?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Докопаться до истины

Меня продолжает мучить назойливая мысль, что осев дома я злостно потупела...

Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что меня сейчас не могут и не должны толком интересовать никакие другие вещи кроме тех, что касаются моего сына. Это закон природы. Но точно так же я прекрасно себе отдаю отчет в том, что я, как человек не только прямоходящий, но еще порой и мыслящий, должна держать себя в руках и отвечать за наполнение содержимого своей черепушки, иначе со мной просто станет не интересно общаться и я останусь одна.

Есть одна девочка, живет она в Питере, как-то я случайно параллельно наткнулась на нее в ЖЖ и у кого-то в друзьях в Контакте - и анкета у нее открытая. Я нет-нет да заглядываю к ней, и после этого реально начинаю чувствовать себя тупицей и неудачницей. Она ненамного меня младше, и у нее нет детей, но блин, она такая разносторонняя! Столько всего успевает, ее столько всего интересует... Фигаро тут, Фигаро там, и работает, и учится, и занимается профессионально танцами... короче, что перечислять.

Все и так понятно. У меня есть Макс. И я не могу делать все, что хочу и все такое... но кто моему мозгу-то мешает работать? Почему я не могу читать журналы ВАЩЕ НИКАКИЕ, почему я почти не смотрю телек, почему я смотрю только очень узко очерченный круг фильмов (ну не нравятся мне большинство и скучно мне), почему я не могу читать современную, популярную, идущую у всех на УРА литературу???

Как ни грусто - давлюсь Пелевиным. Теперь ранним. Я даже сначала не хотела писать, потому что мне Олик helly_nord подарила специально две книги раннего Пелевнина, и я не могу дочитать "Generation П", настолько мне не понятно, для чего написана такая распальцованная муть... Я начинаю себя чувствовать какой-то старой брюзгой, но мне так противно читать про якобы блестящие идеи рекламных слоганов, посещающих МОСК героя под грибами или кокаином... И противно читать про ротожопу, про хуи и про водку... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.

В чем истина? Неужели, став матерью, женщина выпадает из социума навсегда??

Блин, так сумбурно написала. Наверное на меня все сейчас накинутся и начнут объяснять, почему я должна протащиться от Пелевина.

А пост не об этом. Я потерялась. Я не я. Мне скучно. И радует меня в большинстве случаев только мой ребёнок. Это диагноз?

Tags:

Comments

( 31 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
dim_off
Apr. 12th, 2009 12:11 am (UTC)
Хоть пост и не об этом, но касаемо Пелевина соглашусь. Не считаю его литературой.
lastwitch
Apr. 12th, 2009 04:55 am (UTC)
Ну слава богу, я не одна такая))) А то уж подумала, что меня сейчас зачирикают))))
luka_blogger
Apr. 12th, 2009 03:47 am (UTC)
Букфы.
не знаю, обрадует или нет - но диагноз. У тебя редкое и тяжелое заболевание. Называется адекватность.
И от мысли, что Ивану (мне) тоже плохо, Сидору (тебе) вдруг стало хорошо. Ибо я - почти такая же.
Ты не тупеешь, не читая совеменную лит-ру и "блюя" от Пелевена. Ибо меня тоже тянет от н его блевать (заранее прошу прозения у всех поклонников нынешней литературы). Есть пищевой мусор (снеки, фаст фуд и пр. Голод забивают, но, вообще-то , страшный вред для пищеварения, если потерблять в больших количествах и часто). Также с пищей для мозгов. Весь этот хлам, которым МОДНО упиваться - будь то литра или кино, отупляет, а не отказ от него. Будь иной и радуйся этому факту. Если кому-то с тобой не интересно потому, что ты не читаешь "Чапаева Пи" и пр, то и пусть!
Вот я не тоже не читала ничего из современного и не хоячу - ни Пилевина, ни Робски, ни Минаева. Котов да Винчи тоже. От поебени этой воротит с души. Я читаю классику, литературу на языках (кривлю душой - давно не читала, только собираюсь возобновить). В кино тоже есть предпочтения, хотя случаются очень неожиданные открытия. Более всего люблю классику зарубежного кинематографа. То, что снималось после 80-х годов - выборочно. Чем дальше, тем меньше идей у режиссеров, что печально. ЧТО я смотрюб и слушаю, в общем-то видно по моему жж. Качественную пищу для ума теперь найти очень трудно. Так что не грусти! Через некоторое время появятся еще интересы, главное хотеть этого. Фотографией займись, еще чем-то. Прислушайся к себе... Может, узнаешь что-то абсолютно неожиданное. И плевать, что большинство скажут, что это неправильно и пр.... Кто-то тебя поймет. Самое время выдохнуть и ханяться поисками себя. Да, и замечательно, что тебя радует твой ребенок. Хуже было бы, если бы ты его ненавидела и винила за то, что "потеряла" себя. Хотя я с этим термином не соглашусь. Ты - личность. Просто личность в кризисе. Пройдет. Держись.
lastwitch
Apr. 12th, 2009 04:58 am (UTC)
Re: Букфы.
Робски я тож одну книжку прожевала для общего "образования", ну естественно Casual. Долго потом думала, зачем всем знать историю про то, как тётки богатых мужиков с Рублёвки пьют вино в ресторанах, а потом садятся за рули дорогих тачек и едут стричь дорогих собачек.. Мне казалось, что меня это бесит, потому что мой мужик не с Рублёвки, у меня дешевая тачка и мне просто завидно)))))

