Ольга (lastwitch) wrote,
Ольга
lastwitch

Приехал папка!! (и про детские игрушки)

Сегодня ночью Макс спал просто отвратительно. То ли насморк мешал, то ли зубы, но перестал ворочаться и ныть только к 5 часам утра. А в 7 уже с вокзала приехал Сашка) Короче говоря, сегодня мы весь день спали, честное слово))) И погода тому способствовала.

Только вот сейчас вечером я оставила мужиков дома и сгоняла в Карусель и Дети. Накупила всего необходимого-ежедневного, в основном еды и Максу домашних колготок да штанов. А потом поехала в Здоровый Малыш, тратить подаренную Ольчиком helly_nord карту. Очень хотела купить Максу музыкальную книгу. Но блин!!! Во всем магазине была только ОДНА и абсолютно не такая, как я хотела. Тогда решила купить развивающую игрушку. Одна была ну очень офигенская, но в полтора раза дороже карты))) Это я куплю ему в следующий раз. Долго выбирала, и купила ему музыкальный "центр" Catoons в итоге. Он парень со слухом, пусть играет)))) СПАСИБО ТЕБЕ, ОЛЬЧИК, ЗА ПОДАРОК! Что самое интересное, я думала, он не будет стучать по металлофону палочками, а просто засунет их в рот... он их туда, конечно засовывал периодически, но после того как мы с папой показали, как надо играть, Макс с видимым удовольствием начал повторять!! Даже стучал не только по металлофону, но и по колокольчику и по барабанам!! Взрослеет парень, однозначно)) Уже прокатывают довольно сложные игрушки!

Сегодняшние Максофото:



А мне Санчес всегда с выставок московских привозит какие-нибудь маленькие сюрпризики)) Сегодня привез два офигенно ароматных куска обожаемого мной мыла ручной варки SAVONRY - персик и сирень! Клево сегодня вечером буду ароматно мыца))

Tags: family, weekend
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments