?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Манеж

Кто бы мог подумать, что за три тысячи рублей у нас нельзя купить нормальный манеж??? Я в шоке, дорогая редакция, но то, что мне нравится стоит как минимум 8, а то и 12 тысяч:((((

Короче вот нашла самый дешевый из тех, что более не менее меня радуют, 5200 стоит, Haenim toy HNP-734:



Еще понравился манеж московской фирмы Goldtaurus, но не могу найти ни цену, ни что они в Питере продаются:((



У меня и требования-то пурневые!! Резмер больше чем метр на метр и не дороже 3000 рублей! А нету!!!!

Даже на ДО литлвановском никто не отписывается... поэтому дети и не любят манежи, потому что обычно их в такие маленькие сажают. Я-то хочу, чтобы мой товарищ там ползал и играл, а не сидел за решеткой в темнице сырой.

Comments

( 23 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
_elhana_
Dec. 9th, 2008 09:16 am (UTC)
Ты готова заплатить такие деньги за вещь, которую будешь использовать месяц? О_о
lastwitch
Dec. 9th, 2008 09:18 am (UTC)
Я готова заплатить те три тысячи, которые подарили мне мои родители для Макса на манеж. 100 долларов. Это много? И потом, в планах его увезти на дачу, а потом там будут и другие детки играть.
luka_blogger
Dec. 9th, 2008 09:28 am (UTC)
а ты не допускаешь, что Макс не захочет тоже в нем сидеть? И играть? Я вот свой не знаю, куда деть. А мне его дарили...
lastwitch
Dec. 9th, 2008 01:44 pm (UTC)
Блин не знаю... хочу попробовать. Продам потом если что...
_elhana_
Dec. 9th, 2008 09:35 am (UTC)
Не знаю, у меня вообще прохладное отношение к индустрии этих детских причиндалов.
Во-первых, это трата денег, причем немаленьких. Во-вторых -куда потом это все девать, вещи эти все на пару-тройку месяцев нужны, в лучшем случае.
Я обошлась без манежа, ходунков, слингов, кенгурушек, шезлонгов... Все живы. :)
sekunda_me
Dec. 9th, 2008 10:10 am (UTC)
+1
кроме слинга) он реально выручал, когда коляска была в игноре.
остальное баловство.

в манеже уж точно смысла не вижу. ВСЕ РАВНО надо обезапасить квартиру, потому что все равно ребенок там не будет сидеть всегда. так что проще это сделать раньше и выпускать на пол
lastwitch
Dec. 9th, 2008 01:44 pm (UTC)
Слушай, ну у каждого свои представления)) Слинги и ходунки я тож не признаю, но манеж для меня прежде всего - безопасность!
sekunda_me
Dec. 9th, 2008 06:24 pm (UTC)
слинги для тех
у кого дети не сидят в манеже, а кушать в туалет и вешать белье все равно надо) не трожте слинги!
sekunda_me
Dec. 9th, 2008 06:26 pm (UTC)
ой про безопасность
все равно дом должен быть безопасным для ребенка который ползает везде. не возможно смотреть на него не отрываясь ни на секунду... а за секунду успеть можно многое%
lastwitch
Dec. 9th, 2008 08:23 pm (UTC)
Re: ой про безопасность
а в другую комнату ваще не выйти, получаеца. Короче, я попробую. Не прокатит - продам манеж, слава богу, есть на свете ЛВ)))
sekunda_me
Dec. 10th, 2008 06:10 am (UTC)
какая другая комната о чем ты? ыыыы
я уж не помню когда одна в туалете была)))

попробуй конечно!) я слышала что такие сказочные дети в природе водятся)))
sekunda_me
Dec. 9th, 2008 10:13 am (UTC)
на дачу
годовалого в манеж? ха-ха)))
lastwitch
Dec. 9th, 2008 01:48 pm (UTC)
Re: на дачу
На дачу убрать на чердак. До следующего ребенка))
sekunda_me
Dec. 9th, 2008 06:06 pm (UTC)
Re: на дачу
а:)
luka_blogger
Dec. 9th, 2008 09:27 am (UTC)
Знаешь, мой манеж был не очень маленький. У меня просто квартира небольшая очень. Но Юлька не стала в нем сидеть. вообще. ОНа сразу по полу ползала - и все.
lastwitch
Dec. 9th, 2008 01:49 pm (UTC)
Да я в целях безопасности хочу... по полу Макс уже и так ползает - я боюсь в туалет выйти или белье пойти со стиралки развесить...
(Deleted comment)
lastwitch
Dec. 9th, 2008 02:11 pm (UTC)
Блин, не найти ничего:( Спасибо за ссылку на скоропапу, там тоже все дорого...
(Deleted comment)
lastwitch
Dec. 9th, 2008 04:24 pm (UTC)
Я знаю про отзывы. Я у нее сразу спросила. Она сказала - ерунда!
lalati
Dec. 9th, 2008 11:47 am (UTC)
Оль, а как насчет многофункциональной загородки? http://m-magazin.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=31&Itemid=45 я вот тут читала, по-моему как раз то, что ты хочешь... правда специализированные детские стоят дороже простых манежей, но может попробовать соорудить самим что-либо подобное... из "подручных средств" так сказать....
lastwitch
Dec. 9th, 2008 02:16 pm (UTC)
Вот такие загородки и стоят около 7-8 тыщ. Из подручных средств? С Максовым весом в почти 10 кило?? Ох не знаю что устоит от напора...
zhiznelub
Dec. 10th, 2008 06:33 am (UTC)
по моему опыту - дети в манежах сидеть отказываются :)
правильный подход - обезопасить всю квартиру (розетки закрыть, углы обклеить, дверки зафиксить и т.п)
и купить на голову ребенку легкий такой шлем - поищи, они продаются.
удачи !
lastwitch
Dec. 10th, 2008 01:24 pm (UTC)
ЫЫЫЫЫ, кто бы это сказал моему мужу))))
zhiznelub
Dec. 10th, 2008 02:31 pm (UTC)
он сам к этому придет :)
( 23 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com