Фотографией я увлекусь с удовольствием, как только получу в руки хоть какую-никакую зеркалку)))))))))) Пока что это не увлечение а так, онанизм))))
Re: Букфы. - luka_blogger - Apr. 12th, 2009 05:37 am (UTC) - Expand
Re: Букфы. - lastwitch - Apr. 12th, 2009 03:42 pm (UTC) - Expand
__nonsense_
Apr. 12th, 2009 06:03 am (UTC)
А я читаю *даже страшно сказать вслух )))))* Устинову-Полякову-Куликову и их подобных, да-да-да, я тоже после университета думала, что тупею, раз их читаю, а вот викторианская проза у меня не пошла год назад, и Пелевин не пошел, мне мой бывший читал даже вслух, чтобы просветить, раз я сама не могу читать, не помню названия, но что-то про жуков, я засыпала на третьем абзаце, а он обижался....
А еще я не смотрю телевизор, а фильмы люблю в моменты кризиса и депрессий - женские сопливые, но чтобы хорошо все закончилось, или вот к примеру Блондинка в законе-Мисс Конгениальность-Дневник Бриджит Джонс, они просмотрены все неоднократно, но я все равно смотрю их.
И при всем при этом я не считаю себя тупеющей. Какое кому дело, что я читаю и что я смотрю, чтобы отдохнуть от ежедневных проблем? Да, для меня отдушина - женские детективы, да, я через 3-4 недели могу снова читать книжку, потому что "проглотила" ее перед сном после ужина и не помню уже, о чем она. Зато, когда я ее прочитала, я улыбнулась и уснула спокойная.

Так что книги и фильмы, я думаю, вовсе не являются показателем уровня интеллекта :).

А увлечения...Они у всех разные, и вообще сейчас тебе рано думать обо всем этом, приедешь летом после дачи отдохнувшая, готовая воспринимать информацию, вот и найдешь себе увлечение по душе :).
А пока Макс-Макс-Макс и еще много-много раз Макс :)
lastwitch
Apr. 12th, 2009 03:43 pm (UTC)
Перечисленные тобой фильмы - обожаю))) Я как раз наоборот не смотрю "модное" кино, а такие вот - с удовольствием)

На счет "Какое кому дело, что я читаю и что я смотрю" - на самом деле, никакого, конечно, но я сама себя чувствую тупеющей, и порой не могу поддержать разговор, чего раньше никогда за собой не замечала, вот что меня волнует.
karen_gril
Apr. 12th, 2009 07:27 am (UTC)
ну что тебе сказать... Да простит нас с тобой Оля (helly_nord) :))) , но я тоже терпеть не могу Пелевина :)))

Самое главное, что ты не всеядна, как та девица из ЖЖ, а ты гурман настоящий! Ты не будешь клевать по зернышку из всех мусорных баков, а съешь свои золотые зерна из блюдечка с голубой каемочкой в лучшем ресторане Питера :)) Ну в общем, идея ясна :)

На счет разносторонности... Ну я тоже увлекалась танцами, верховой ездой, путешествиями заграницу, написанием сайта, работой, Мэри Кэй, хождением по подружкам, спортом, книжками, кино, иудаизмом, цветами....
Наверно, это еще не все. Сейчас уже и не вспомнить. И так сумбур в голове. А точнее Мишка один :) Но я потихоньку начинаю выплывать. Чего и тебе желаю :))) Я опять стала поливать цветы, я зажигаю по пятницам свечки, я разберу последнюю коробку и обязательно начну вышивать, а еще я откопала диски с фотографиями и обязательно допишу про Норвегию. Я открыла для себя кинозал, и частенько качаю всякие научные программы. Пусть там рассказывают "популярно", но это хоть что-то. Если мы с Олей (lalati) не гуляем, то я слушаю книжки. Вот сейчас слушаю Пикуля "Слово и дело". Не пошел он у меня в виде чтения (а сейчас и некогда), а на слух, да на солнышке... супер! Вот мне б еще опять начать готовить по нормальному и будет шикарно.
Но у меня тут родители под боком. И у меня на это есть время. А ты там одна крутишься. Так что еще удивительно, что у тебя сил на ЖЖ хватает.

