?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

У Макса рвота

ни с того ни с сего как началась сегодня с утра. И фонтаном. 4 раза за час. Сначала я позвонила Анжелике, та сказала давать Смекту. Дала ложку - сразу вырвало. Анжелика вызвала скорую, сказала, что надо госпитализировать. "Корис" приехали минут через 20, два молодых парня, на удивление Макс даже их не испугался, а то раньше только при виде чужих мужчин плакать начинал. Макса больше не рвало, но я ему ничего и не давала. Осмотрели, сказали, что пока ничего криминального и можно пока без больницы обойтись, вкололи Церукал с Но-Шпой и велели снова каждые 5 минут давать по ложке Смекты или Регидрона. И в обед должна приехать Анжелика и посмотреть, что делать дальше. А после уезда скорой Макс вырубился прямо сидя у меня на руках, переложила вот на диван - спит... Обещала моя мама приехать, а то мне одной ему даже Смекты не дать, закрывает рот, крутит головой, и все проливается мимо.

Какая сволочь нам так позавидовала?((((

Comments

( 39 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ajamka
Apr. 27th, 2009 06:28 am (UTC)
Думаешь кто-то сглазил?
lastwitch
Apr. 27th, 2009 06:33 am (UTC)
Кажется, я даже знаю кто.
Прорвемся.
А у моих врагов неприятности как-то сами собой начинаются... я даже и не переживаю, что аукнется и еще как.
(no subject) - ajamka - Apr. 27th, 2009 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Apr. 27th, 2009 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Apr. 27th, 2009 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Apr. 27th, 2009 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Apr. 27th, 2009 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Apr. 27th, 2009 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Apr. 27th, 2009 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Apr. 27th, 2009 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Apr. 27th, 2009 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Apr. 27th, 2009 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Apr. 27th, 2009 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Apr. 27th, 2009 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Apr. 27th, 2009 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Apr. 27th, 2009 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Apr. 27th, 2009 05:50 pm (UTC) - Expand
lalati
Apr. 27th, 2009 06:32 am (UTC)
@@@@@@@@@@@@@
кулачки вам, чтоб все хорошо было
lastwitch
Apr. 27th, 2009 06:34 am (UTC)
Да пипец, то одно, то другое((( Должны были на этой неделе колоть первый Инфанрикс, и снова мимо((((
khrisya
Apr. 27th, 2009 06:56 am (UTC)
Держитесь :о(((

Надеюсь, все обойдется.
lastwitch
Apr. 27th, 2009 07:28 am (UTC)
Ох уж дай бог!
(Deleted comment)
lastwitch
Apr. 27th, 2009 07:29 am (UTC)
Ну если честно, то это у меня была первая мысль. Но тогда точно ничего страшного - у вас же все прошло!))
(no subject) - karen_gril - Apr. 27th, 2009 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Apr. 27th, 2009 10:08 am (UTC) - Expand
helly_nord
Apr. 27th, 2009 07:56 am (UTC)
Держитесь, ребяты! Все пройдет, все будет хорошо!
И не думай о плохом. Сглазили, не сглазили... Фигня это все!
Натсрой должен быть положительным, помнишь? ;)
lastwitch
Apr. 27th, 2009 10:04 am (UTC)
Да он очень даже положительный))) У меня вообще на лето ОГРОМНЫЕ планы и поэтому я нацелена наступать и не сдаваться!
kapu4inka_84
Apr. 27th, 2009 08:58 am (UTC)
Держитесь!!!!! @@@@@@@@@@@@ Держу кепко-крепко за вас кулачки!!!!! бедный Максютка =(((
sameah_meod
Apr. 27th, 2009 09:12 am (UTC)
У меня у папы тоже самое вчера началось, только с температурой 37.5
Ты Максу мерила? А понос есть?
Говорят, сейчас бродит ротавирус ужасный, у знакомой вся семья с ребенком болеет этим.
lastwitch
Apr. 27th, 2009 10:05 am (UTC)
37,5 тоже.
Да блин, неделю назад понос был. Теперь вот рвота. Когда закончится-то(((( Поноса пока не было. Но он позже наступает...
le_milady
Apr. 27th, 2009 09:55 am (UTC)
Оля, держитесь!!!
всё образумится!!!
сил вам с Максимом побольше и старайтесь думать позитивно!

я сама третий день пластом. и это уже 3 раз за 4 месяца. жесть просто.

но всё будет хорошо!!! обязательно!!!
lastwitch
Apr. 27th, 2009 10:16 am (UTC)
Блин(((( Вот и у нас второй раз повторяется((((
luka_blogger
Apr. 27th, 2009 12:01 pm (UTC)
ты потом напиши, как и что.
церукал с ношпой - это хорошо.

Может, траванулся чем? Или просто грязные руки в рот на улице...


А ты попробуй ему в рот из шприца смекту заливать. Ш
приц БЕЗ иглы, разумеется

lastwitch
Apr. 27th, 2009 05:51 pm (UTC)
Ротавирус.
Я шприцем весь день только и спасалась... напишу ща отдельный пост...
(no subject) - luka_blogger - Apr. 27th, 2009 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Apr. 27th, 2009 06:14 pm (UTC) - Expand
porgy_love
Apr. 27th, 2009 01:16 pm (UTC)
шлю самый большой и яркий луч позитива!
поправляйтесь!
lastwitch
Apr. 27th, 2009 05:51 pm (UTC)
Спасибо тебе!!!
tear_of_pearl
Apr. 27th, 2009 05:31 pm (UTC)
поправляйтесь поскорее!
насчет смекты шприцем - хорошая идея, так удобнее, можно взять шприц от нурофена или обычный
звони, если что! (да и без если что тоже :))
lastwitch
Apr. 27th, 2009 05:52 pm (UTC)
Ань, я именно от Нурофена шприцем ему и Смекту заливала весь день, и вечером Энтерофурил... вроде не проблевался пока с него...
( 39 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com