?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Две мечты (бабское)

Ну не то, чтобы мечты, это громко сказано - так два желания мои. Очень-очень для меня важные.

Первое - проще. Но менее важное. Есть такая сетка фитнес-центров в Питере, называется Fitness Group, не то, чтобы крутая, но мегадоступная даже на нас с Сашкой сегодняшний колшелек - например, у них есть спецпредложение - годовой абонемент всего за 2000 рублей. Условий много. Но мне пофиг, все равно жить там я не сомневаюсь, а подогнать себя под условия посещений смогу. Но это только после того, как мы отдадим долги. А долгов на сегодня у нас около 25 000 рублей.



Со второй мечтой сложнее. Она намного более сложна в исполнении для нас на сегодняшний день, но для меня НАМНОГО более концептуальна. Очень хочу отметить 30-летие в тесном кругу (очень тесном) именно по следующему сценарию: мини-фуршет дома (шампусик и легкая закуска), потом ночная прогулка на лимузине (пусть самом коротком и 8-местном Линкольне), часика так три, чтобы уехать в центр и развести мосты, и банальное продолжение в клубе Росси. Прекрасно понимаю, что 40 лет я точно не буду по такому сценарию отмечать. А 30 лет - празник золотого возраста, так обидно будет не исполнить это желание...



Вот такие вот веяния нынче в моей рыжей головехе...

Tags:

Comments

( 68 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ajamka
Mar. 11th, 2009 11:16 am (UTC)
А почему такой дешевый абонемент в клуб? Там ограничения по посещениям? Это даже для Таллинна очень дешево, не говоря уж о Питере. Где подвох?

А вторая мечта замечательная и достойна воплощения в жизнь!! Мне кажется, друзья могут тебе посодействовать в её воплощении в качестве подарка :) И заранее распланировать, Максика к бабушке-дедушке, всех заранее пригласить, в общем тщательно подготовиться.

А скажи, как ты чувствуешь себя на пороге 30-летия?
lastwitch
Mar. 11th, 2009 11:21 am (UTC)
Подвоха нет. Там только либо четные, либо нечетные, и по-моему после 21.00 только - меня это более, чем устраивает. У меня брат с женой туда ходят.И у нас возле дома есть как раз недалеко.

На пороге 30-летия я себя чувствую так же, как в 15 лет, честно)))) Я даже уже решила, что отмечать буду 15х2 ;)))) Потому как лично я вот внутри себя совсем не изменилась, изменились взгляды, ценности, но не мое Я ))))) Как-то так.

А на счет посодействовать в виде подарка... я как раз сейчас и думаю с этим узким кругом начать эту тему обсуждать;))) Просто в Питере ну ОЧЕНЬ дорожают цены на лимузины в сезон, а у меня ДР в самый разгар белых ночей - пик сезона)))
(no subject) - ajamka - Mar. 11th, 2009 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 11th, 2009 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Mar. 11th, 2009 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 11th, 2009 11:37 am (UTC) - Expand
смешно - sekunda_me - Mar. 11th, 2009 12:35 pm (UTC) - Expand
Re: смешно - lastwitch - Mar. 11th, 2009 02:49 pm (UTC) - Expand
оль, а что толку - sekunda_me - Mar. 11th, 2009 03:54 pm (UTC) - Expand
не суть - sekunda_me - Mar. 11th, 2009 01:09 pm (UTC) - Expand
Re: не суть - lastwitch - Mar. 11th, 2009 02:51 pm (UTC) - Expand
ну и правильно - sekunda_me - Mar. 11th, 2009 04:07 pm (UTC) - Expand
ага ина кладбище - sekunda_me - Mar. 11th, 2009 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ylibnis - Mar. 11th, 2009 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 11th, 2009 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Mar. 11th, 2009 01:00 pm (UTC) - Expand
самый большой шок - sekunda_me - Mar. 11th, 2009 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: самый большой шок - lastwitch - Mar. 11th, 2009 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Mar. 11th, 2009 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 11th, 2009 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Mar. 12th, 2009 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 11th, 2009 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Mar. 12th, 2009 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellow_bobcat - Mar. 11th, 2009 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 11th, 2009 02:53 pm (UTC) - Expand
ylibnis
Mar. 11th, 2009 11:28 am (UTC)
Отличное желание, особенно второе. Я очень хотела лимузин на свадьбу, но у нас они стоят бешенные деньги и ко всему, даже не забирают домой после свадьбы. Сколько у вас лимо стоит на 3 часа? В долларах...
lastwitch
Mar. 11th, 2009 11:33 am (UTC)
У нас очень сильно меняется цена в зависимости от времени года, марки лимузина и дня недели.

