?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Радуги



Ребенок ни в какую не хотел засыпать. Положила в кроватку - вскочил и давай орать на всю квартиру "Мам! Мам! Мам!". Взяла на руки, стала носить по комнате, а он лежит, сует мне палец в рот и говорит "Папа, дядя, тятя", про мужиков, короче. Положила на диван, дала грудь. Он пососет, оторвется, посмеется, похлопает в ладоши. И так по заведенному кругу. А вроде 3 часа уже с предыдущего сна прошло. Короче насилу засыпила. На груди. Теперь спит на диване, придется перекладывать в кроватку.

Пошла переводить, пока сама не заснула.

Comments

( 14 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
sekunda_me
Mar. 24th, 2009 08:59 pm (UTC)
а он что каждые 3 часа спит, да?
умираю от зависти.....))))
lastwitch
Mar. 24th, 2009 09:22 pm (UTC)
Re: а он что каждые 3 часа спит, да?
Раньше каждые 2-2,5 спал. Сейчас 3-3,5 максимум без сна выдерживает. С утра так больше 2,5 не может - рубится. Правда чаще всего спит по 40 минут. На прогулке только по 2 часа бывает.

Оль, так вы на год страше, куда вам-то так часто спать))))
sekunda_me
Mar. 24th, 2009 09:36 pm (UTC)
мы НИКОГДА
не спали так часто. в вашем возрасте это уже давно был один сон и хорошо если час на коленях у меня с сисей в зубах. впрочем днем так до сих пор, если бы на сад я бы реально подохла уже
lastwitch
Mar. 24th, 2009 09:47 pm (UTC)
Re: мы НИКОГДА
Ну я ничего специально для этого не делаю. Сам так он хочет. Уже почти все сверстники перешли на 2-х разовый сон, а максу до сих пор надо поспать три раза в день. Правда, он встает с утра в 7.30.
sekunda_me
Mar. 24th, 2009 09:55 pm (UTC)
так это правиьный сон)
и два и три так и надо)
а мы тоже в 7-30 встаем. но за выходные без сала всего-=то за 2 дня все сбивается обратно черти куда, в воскресенье еле в 2 улеглись опять.

в общем хвала садику всяческая
lastwitch
Mar. 25th, 2009 09:12 am (UTC)
Re: так это правиьный сон)
А что у вас за садик? Гос ли частный?
sekunda_me
Mar. 25th, 2009 01:08 pm (UTC)
какой частный ты что
мы итак еле еле концы с концами сводим вот надо где-то на летнюю резину искать денег)
самый обычны гос.садик
ylibnis
Mar. 25th, 2009 07:22 am (UTC)
Весёлый малыш!!! Веселит тебя. Чудо ребёнок, просто прелесть! :) Ох, как бы хотелось поигратся с ним! )))
lastwitch
Mar. 25th, 2009 09:13 am (UTC)
Приезжай в гости, тетя Лора)))) С мужем вместе))) Вот в отпуск берите и приезжайте) Думаете, у нас тут менее интересно, чем в Европе, например?))) НЕТ!!! К тому же тут мы с Максом, Карина с Мишкой и ваще))))))
ylibnis
Mar. 25th, 2009 09:26 am (UTC)
Я больше чем Уверена что в Питере красиво!!! Но вот Лёва недавно в Россие побывал (до меня, правда) и не знаю когда он теперь туда захочет :(( А я очень к вам хочу!!!
lastwitch
Mar. 25th, 2009 10:40 am (UTC)
А ты скажи, что ты не была)))) И к тому же он навреняка был не в Питере))
ylibnis
Mar. 25th, 2009 10:43 am (UTC)
Ага, в Москву ездил! Ну и до вас обязательно доберёмся!!! :)
А пока ты поцелуй его от меня ;)
list_opad
Mar. 25th, 2009 07:45 am (UTC)
О, у нас такая же пирамида, та которая побольше))
Да, веселый он у тебя, и говорливый)))
lastwitch
Mar. 25th, 2009 09:13 am (UTC)
Болтун тот еще растет)))
А пирамиду я эту еле нашла в продаже!!! Все с конусом внутри попадались. И эта вот с палкой, наконец!
( 14 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com