?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Sunday

Приезжали к нам сегодня в гости мои родители. Привезли вкуснючий торт-сметанник и пироженые мои любимые "Картошка", блин, когда я уже скажу окончательное НЕТ сластям?))) Видимо так и буду +кило/-кило )))))

Пока баба и деда гуляли с Максом, мы с Сашкой в очередной раз прикурили Матиз и поехали в Окей. Попали на распродажу джинсов - Сашка купил себе сразу пару. Ну и еды. Я так привыкла экономить в последнее время (мы весь январь живем вообще на половину Сашиной зарплаты), что мне кажется, что когда мы ее получим целую 15 февраля (дай бог, чтоб ничего не изменилось), можно сразу будет скупить ВСЕ, хотя прекрасно знаю, что надо проходить ТО на Матизе - уже 50 тысяч машинке, хоть я и год на ней почти не езжу, да на учебу - все же три семестра надо заплатить... Эх... Скорее б выйти на работу! Перечитываю свой ЖЖ год назад, так я жаловалась на тяжесть бытия "Ах, что-то сплин замучал беременный, пошла купила себе новые духи, подумала, купила еще одни, подумала, пошла вечером в кино"... писец, я мечтаю о походе с мужем в кино как о каком-то нереальном развлеконе! Я уже молчу о походе в ресторан и романтическом ужине при свечах в вечернем платье и с маникюром...

Прорвемся, ладно. Я не жалуюсь...

А Макс сегодня порадовал в очередной раз - в манеже перешел сам от одного бортика к другому. "Перешел" - громко сказано, сделал самостоятельно несколько шажков в правильном направлении... но в общем-то, главное - начать;)))

Я пошла пить чай, пока сын спит свой "вечерний" сон. Ну и по традиции - сегодняшние картинки))

Tags:

Comments

( 15 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
tabyreka
Jan. 25th, 2009 07:45 pm (UTC)
Оля, расскажи как поправиться? У меня обратная проблема - худею сильно и мне это не нравиться..Хотя ем все..и кучу сладкого..
Вы вдвоем бываете - хоть в Оекй..а мы так вообще :( Я забыла, что такое муж ...
lastwitch
Jan. 25th, 2009 08:18 pm (UTC)
Мы были в Окее вдвоем первый раз после родов, если это имеет значение;)) Случайно вот так получилось;))))
А поправиться я не знаю как. Специально никогда не поправлялась. Не переживай, подрастет Юля, поменьше будет требовать внимания, расслабишься и вернется твой вес!))
luka_blogger
Jan. 25th, 2009 08:51 pm (UTC)
Оль, преодолеем мы все! Ага!
lastwitch
Jan. 25th, 2009 09:46 pm (UTC)
Дык... скорей бы ток))
luka_blogger
Jan. 25th, 2009 09:50 pm (UTC)
Знаю, сама хочу скорей бы... Но.. Не все зависи от нас, увы. Я вот тоже живу, по ощущения, на грани нервонго срыва.
В следующий раз, у меня, боюсь, змеи полезут из всех щелей, не клопы.. ))
lastwitch
Jan. 25th, 2009 10:38 pm (UTC)
Ну не может же так быть вечно;)))) Так что эта весна вот 2009 будет безумно позитивной!!! ЭТО ТОЧНО!
lalati
Jan. 25th, 2009 09:20 pm (UTC)
Какие вы молодцы! уже ходить пытаетесь! фотки замечательные! а я все жду, когда Светка подрастет и мы будем ездить в Ленту-Окей всей семьей...
lastwitch
Jan. 25th, 2009 09:47 pm (UTC)
А я наоборот стараюсь такие поездки даже приблизительно не планировать(( Как представлю Макса с нами стоящим в очереди, где вокруг немеряно народу и у 10% точно острые болячки... пипец!!!
lalati
Jan. 25th, 2009 09:56 pm (UTC)
ну я тоже раньше лет 1,5-2-х светкиных такого не планирую, а вот потом... :) просто хочется опять семейных поездок по магазинам, как раньше :)
lastwitch
Jan. 25th, 2009 10:36 pm (UTC)
Олик, ты истиный шопоголик;))))
lalati
Jan. 26th, 2009 10:02 am (UTC)
Агаааааа %))))))))))))))))))))
karen_gril
Jan. 25th, 2009 10:23 pm (UTC)
Ходит! Вау! Зайка :)))
lastwitch
Jan. 25th, 2009 10:37 pm (UTC)
Нублин, не ходит)))) А у опоры пробует шагать;)) А то ты так написала, как будто он кросс бегает уже)))
_elhana_
Jan. 26th, 2009 06:13 am (UTC)
А сдать ребенка на выходные или хоть полдня родителям и устроить себе пикничок на двоих-никак?
lastwitch
Jan. 26th, 2009 07:48 am (UTC)
Сисей пока кормлю - никак. Сцеживать уже нечего. Но переставать кормить тоже не хочу. И потом, у нас нет бабла даже и на пикник сейчас(((
( 15 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com