?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

До 37,6 - 37,8 и снова под 39... Жесть. Головенка, как головешка. Развела тут уксуса в воде, стала обтирать, его аж заколотило, так страшно. Сейчас вот опять поставила Эффералган свечку, вроде уснул и спит, не мечется по постели. Чутка даже пропотел, но горяяяяяячий... и в кроватке спать не будет, снова нам втроем жариться и потеть. Ладно, дай бог, чтобы это такая последняя тяжкая ночь, а завтра б уже без температуры...

Завтра должна Анжелика приехать нас смотреть, дежурный доктор сегодня пообещала ее вызвать...

Перевела только 5 страниц сегодня. Мало. Но сколько успела. Спать хочу, не могу. Пошла.

Comments

( 30 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
tear_of_pearl
Mar. 9th, 2009 07:42 pm (UTC)
вообще если руки-ноги горячие - обтирания помогают, только не холодной водой, а теплой даже, можно без уксуса и спирта попробовать
lastwitch
Mar. 9th, 2009 08:14 pm (UTC)
А руки-ноги у нас ХОЛОДНЫЕ, горячая голова и от пояса торс... я обтирала торс. Не надо было? Педиатр, что приезжала - сказала, водой комнатной температуры...
tear_of_pearl
Mar. 9th, 2009 08:33 pm (UTC)
если холодные, то руки-ноги обтирать не надо, наоборот, на ноги можно даже носки одеть. Тут вам спазмолитик помог бы хорошо, чтоб сосуды расширились и пошла теплоотдача, но я даж не знаю, стоит ли давать ношпу в таблетке, мы-то в попу колем ее в таком возрасте..
(no subject) - lastwitch - Mar. 9th, 2009 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tear_of_pearl - Mar. 9th, 2009 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 9th, 2009 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tear_of_pearl - Mar. 9th, 2009 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 10th, 2009 07:27 am (UTC) - Expand
tabyreka
Mar. 9th, 2009 07:49 pm (UTC)
Олечка, держитесь!!!! Сердце прямо не на месте, бедный Макс...
что же за эпидемия то :( Самое страшное когда дети болеют..ладно сам..а они крохи....

Напиши про Анжелику....

А скорую не говорили? Что врач сказал? как действовать в такой ситуации?
lastwitch
Mar. 9th, 2009 08:15 pm (UTC)
Скорую сказали, если после Эффергалгана темпа не вниз а вверх. Ну если будет не дай бог ночью 39 снова, то вызову. Сейчас ТТТ 37,8, это так "упала" температура((
luka_blogger
Mar. 9th, 2009 08:02 pm (UTC)
лучше сироп, ИМХО - эфферлаган и панадол. Вместе с фенистилом (зертеком)! Обязательно!
lastwitch
Mar. 9th, 2009 08:16 pm (UTC)
Почему лучше сироп? Так хоть желудок минует дрянь сия... хотя если так плохо будет сбивать, может завтра и купим... если денег хватит.
luka_blogger
Mar. 9th, 2009 08:44 pm (UTC)
Знаешь, я свечи не пробовала, ибо Юльса несет, а при поносе свечки нельзя. Поэтому даю сироп с финистилом (он усиливает жаропонижающее действие и предотвразает возможную аллергическую реакци). Сбивает очень неплохо. По крайней мере, почти до нормы. Сегодня (ТТТ) удлиннились перерывы между подъемами температуры. Может, завтра полегче будет...
(no subject) - lastwitch - Mar. 10th, 2009 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - luka_blogger - Mar. 10th, 2009 07:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lastwitch - Mar. 10th, 2009 07:29 am (UTC) - Expand
lalati
Mar. 9th, 2009 08:11 pm (UTC)
Бедный Максик :(((((((
А что еще дежурный врач-то говорил? может правда неотложку вызвать?
lastwitch
Mar. 9th, 2009 08:16 pm (UTC)
А смысл в неотложке? До 39 температура типа дома все равно лечится... Будет ночью зашкаливать, конечно вызову. Но в больницу очень уж не охота...
(no subject) - lalati - Mar. 9th, 2009 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 9th, 2009 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luka_blogger - Mar. 9th, 2009 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 10th, 2009 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - luka_blogger - Mar. 10th, 2009 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tear_of_pearl - Mar. 9th, 2009 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 10th, 2009 07:32 am (UTC) - Expand
yellow_bobcat
Mar. 9th, 2009 09:07 pm (UTC)
ребята,берегите себя!! а Максу передай,чтобы выздоравливал,а то Тётушка-Рысь рассердится!! %)
lastwitch
Mar. 10th, 2009 07:32 am (UTC)
))) Обязательно передам;))) спасибо тётя Рыся;))
ajamka
Mar. 10th, 2009 06:32 am (UTC)
Бедный Максик, выздоравливайте!!
lastwitch
Mar. 10th, 2009 07:32 am (UTC)
Мы очень стараемся!
helly_nord
Mar. 10th, 2009 07:52 am (UTC)
Оль, на самом деле неотложка действительно сбивает температуру уколом. И там не эффералган. Там другие вещества.
Ты пойми - они не лечат, они именно сбивают температуру, которая бывает порой опасней ее причины. Перегрев организма как-никак. И задача неотложки - предотвратить этот самый перегрев. Дальше они передают инфу в поликлинику, а оттуда приходит доктор и уже выясняет причину. Так что неотложка - это не страшно, а порой очень даже нужно!
38,5 - максимум, который можно не сбивать, но вроде для взрослых. Но в любом случае нужно смотреть по состоянию ребенка. Все переносят по-разному. У меня сестра при 37,3 уже помирает, а я до 39 бегать могу, на замечая.
В общем, здоровья вам! Выздоравливайте уже!
( 30 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com