Единственное что меня БЕЗУМНО огорчает, так это полный тупизм в плане работы. Мне кажется, что я уже не смогу стать программистом. Не знаю почему. Вот от этого мне реально плохо. :(
lastwitch
Apr. 12th, 2009 03:46 pm (UTC)
Ну, во-первых, на работу ты вернешься, как ни в чем не бывало))) Это точно))

Во-вторых, я поливаю цветы, и занимаюсь скрапбукингом, и пишу стихи, и качаю пресс, стала смотреть фильмы и все время что-нибудь читаю.. но это не то. Видимо, я привыкла к более глобальному экшену))

Я не гурман. Скорее, я как не определившийся подросток тут... Понимаешь, я горой встану за то, что Макс Фрай это даааааааа, а любой другой скажет, что это муть... короче фиг знает.
(no subject) - iridea - Apr. 13th, 2009 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Apr. 13th, 2009 07:37 am (UTC) - Expand
ylibnis
Apr. 12th, 2009 07:31 am (UTC)
Ольк, ты не права! Для меня, ТЫ это ТА девочка, разностороняя и та что всё успевает. Все мы разные, будь мы одинаковые, было бы скучно жить. :)
lastwitch
Apr. 12th, 2009 03:47 pm (UTC)
Вот тут с тобой точно нельзя не согласиться))) Все мы разные, и поэтому нам интересно вместе)
ajamka
Apr. 12th, 2009 08:14 am (UTC)
Пелевин - муть! :))))

Мне со стороны кажется, что тебе скучно из-за того, что ты постоянно дома. И хотя к тебе постоянно приезжают гости, то есть от недостатка общения ты не страдаешь, но они приезжают опять же к тебе домой. Может самой поездить по гостям?

А книги, журналы, фильмы... ну если тебе неинтересно, то зачем мучать себя? Найди те, которые интересно и читай/смотри.
lastwitch
Apr. 12th, 2009 03:48 pm (UTC)
Согласна. Но с Максом по гостям - слишком большой стресс для него, поэтому часто не поездишь, а редко - толку. Были б лишние деньги, можно было б и в фитнес и еще куда, но нет бабла. От того и муторно))
fiji_honey
Apr. 12th, 2009 09:10 am (UTC)
Оля, я от Пелевина тоже не тащусь ))), хотя и мысли неплохие в его книгах есть ;). Я вот от Толстого тащусь :), Анну Каренину и войну и мир взахлёб прочитала :).

Проблема в том, что тебе скучно? или в том, что ты боишься, что навегда стала другой? Зачем так много всего, все эти гонки... Когда есть гораздо более важные моменты в жизни, требующие твоего внимания;)
lastwitch
Apr. 12th, 2009 03:49 pm (UTC)
Толстой просто СУПЕР)) Я перечитывала Анну Каренину взахлеб в конце беременности!))))) Кстати, спасибо за идею, не пройтись ли мне еще разок по классике))
(no subject) - lastwitch - Apr. 12th, 2009 03:49 pm (UTC) - Expand
stepan_aga
Apr. 12th, 2009 10:28 am (UTC)
Оль, это нормальное состояние. Пелевин - глупость. А читать и телик смотреть тебе не хочется, потому как образование и ум помогают отличить истину от, извини маня, какашки. У нас нечего посмотреть ( за исключением редких случаев), и почитать тоже особо нечего.
А еще ты просто сделала свой выбор, так же как и я в свое время. Ты - мама. Женщина когда-то должна этот выбор сделать. Или у нее будут нормально развивающиеся, здоровые дети, или она будет делать карьеру и следить за "гламуром". Невозможно успеть все. Немножко подрастет Макс, ты пойдешь развиваться вместе с ним. Мне сейчас Степан подкидывет книжонки, типа Коэльо, музыку слушаю вместе с ним ( а куда деваться?) типа Кача да "Пойманных муравьедов". Это уже их искусство.
lastwitch
Apr. 12th, 2009 03:52 pm (UTC)
Ну я тебе уже ответила в контакте))) А Степа молодец у тебя, надеюсь, Макс когда подрастет так же будет со мной делиться))))
helly_nord
Apr. 12th, 2009 11:38 am (UTC)
А вот ничего доказывать не буду. Ни тебе, ни подпевалам.
На вкус и цвет, как говорится.

