?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Скрапбукинг

Подсела)))) Начала таки делать фотокнигу Максу на первый День Рождения!!!! НЕ ОТОРВАТЬСЯ!!!! Выбрала книгу "Премиум" формата 30х30 см, самую дорогую, за 1400 рублей.

Пока вот сделала макет одного разворота, выписки из Роддома. Аж прослезилась пока делала))))))

Comments

( 19 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
(Deleted comment)
lastwitch
Apr. 2nd, 2009 07:43 am (UTC)
Катя, я выбрала 50-страничную книгу, и оформляю каждый разворот по разному))) Покажу скоро еще несколько.

Я на счет стихов... короче не свои не хочу. Как-то сразу наводит на мысль о школьном песеннике, когда у всех одинаковые стихи. Короче, это ИМХО. А своих у меня Максу буквально пара написана, и то, пока беременная ходила. Вот и думаю - надо ли их вообще вставлять.
luka_blogger
Apr. 2nd, 2009 05:39 am (UTC)
Эх, как я ревела, когда нам через две недели после выписки привезли фильм с выписки....
Книга - класс.
Только я делала таких две - клеили фотки в готовые альбомы типа "Привет, я родился" и Крестины.
lastwitch
Apr. 2nd, 2009 07:44 am (UTC)
Я долго думала, и решила, что готовые не хочу. Вот теперь мучаюсь с фтокнигой, но так затягивает!)))))

Эх, сентиментальные мы, мамашки))
tabyreka
Apr. 2nd, 2009 05:52 am (UTC)
Суперрр, я тоже хочу очень хочу заняться....Но времени пока нет :(И я стихи собираю :) Только у меня не много еще и другая есть идея...
lastwitch
Apr. 2nd, 2009 07:44 am (UTC)
)))) У меня идей тоже море, но на все надо время и... деньги. Так что по чуть-чуть начинаю;)
karen_gril
Apr. 2nd, 2009 06:59 am (UTC)
Я, похоже, одна не в теме... ГДЕ это делается? :)))
lastwitch
Apr. 2nd, 2009 07:44 am (UTC)
printbook.ru ))
le_milady
Apr. 2nd, 2009 07:53 am (UTC)
я прочитала и мороз по коже... какое это невероятное счастье...
lastwitch
Apr. 2nd, 2009 07:55 am (UTC)
Это стоит пережить!))) И не один раз!))))
le_milady
Apr. 2nd, 2009 07:57 am (UTC)
стоит - даже не сомневаюсь!
у меня пока нет детей, но в идеале хочу троих своих. ;-)
lastwitch
Apr. 2nd, 2009 08:45 am (UTC)
Я тоже троих хочу))
le_milady
Apr. 2nd, 2009 10:07 am (UTC)
у нас есть все шансы воплотить это в жизнь.
и пусть высшие силы нам в этом помогут!
lastwitch
Apr. 2nd, 2009 12:42 pm (UTC)
Так оно и будет)
ylibnis
Apr. 2nd, 2009 07:55 am (UTC)
Как мило!!! обязательно показывай процесс и потом покажи что выйдет! :)
а больше нельзя делать картинки?
lastwitch
Apr. 2nd, 2009 08:46 am (UTC)
В смысле, фотки? Можно хоть на всю страницу, я сама размер моделирую и количество)
ylibnis
Apr. 2nd, 2009 08:56 am (UTC)
Неее, я имела ввиду то что ты сюда загружаешь, чтоб можно было рассмотреть ;)
lastwitch
Apr. 2nd, 2009 12:43 pm (UTC)
Слушай, не. Я принтскрином делаю, оно на самом деле не намного крупнее. При печати только будет крупно.. ну такая вот программа...
list_opad
Apr. 2nd, 2009 10:25 am (UTC)
Я тоже делала к годовасию)) только у нас упал винчестер и все полетело((( теперь начала заново делать! Кстати, тоже многие страницы делаю по своему, и украшения добавляю, но в меньшем количестве, конечно.
lastwitch
Apr. 2nd, 2009 12:43 pm (UTC)
Покажи потом по секрету несколько макетов?)))
( 19 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com