Вот на сейчас я нашла самый дешевый с пятницы на субботу ночной тариф по 1000 рублей за час (примерно 30 долларов), но это самый простой лимузин и ночной тариф и цены до конца апреля. Летом и он будет стоить раза в три дороже, как минимум.

На свадьбу мы заказывали на 5 часов по свадебному тарифу единственный красный в городе лимузин, и тогда он нам обошелся что-то около 13 000 за все пять часов (примерно 400 долларов по тогдашнему курсу). Но свадьба у нас была осенью и в понедельник - тоже практически самая дешевая на него цена.
(no subject) - ylibnis - Mar. 11th, 2009 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 11th, 2009 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ylibnis - Mar. 11th, 2009 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 11th, 2009 08:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lastwitch
Mar. 11th, 2009 02:55 pm (UTC)
Слышь, член, ты не болтай, это ж секрет;))))))))))) Я уже создала группу в контакте. С Сашкой еще раз сегодня вечером обсудим состав и я вышлю приглашения;)
kate_sin
Mar. 11th, 2009 11:59 am (UTC)
Оль по поводу спортклуба - подвох там есть и еще какой.
У нас девочка ходит. Больше никому не советует.
Народу очень много, залы маленькие, записыватся на тренировку надо заранее.
Тренажеров нет, т.к говорят еще не привезли.
Сауна на одного-двух человек, набиваются очень много. ну она больше никлму не советует.
lastwitch
Mar. 11th, 2009 02:56 pm (UTC)
Знаешь, у меня все равно других вариантов нет, я буду рада и так))) Хоть сменить обстановку - и то хлеб.

Брат с женой оба довольны. Хотя конечно, я после Максиспорта может и буду плеваться.
khrisya
Mar. 11th, 2009 12:27 pm (UTC)
Вполне себе реальные мечты :о)))))
И очень даже исполнимые! :о)
lastwitch
Mar. 11th, 2009 02:58 pm (UTC)
Да ладно;)))))) Проверяйте вечером контакт-с))
sameah_meod
Mar. 11th, 2009 12:28 pm (UTC)
Хотела внести свои 5 копеек и предложение. =)
По поводу клуба. Я тоже. как и предыдущий оратор, наслушалась про него ужасов от подруги. Я летом искала себе недорогой клуб и увидела эту рекламу. Подруга, которая куписа себе туда абонемент, сходила два раза и больше не пошла. Сказала что там ОЧЕНЬ маленькие залы для фитнеса (как обычные жилые комнаты, с низкими потолками), душно, много народу и не протолкнуться. Может после 21 там по-другому. Но наслушавшись ее ярких рассказов про ужасы этого клуба я потом во всенх клубах, которые объезжала в поисках, спрашивала про потолки и окна в залах. На меня все смотрели как на больную=)))))) Это конкретно рассказ про филиал в Ладожском районе . Может у вас по-другому. Ты по-любому проверь сначала, сходи и посмотри. По мне так летом лучше этот час после 21.00 по парку бегать, больше пользы.
А про лимузины: Если сейчас заказать и внести предоплату, то цена не изменится. Проверено на нашей свадьбе. Заказали в марте!!! и в сентябре (через 6 месяцев) катались по мартовской же цене.
karen_gril
Mar. 11th, 2009 01:06 pm (UTC)
Кстати да! Мы на нашу августовскую свадьбу тоже в марте заказывали.
(Deleted comment)
(no subject) - lastwitch - Mar. 11th, 2009 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 11th, 2009 02:59 pm (UTC) - Expand
меняначинает - sekunda_me - Mar. 11th, 2009 04:01 pm (UTC) - Expand
karen_gril
Mar. 11th, 2009 01:06 pm (UTC)
Хи :) Не знаю вхожу ли в узкий круг :) Но готова скинуться монетками тебе на подарок. Все-равно приеду поздравлять. Даже без приглашения :)))
lastwitch
Mar. 11th, 2009 03:04 pm (UTC)
Всем молчать и вечером проверять контакт!)))))) А там ужо будут всяческие обсуждения;)))))
tabyreka
Mar. 11th, 2009 01:11 pm (UTC)
Про фитнес клуб ничего не скажу...Не знаю...
А про мечту на ДР...очень и очень интересное желание!!!!
lastwitch
Mar. 11th, 2009 03:05 pm (UTC)
А почему не скажешь про фитнес?