Я о другом скажу. Никуда твой мозг не делся. Просто у тебя сместились приоритеты. И это нормально, сама же говоришь! Вспомни, с какой скоростью ты одолела переводы! И вообще - у тебя такой ритм жизни, что мне и не снилось, даже сейчас! ;). У всех разный темперамент. У тебя он сейчас чуть-чуть поутих, и тебя это вдруг напугало. Но все потихоньку вернется. А литература и кино - это очень субъективно. Я давно хочу написать об этом пост, но именно потому, что это субъективно, эта тема очень скользкая, и я пока не готова получить ушат дерьма в свой адрес :)
lastwitch
Apr. 12th, 2009 03:51 pm (UTC)
Оль, я так и знала что ты обидишься... блин((((( Не надо, пожалуйста! Это ж не в твой огород камень, а как раз я и написала, что не могу понять, почему вот так вот... никак мне не разобраться с тем, что надо бы сделать))))))

Очень прошу тебя не обижаться, хорошо???? Я все равно дочитаю обе книги!!!
(no subject) - helly_nord - Apr. 13th, 2009 06:38 am (UTC) - Expand
lalati
Apr. 12th, 2009 01:35 pm (UTC)
"Она ненамного меня младше, и у нее нет детей" - это мне кажется ключевой момент. При таких условиях очень легко быть разносторонним - каждый сможет :)))

А вообще скажу кратко: того, кто потерялся, всегда можно найти (главное хорошо поискать и чтобы было желание эти самые поиски вообще начинать). Даже если этот "кто-то" - ты сам :)))
lastwitch
Apr. 12th, 2009 03:52 pm (UTC)
Ну так и есть, наверное))) Просто как-то хочется и на ёлку влезть, и ничего себе не ободрать, а не выходит)))
list_opad
Apr. 12th, 2009 04:25 pm (UTC)
Я наверное тогда пожизненно старая брюзга)) я не читаю литературу только потому что модно, не пойду в кино если мне не интересен жанр, будь оно сто раз популярным и расхваленным критиками. За модой никогда не гналась, следую себе, своим интересам. Человек увлеченный не может быть скучным, и не важно чем он увлечен.
lastwitch
Apr. 12th, 2009 04:49 pm (UTC)
;)))) Вот ты молодец - по этому поводу даже и не паришься))) А я вечно найду, на что заморочиться)))))
iridea
Apr. 13th, 2009 07:21 am (UTC)
Я не очень давно тебя знаю :) Но я искренне тобой и твой энергией восхищаюсь. По-моему ты очень интересный, разносторонний, увлекающийся и талантливый человек. Вот.
А Пелевина я терпеть не могу.
:0)
karen_gril
Apr. 13th, 2009 07:38 am (UTC)
Вот мне тоже кажется, что она прибедняется :)))
le_milady
Apr. 13th, 2009 12:36 pm (UTC)
Оля, как я тебя понимаю!!!
ты написала то, что происходит со мной периодически.
когда я вижу, нахожу где-то информацию про гипер активных и интересных людей, мне кажется, что я даже не начала себя реализовывать. что я сижу и ничего не делаю, а всё, что делаю – никак меня не раскрывает. я начинаю загружать себя и искать себя. но, потом это угасает и всё по кругу. тут главное мне кажется иметь максимально близко рядом с собой людей-личностей, рядом с которыми и вместе с которыми можно расти и развиваться.

на счёт кино/литературы/музыки/искусства не буду говорить ничего. тут для каждого есть свои любимцы, свои хорошие и не очень авторы. я читаю/слушаю/смотрю только то, что мне нравится. если не нравится – в сад. и для меня это главный показатель.
у нас уже давненько стёрлось понятие того, что тебя образовывает. и вся аудио/видео продукция, книги и прочее делается не для развития, а просто для развлечения. вот и надо развлекаться.
сейчас больше развивает общение с людьми, как живое, так и виртуальное. да, непросто разнообразить наше общение, но реально.

у меня дома нет телека – уже полтора года. он был сознательно отвезён в скупку, так как я считаю, что телек – это зло!!! ничего позитивного по нему не показывают, а негатива мне не требуется. разного рода познавательные передачи – всё есть в интернете.
( 31 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com