?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Неделя у бабы Гали

Ну да вот, пропала я на неделю. Так получилось)) А что было, по-порядку:

Во вторник поехали с утра с Максом на УЗИ. Нашли в итоге дискенезию желчевыводящих путей, как и у меня. От этого и АЛТ с АСТ скачут. Вот, в новом автокресле. Мне автокресло абсолютно всем понравилось.



Потом тусили у моих родителей. Я закончила перевод. А потом заболела Лизка, а комп стоит теперь у ребят в комнате - вот я все оставшиеся дни и была без инета. И хорошо, потому что по-моему снова у меня астения и застужен нерв и левый глаз стал хреново видеть, а так же болит слева башка и шея. И в ухе щелкает в левом. Жесть.

Позавчера ездили с Максом к Тане с форума октябрьских невест, снова поиграли и погуляли с Лизочкой, я от нее в восторге!))) Вот чуть-чуть:





Машина такая Максу понравилась однозначно, но он на нее пока не может сам залезть, так что нет смысла покупать, пока не пойдет. Еще ему офигенско понравились Лизины качели. Жду собесовских денег на "Детскую" карту и думаю купить.

Ну а так просто тусили у моих родителей. Макс теперь иногда зовет мою маму "Бабой" и кроме "Ам-ам" и "Бо-бо" теперь еще иногда говорит "Дай-дай".





Должна была вчера приехать с Максом обратно, но так хреново себя чувствовала, что поехала только сегодня с утра.

Такие пироги.

Tags:

Comments

( 15 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
tabyreka
Feb. 28th, 2009 05:41 pm (UTC)
Макс на машине - круть!!! А что за качели?
Ты держись, опять бяка к тебе прицепилась...
Макс растет так быстро и меняется!!!
lastwitch
Feb. 28th, 2009 05:50 pm (UTC)
ДА качели обыкновенные - деревянное сиденье на веревках, крепится к дверному косяку.

А Макс дааааа)))) Не успеваю за ним.

А бяка навреное только летом на даче пройдет...
luka_blogger
Feb. 28th, 2009 05:55 pm (UTC)
тебе пора афлубин-арбидол-берокку подлючать. А на след год - ваксигрипп - прививку от гриппа вколоть. Всей семье.
lastwitch
Feb. 28th, 2009 06:06 pm (UTC)
На следгод вколем, как кормить перестану. Афлубин и арбидол и так пью.
luka_blogger
Mar. 1st, 2009 09:08 am (UTC)
привика не мешала кормлению
lastwitch
Mar. 1st, 2009 10:02 am (UTC)
Да ну ты что, нельзя ж! Я спрашивала у нашей педиатрицы, она мне у виска покрутила.
luka_blogger
Mar. 1st, 2009 10:13 am (UTC)
ей самой у виска надо покрутить.
Ибо эту прививку детям с 6 месяцев можно делать!!! А уж кормящим мамам - тоже! Инструкцию читать надо!
lastwitch
Mar. 1st, 2009 03:07 pm (UTC)
Ну по логике вещей я с тобой согласна)) Подумаю;)) Может и сделаю. Я правда гриппом уже и так 2,5 года не болела ТТТ, не привитая... а когда прививалась - болела по 2 раза в год. Вот и сомневаюсь теперь, есть ли смысл...
luka_blogger
Feb. 28th, 2009 05:53 pm (UTC)
ну, ты выздоравливай! С нервом шутки плохи. У моего деда была невралгия тройничного нерва. Он очень стардал.
Дискенезия есть и у меня.
Вернулся ли Сашка из Москвы?
Макс - невероятен! Ну и растет же быстро (ттт)
Как папа ? (на фотке он ок выглядит - опять же - ттт)?
lastwitch
Feb. 28th, 2009 06:08 pm (UTC)
Сашка вчера вернулся из МСК.

Вот и у меня какая-то хрень с тройничным((( Уже было 2 года назад - тогда вообще опухли глаза, думала до свадьбы не пройдет. На какие-то жесткие колеса невролог сажала. А теперь стал плохо видеть левый глаз(((

Папа молоток. Мы с мамой очень за него порадовались, сам справился.

А Макс, ох уж этот Макс)))) Сегодня с утра пересматривала свои детские фотки... КОПИЯ))) Так прикольно;))
karen_gril
Mar. 1st, 2009 11:58 am (UTC)
То-то я думаю у меня лента короткова-та.... а это ты не писала :)))
lastwitch
Mar. 1st, 2009 03:08 pm (UTC)
КАРИНА!!!!! Коротковата. Плоховато. Маловато. АААААААААААААААААААААААААА запомни;))))) А то я как-нить не сдержусь ;)))))
sameah_meod
Mar. 2nd, 2009 07:13 am (UTC)
Дискенезия желчевыводящих путей - диагноз века =) У меня нет знакомых, которым бы после УЗИ желудка его не ставили. Две недели назад его поставили мне, до этого за неделю - моей подруге. У меня он вызывает дрожь в коленках и смех =) Видимо, когда им больше нечего сказать - они ставят этот диагноз. Хорошо, что у Максика он объяснил все расхождения в анализах, и хорошо, что с таким диагнозм можно считать, что твой сын абсолютно здоров =)))
lastwitch
Mar. 2nd, 2009 07:31 am (UTC)
Ну скажем так, у меня при этом диагнозе увеличен желчный и с детства серьезные проблемы со стульями. У Макса - на 1 см увеличена печень, и проблемы, по ходу дела, такие же - потому что чернослив наш лучший друг и рис мы не едим. Но жить можно))
sameah_meod
Mar. 2nd, 2009 07:57 am (UTC)
Ты знаешь, мне почему-то кажется, что это просто для нашего поколения и последующих - норма. Как это не печально. От того, как и чем мы питаемся, нечего ждать хорошего. Это, простите, то же самое, как молочница и эрозия матки, которые сейчас есть практически у всех, на которые моя мама расширяет глаза и говорит, что их поколение о таком и не знало.... Так что для нас это условная норма, грустно, но факт. пока тебе писала, узнала, что этот диагноз стоит почти у всех коллег вокруг (((
( 15 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com