А на счет лимузина на 30 лет я уже несколько лет мечту лелею)))
(no subject) - tabyreka - Mar. 11th, 2009 03:36 pm (UTC) - Expand
lalati
Mar. 11th, 2009 02:06 pm (UTC)
хорошие мечты :))))

фитнес просто здорово!! сама хочу ходить, даж абонемент уже купила :)


и на ДР планы замечательые!!!! покататься в лимузине... по городу, во время белых ночей... мммммм.....

И главное все осуществимо!!!!!
lastwitch
Mar. 11th, 2009 03:06 pm (UTC)
Оль бы да, если б не наша финансовая жопа. Но я буду очень-очень стараться чтобы сделать это)))
ajamka
Mar. 11th, 2009 03:53 pm (UTC)
Оля, что комменты отключила?
До праздника еще 3 месяца и мечтать никто запретить не может!!
так что хватит хандрить, всё будет! :)
lastwitch
Mar. 11th, 2009 04:02 pm (UTC)
Не будет.
Дело не в том, сколько до даты осталось времени. Дело в том, как к этому относятся близкие люди.
(no subject) - ajamka - Mar. 11th, 2009 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Mar. 11th, 2009 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 11th, 2009 04:30 pm (UTC) - Expand
khrisya
Mar. 11th, 2009 04:20 pm (UTC)
Оля! Мужья приходят и уходят, а ТЫ остаешься с собой всегда кто бы ни был вокруг. Это ТВОЯ жизнь и она у тебя ОДНА! тебе больше НИКОГДА не будет ни 25, ни 30! НИКОГДА! и если есть такая мечта, надо насрать, вот именно насрать на все вокруг и устроить самой себе праздник!! Тем более, что кто, как ни ты, его заслужила!
Вот!
А вообще, посмотри сколько у тебя друзей, с каждого по чуть-чуть и будет тебе не праздник - феерия бесплатная!!!!!
lastwitch
Mar. 11th, 2009 04:31 pm (UTC)
Хрись я ОЧЕНЬ хотела и мечтала, видит бог.
Но не буду.
luka_blogger
Mar. 11th, 2009 04:50 pm (UTC)
ты меня пугаешь последним постом. НАПИШИ В ПОЧТУ ИЛИ СМС
+7903 728-21-66

luka_blogger
Mar. 11th, 2009 04:51 pm (UTC)
надеюсь, это не МАКС????Он как?
lastwitch
Mar. 11th, 2009 05:11 pm (UTC)
С Максом все нормуль. Не переживай, дружок! В гости все равно приезжай ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! Именно на белые ночи!!!
(no subject) - luka_blogger - Mar. 11th, 2009 05:13 pm (UTC) - Expand
pinktab
Mar. 11th, 2009 08:33 pm (UTC)
Оля! Ты должна справить этот день! Обязательно! Пусть лимузин будет на 2 часа, а не на 3, и клуб будет попроще, но ПРАЗДНИК должен быть!!! Хотя бы для того, что ты будешь ждать его, готовится и предвкушать) а значит у тебя всегда будут горящие глаза и ты будешь счастлива!!! И если кое-кто, как я поняла, в твоем окружении этого не понимают, устрой себе девишник по полной программе! Время еще есть, ты успеешь скопить денег и устроить себе настоящий праздник! И девочки, я уверена, тебя любят и тебе помогут!
( 68 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com