?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

А почему нет-то, на самом деле? Пофиг, что сейчас денег нет. И пофиг, что сейчас сижу в декрете и не работаю. Есть же какие-то долгоиграющие мечты... Вот мне, например, этим летом очередные 15 лет, которые в этом году ровно умножить на два)) Почему бы не представить, что мне что-то из моих "мечт" подарят?)))

1. Ноут хочу. Синий. Синий ноут SONY.



2. Профессиональный фотик. Никон или Кэнон. Я не знаю, какой, но я ОЧЕНЬ хочу нормальную цифровую камеру.



3. Часы. Очередные. В коллекцию. Их я хочу постоянно и бесконечно. ОБОЖАЮ! Чем больше циферблат, и чем более "мужской" дизайн, тем сильнее восторг.



4. Абонемент в Максиспорт. На год.



Дальше пошла уже совсем нереальщина...

5. Ford Fusion



6. На две недели на остров Маврикий.



Нахрена я все это написала, да еще и с картинками? Не знаю. Мой ЖЖ, что хочу, то и пишу.

Tags:

Comments

( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
(Deleted comment)
lastwitch
Feb. 2nd, 2009 08:54 am (UTC)
Я про нее думала. Но решила, что она уж совсем сюда по ценничку не вписывается)))
irinakrysenko
Feb. 1st, 2009 10:45 pm (UTC)
Клево, надо будет такую же штуку запостить :)
lastwitch
Feb. 2nd, 2009 08:55 am (UTC)
;))))
Давай) почитаем-с;))))
kladenets
Feb. 2nd, 2009 11:25 am (UTC)
Можно пару комментов?

1. Sony Vaio. Японская техника уже стала безумно дорогой - мало того, что доллар уже 36.17, йена к доллару за последние несколько месяцев укрепилась на 20%, так что вменяемых цен ждать не приходится. Тем более на имиджевые продукты, в которых немало платится на бренд.

2. Несмотря на п. 1 - фотоаппарат придется выбирать из японцев. Как Canon'овод рекомендую Canon! :) После покупки самой простой просьюмерской цифрозеркалки на фотки, сделанные мыльницей смотреть уже не очень хочется.

3. Ничего не скажу - сам мечтаю о Breguet на пол-руки 0,5 кг весом.

5. В 2010 на смену старому Fusion придет что-то более современное - как раз деньжат подкопишь. Хотя у папы Fusion уже 2,5 года бегает, 1.4 с роботом - бюджетно и неплохо!

6. Лучше Мальдивы (не Мале!) или о-ва Франзуской Полинезии: Маврикий он один и большой, "баунти с картинки" ты там не увидишь.

Все сугубо имхо ;)
lastwitch
Feb. 3rd, 2009 08:08 pm (UTC)
1. Ну это я пальцуюсь, мне любой новый сойдет, мой асер на последнем издыхании))

2. Учту)

3. !!!

5. Почему в 2010? У меня кредит кончается в этом году на Матиз, буду его сразу же продавать и что-то брать... До 2010 безлошадной неохота))

6. Мальдивы уже как второй Египет))) Не! Маврикий!! Вулканического происхождения архипелаг, полностью занесенная флора и фауна - интересно все ж;))
kladenets
Feb. 4th, 2009 08:01 pm (UTC)
У меня вот вообще никогда не было ноута - и ничего, жив ;)

Насчет машины все зависит от бюджета. И цен на железных коней к тому моменту, т.е. от курса евро/доллар и рубль/корзина. И остаточной цены на Матиз. И кредитных ставок.

Мальдивы - второй Египет?
www.banyantree.com/vabbinfaru/index.html
www.huvafenfushi.com/slumber_oceanBung.html
ylibnis
Feb. 2nd, 2009 01:12 pm (UTC)
и я захотела синий ноут!!! я свой совсем не люблю... :( а этот синенький красивый такой!
Если фотик то только КЕНОН (имхо)
А на остров... это мечта! Я тоже хочу!
Желаю тебе чтоб твои желания сбылись и ты уже смогла написать новый список ;)
lastwitch
Feb. 3rd, 2009 08:09 pm (UTC)
Ой, Лорочка, спасибо)))) Пока это только мечты))
lalati
Feb. 2nd, 2009 05:56 pm (UTC)
Я тоже фотик хочу профессиональный :)
И абонемент в бассейн очень хочу. :)
lastwitch
Feb. 3rd, 2009 08:09 pm (UTC)
Будем хотеть вместе))
karen_gril
Feb. 2nd, 2009 06:29 pm (UTC)
Везет тебе. Ты столько всего хочешь... А я либо что-то запредельное (свой дом с кучей слуг), либо ничего. Надо срочно думать!

Вот только заграницу тоже хочу.
lastwitch
Feb. 3rd, 2009 08:10 pm (UTC)
Нафига свой дом с кучей слуг?)))) Скучно;)))) Может попроще - свою трехкомнатную квартиру))))))
karen_gril
Feb. 4th, 2009 07:56 am (UTC)
Понимаешь... слуги в трехкомнатную - это буржуйство :))) А убирать-то самой... :)))))))))
Хотя я от трешки не откажусь! :)
lastwitch
Feb. 4th, 2009 08:04 am (UTC)
Ужос!!! Ты совсем разленилась, мать!!!! ;)
karen_gril
Feb. 4th, 2009 08:09 am (UTC)
И не говори.... о переезде думаю с ужасом... это ж самой стирать, убирать, готовить.... ааааа.....
shalf
Feb. 2nd, 2009 09:32 pm (UTC)
смотрю на список и понимаю...что кроме отпуска на зеленых солнечных островах ничего то мне и не надо

стыдно говорить...но у мну всё перечисленное есть
не топ, не самое новье, но мне больше не хочется

ноут - ибм, которому скоро 5 лет, но который делает всё что нужно

фотик - никон, начального уровня зеркалка, но с приличным объективом. Столько фоток Вовки сделано офигительных!

машина - уже притертый передним бампером меганчег, но от этого ничего не потерявший для меня =)

часы - да нафиг мне не нужны. лет 6 вообще никакие не носил. Сейчас ношу небольшие не сильно именитые и доволен

спорт...всегда с ним не дружил =) Ну доживу до времени когда снова буду регулярно на роликах летом, а зимой на горнолыжах кататься. Вот и спорт. Пока не до этого.

Ну и острова и отпуск...эт дааа =) Тут не поспоришь!
lastwitch
Feb. 3rd, 2009 08:11 pm (UTC)
Хорошо тебе;))) Я вот Матиз уже хочу-не-могу побыстрее поменять! И ноут помирает. А фотик вообще сегодня сдох:(
kapu4inka_84
Feb. 4th, 2009 10:27 am (UTC)
Сколько хороших желаний!!! Точно - надо все разложить по полочкам и озвучить - тогда и добиваться реальнее будет! желаю чтоб все-все купилось/сложилось и появлялись новые желания!
сама могу под каждым из них подписаться - кроме фотика! это у меня под Новый Год сбылось! =) МЕГА-вещь, я очень довольна и мыльницу и правда потом в руки брать не хочется! Просто другой уровень! а у тебя всегда очень интересные и живые фотки - так что с зеркалкой - будет высший пилотаж!
( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com