?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Присоединяйтесь) Интересно и ваше мнение;))

50 фраз, которые должна произнести каждая женщина к 29-ти годам (в оригинале так и было - к 29, я под свой возраст не подгоняла))) :

1. Вовка – дурак. не знаю;) не проверяла
2. Сашка – дурак. ну почему же, это мой муж;))
3. Андрей – дурак. бывали и такие
4. Они все идиоты. да ладно все, какой бред
5. Я не удержалась и купила… бывало и такое
6. Не трогай, у него блохи. скорее "не трогай, у меня аллергия"
7. А тут я ему такая – раз... естественно)
8. Где деньги? бугага +100
9. Я не ношу трусики. баловалась))
10. Ой, какое красивое слово – «пассатижи». чушь
11. АКПП и чтобы красненькая. фу!! Только механика и только НЕ красная!!!
12. Тебе вкусно? бывало))
13. Я ничего не трогала, оно само! +10
14. Он обязательно разведется. ни разу не говорила, смысл?
15. Меня уговаривали поступать в театральный. ааааааааааааа, какая херотень!
16. Не переживай, с кем не бывает, мне все равно понравилось. бугага, +100
17. Правда, я сильно похудела? +10
18. Мне безразлично, что обо мне думают. +100
19. Меня никто не любит. кроме меня самой))) И моего сына)))
20. А теперь какую кнопочку нажимать? херня
21. И ничего мне не будет с одной пироженки. +10
22. Ты должен уделять ребенку больше времени. +1 000 000
23. Роди своего и воспитывай, курица. Гагагаггагагагага! ДА!
24. Не в меня!!! А вот и нет, весь в меня!
25. Мама, ты что? Мы просто дружим. чушь
26. Анжелина Джоли – некрасивая. Некрасивая! Некрасивая! Некрасивая! Некрасивая! Некрасивая! Анджелина Джоли охуенно красивая))
27. Хочешь, я надену его ртом? только если в детстве, в школе))
28. В период гаструляции клетки хордо-мезодермального зачатка, действуя на экдотерму, способствуют развитию нервной трубки. еще б не знать!!
29. У вас есть кампари и грейпфрутовый сок? фуфуфу
30. Две бутылки водки, пожалуйста. фуфуфуф
32. А ты правда меня любишь? бывает)))
33. А как ты меня любишь? а вот это уже не важно)))
34. А когда ты меня полюбил? НЕ СПРАШИВАЛА НИ У КОГО НИ РАЗУ
35. ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!.. Паучок. Обожаю паучков))
36. Доктор, вы такой симпатичный. Ну... если только думала пару раз, но чтоб вслух... ))))
37. Разумеется, я не имитировала. а я всегда говорю правду))
38. Мужчины безнадежно примитивные. ну да, ВМК)))
39. А ты в командировку надолго? гагагага)))
40. У тебя большой член. Никогда вот не врала)
41. Да, самый большой. Пипец))
42. Блин, ну я не видела, чтобы у кого-то был больше, уймись уже. ХЕРНЯ!!!
43. Вторая полосочка, не появляйся, ну миленькая, ну пожалуйста. Наоборот - было дело))
44. Еще раз укусишь меня за сосок – будешь жрать «Симилак». Ну... я так не говорила)
45. Переночую у мамы. Бывало)
46. Я не могу, я на каблуках. Оооооочень редко)
47. С понедельника сажусь на диету. И на фитнесс запишусь. И на пиллинг еще. Не, я всегда сажусь с того дня, как решаю.
48. Вам всем только этого и надо. НДА, ЧАЩЕ ЭТО НАДО МНЕ)
49. Медленней и чуточку ниже. Бывало))))
50. Сережа, будешь идти домой, купи хлеб не, Сережу не просила))))

Tags:

Comments

( 7 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ylibnis
Mar. 16th, 2009 01:56 pm (UTC)
смешно )))
boundlesssea
Mar. 16th, 2009 02:54 pm (UTC)
Я думаю, что выражение "не в меня" подразумевает нечто иное, чем то, на кого похож ребенок))
lastwitch
Mar. 16th, 2009 04:40 pm (UTC)
Гагагагагага ты права;))))) Это я со своей "мамской" колокольни))) Даже исправлять не буду))) ВО РЖАЧ!
list_opad
Mar. 16th, 2009 03:14 pm (UTC)
Аааа, вот до чего мамство доводит!!! я прочитала п.24 и глазом не моргнула, и еще начала размышлять на тему на эту тему, мол мой ребенок точно не в меня пошел, в папу...
И только когда камент прочитала, до меня дошло, о чем именно этот пункт!!!!
lastwitch
Mar. 16th, 2009 04:40 pm (UTC)
И я так же)))) Вот и еще один повод поржать;)))))) Все мамы мыслят одинаково)))))
lalati
Mar. 16th, 2009 03:54 pm (UTC)
гыгыгыгыгыгыг... мамство всегда на страже %)))))) тож прочитала п.24, и также не почуяв подвоха тут же задумалась в кого же пошел наш ребенок в меня или в папу %))))))))
И только сейчас прочитав комменты, вернулась в списку и поржала над собой %)))))
lastwitch
Mar. 16th, 2009 04:41 pm (UTC)
+1 тоже самое))))
( 7 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com