Ольга (lastwitch) wrote,
Ольга
lastwitch

Just Monday...

Привет!
Снова в понедельник утром я невыспатая и туплю:)

Выхи были абсолютно usual: в субботу поехали в Окей, купили на прошедшее 8 марта маме палантин, свекрови мыльницу и дозатор на кухню прозрачные, с плавающими внутри фигурками, прикольные из серии:
а Ванькиной Лизке духи и дэзик. На этом мое бабло закончилось:( Сегодня уже влезла в деньги, отложенные на учебы:( Млин, скорей бы у мужа получка!!

Мне свекровь подарила домашние тапочки и фигню кой-какую для стиралки, а мама огромное блюдо для японского сервиза, который я собираю... Мдяяяя... Ладно, 8 марта не ДР:)) Еще я у мамы забрала еще 2 цветка на кухню:) Скоро будут джунгли:)

Еще в пятницу мы заезжали в Красный Куб и я купила там себе масляную лампу:) В общем вчера у меня был день генуброки, а вторую половину дня я пыталась релаксировать, на кухне, сидела что-то писала сама для себя на ноуте, слушала музыку, горели аромасвечи...


Все равно, правда, какое-то к вечеру настроение было не фонтан... Посмарели с мужем "Смерть ей к лицу" и я уснула над книжкой "9 месяцев"... Как-то не викендовско. И не выспалась нефея. Будем относить это к перемене погоды. Все будет хорошо:))

Вот, дома сливала фотки с Motorola - это букеты в куче, которые нам мужики на 8 марта задарили:


Еще сегодня хочу повесить объявление о продаже свадебного платья. Начнут звонить - пойду с ним в химчистку. Хочу слить кде-нить за 10 тыщ его... И купить второй шкаф в комнату. Пока все:) Пошла спать бррррррр.... работать!! :):)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments