я не знала))) Круто;)))) Знчит можно не беспокоиться о чистоте комбеза!!
i_am_ludmilka
Nov. 30th, 2008 04:51 pm (UTC)
ха-ха-ха.. надеятся на следущий год поносить.. ну не смеши меня))) с вашими-то темпами))
lastwitch
Nov. 30th, 2008 05:08 pm (UTC)
Люда, я надеюсь, что он остановится рано или поздно))) В 5 месяцев нас намеряли 72 см, сегодня перед покупкой комбеза мы его с Сашкой померяли рулеткой - 74 см, уже не по 5 см в месяц, слава богу))))
lalati
Nov. 30th, 2008 05:05 pm (UTC)
Поздравляю с новым комбезом!!!!

Олик, а у вас на нем именно маркировка 86?? ого... хы... у нас Керри зимний с маркировкой 62, но поскольку они большемерки, то реально идет на 68 и Светка в нем тонет %))))))) я так тихонечко надеюсь, что к концу зимы он все-таки станет ей как раз %))))
lastwitch
Nov. 30th, 2008 05:09 pm (UTC)
Да, маркировка 86. Макс тоже у меня наконец-то хоть в чем-то утонул))) Но благо мы пересели в прогулку - теперь чем больше и теплее, тем лучше))) Можно хоть руки и ножки пока подвернуть и не париться о рукавичках;))
sekunda_me
Nov. 30th, 2008 07:47 pm (UTC)
а нам
до сих пор на 80 великоват)
lastwitch
Dec. 1st, 2008 12:17 pm (UTC)
Re: а нам
Ну нам 86 тоже "мягко сказать" великоват - сейчас вот гуляли, Макс в нем просто утоп))))
sekunda_me
Dec. 1st, 2008 12:40 pm (UTC)
*ржет*
так вы на год младше)
( 12 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com