Ольга (lastwitch) wrote,
Ольга
lastwitch

Докопаться до истины

Меня продолжает мучить назойливая мысль, что осев дома я злостно потупела...

Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что меня сейчас не могут и не должны толком интересовать никакие другие вещи кроме тех, что касаются моего сына. Это закон природы. Но точно так же я прекрасно себе отдаю отчет в том, что я, как человек не только прямоходящий, но еще порой и мыслящий, должна держать себя в руках и отвечать за наполнение содержимого своей черепушки, иначе со мной просто станет не интересно общаться и я останусь одна.

Есть одна девочка, живет она в Питере, как-то я случайно параллельно наткнулась на нее в ЖЖ и у кого-то в друзьях в Контакте - и анкета у нее открытая. Я нет-нет да заглядываю к ней, и после этого реально начинаю чувствовать себя тупицей и неудачницей. Она ненамного меня младше, и у нее нет детей, но блин, она такая разносторонняя! Столько всего успевает, ее столько всего интересует... Фигаро тут, Фигаро там, и работает, и учится, и занимается профессионально танцами... короче, что перечислять.

Все и так понятно. У меня есть Макс. И я не могу делать все, что хочу и все такое... но кто моему мозгу-то мешает работать? Почему я не могу читать журналы ВАЩЕ НИКАКИЕ, почему я почти не смотрю телек, почему я смотрю только очень узко очерченный круг фильмов (ну не нравятся мне большинство и скучно мне), почему я не могу читать современную, популярную, идущую у всех на УРА литературу???

Как ни грусто - давлюсь Пелевиным. Теперь ранним. Я даже сначала не хотела писать, потому что мне Олик helly_nord подарила специально две книги раннего Пелевнина, и я не могу дочитать "Generation П", настолько мне не понятно, для чего написана такая распальцованная муть... Я начинаю себя чувствовать какой-то старой брюзгой, но мне так противно читать про якобы блестящие идеи рекламных слоганов, посещающих МОСК героя под грибами или кокаином... И противно читать про ротожопу, про хуи и про водку... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.

В чем истина? Неужели, став матерью, женщина выпадает из социума навсегда??

Блин, так сумбурно написала. Наверное на меня все сейчас накинутся и начнут объяснять, почему я должна протащиться от Пелевина.

А пост не об этом. Я потерялась. Я не я. Мне скучно. И радует меня в большинстве случаев только мой ребёнок. Это диагноз?
Tags: я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments