?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

USB-ребенок

Год назад про это рассказывала Люда i_am_ludmilka а я особо не верила, пока только что не столкнулась с этим собственноглазно))))

Сидела, читала френдов, никого не трогала. Макс был посажен в ноги, потому что лежа орал слишком громко, и сидел там чего-то вошкался...

Вдруг у меня выскочило вот такое вот сообщение:



Быстрый взгляд в сторону воткнутого шнура USB-miniUSB и картина маслом:



Пока мое неопознанное USB-устройство задрыхло, пойду попью чая с пряниками)))

Tags:

Comments

( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ajamka
Dec. 16th, 2008 03:25 pm (UTC)
нифига у тебя там программ в трее
lastwitch
Dec. 16th, 2008 03:30 pm (UTC)
А эт мне муж накидал зачем-то))
karen_gril
Dec. 16th, 2008 09:51 pm (UTC)
однако, да...
lastwitch
Dec. 17th, 2008 07:19 am (UTC)
Да ладно вам))
tabyreka
Dec. 16th, 2008 03:34 pm (UTC)
Современный ребятенка :)
Видела наш "кач-кач"?
lastwitch
Dec. 16th, 2008 03:58 pm (UTC)
Не, ща пойду посмарю))
i_am_ludmilka
Dec. 16th, 2008 03:37 pm (UTC)
ага,вот и вам досталось неопознанное оборудование.. тебе случайно инструкцию не выдало? %)))
lastwitch
Dec. 16th, 2008 03:59 pm (UTC)
Не:)) Мне не до инструкции было, шнур отбирала))))
lalati
Dec. 16th, 2008 04:01 pm (UTC)
хаааааа %))))))))
какое милое USB-устройствво...
lastwitch
Dec. 16th, 2008 04:15 pm (UTC)
Да ваще))) Теперь только шнур USB весь слюнявый внутри разъема)))
koroleva_matt
Dec. 16th, 2008 04:33 pm (UTC)
"неопознанное USB-устройство" - браво!!!!
lastwitch
Dec. 16th, 2008 04:39 pm (UTC)
Оказывается, такое бывает)))
lesic80
Dec. 16th, 2008 05:24 pm (UTC)
:))
"Одно из USB-устройств работает неправильно..." Сами они работают неправильно! А устройство очень даже опознанное и смышленое :)
lastwitch
Dec. 16th, 2008 07:46 pm (UTC)
И день ото дня все смышленней и смышленней))))
karen_gril
Dec. 16th, 2008 09:51 pm (UTC)
Гы :) Надо Косте показать :)))
lastwitch
Dec. 17th, 2008 07:19 am (UTC)
Покажи-покажи)))
kapu4inka_84
Dec. 17th, 2008 10:20 am (UTC)
А-ха-ха! Какое милое USB-устройство! =))))))
shalf
Dec. 17th, 2008 11:23 am (UTC)
IT-Boy паэмаэшш
( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com