?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Разницы))

Пока неделю сидела без инета, почистила ноут. Поудаляла всякую фигню, еще больше фигни пересортировала... Короче, сидела и перелистывала не упорядоченные "Мои рисунки". Подряд шли вот такие две случайные картинки))) Не смогла их не склеить вместе: на левой фотке я через несколько дней узнаю, что беременна. А на правой - через пару недель рожу;)) Короче, куда нагляднее, как меняется тётко во время беремки, мило))



А это вот тоже случайно из той же серии))) Сегодня подвозила Катю с Андрюшкой до Катиной мамы. Ну и сфотала себя с Максом. А потом вспомнила, что где-то есть такая же летняя фотка. А по факту между снимками РОВНО 6 месяцев разницы)))) Вот так вот - дети растут быстро, автокресла начинают жать в коленках (срочняк нужно новое):

Tags:

Comments

( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ajamka
Jan. 12th, 2009 04:58 pm (UTC)
а как меняется тетка во время беременности? Потолстела только)
lastwitch
Jan. 12th, 2009 05:09 pm (UTC)
Не потолстела, а отекла к концу. У всех такие моси становяца))
helly_nord
Jan. 12th, 2009 05:19 pm (UTC)
Ну так это нормальный физиологический процесс. Беременность - не болезнь, а естественное состояние организма (с) ;)
А по поводу Макса - мы тебе давно твердим, что богатырь растет!!!
lastwitch
Jan. 13th, 2009 08:02 am (UTC)
Мы с богатырем поправилисвои сопли и снова ждем тетю Олю в гости)))
helly_nord
Jan. 13th, 2009 08:05 am (UTC)
Боюсь, тетя Оля в ближайшие неделю две невыездная :(
lastwitch
Jan. 13th, 2009 07:17 pm (UTC)
Что случилось??:(
lastwitch
Jan. 13th, 2009 07:28 pm (UTC)
Блин прочитала:((( Оль, лечись! Фигня какая(((((
helly_nord
Jan. 14th, 2009 07:01 am (UTC)
Я не столько про себя, сколько вот про это:
http://helly-nord.livejournal.com/239692.html?nc=18

Я-то ладно... Заживет, как на собаке...
list_opad
Jan. 12th, 2009 07:46 pm (UTC)
Слушай, а правда, на кого рассчитаны эти кресла 0-13? мы примерно в вашем возрасте пересели из 0 в 1. И ведь тоже - вроде как наше новое кресло до 4 лет, а я вижу что максимум на год его хватит... У нас Бебе Конфорт Изеос ТТ.
lastwitch
Jan. 13th, 2009 08:03 am (UTC)
Вот уж не знаю))) Мы пока весим 10 кило, но по длине поджимаем коленки уже давно))) Это ж каким надо быть коротким и толстым, чтоб досидеть в этом кресле до 13 кг?:))))
(Deleted comment)
lastwitch
Jan. 13th, 2009 07:17 pm (UTC)
Ура!!! Пошли))) Сегодня приезжала баба Галя, мы отгуляли 2 часа в этот жуткий клякиш, пришли все насквозь мокрые;)
( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com