?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Ротавирус

К приезду Анжелики у Макса уже было 37,6 и красное горло. Вот и мы подцепили ротавирус... что ж за непруха-то у нас, блин??? Она выписала Энтерофурил и разрешила по ложечке безмолочную кашку, и по чуть-чуть грудь.

Я поехала в аптеку и в магаз за кашей, и за рулем поняла, что тоже чувствую себя не фонтан, резало желудок((( Дома тоже оказалось 37,6(((( И еще оказалось, что я купила не правильный Энтерофурил - надо было суспензию, а я купила капсулы...

В общем, поел Макс грудь, съел 4 ложки каши, поспал еще 1,5 часа... и снова после сна рвота. После ложки Смекты - опять... И еще понос как из ведра. ЖЕСТЬ. Я снова позвонила Анжелике. Она сказала - смотреть, как пройдет ночь. Если снова, не дай бог, безудержная рвота - вызывать скорую.

Приехал Сашка с работы с температурой под 38. Привез правильный Энтерофурил. Вот дала в полвосьмого. Рвоты до сих пор больше не было, будем считать, что усвоился.

Но уложила спать со скандалом - лежа на руках и на груди - ноет, видимо тошнит. Сидя и стоя никак. В общем, сейчас спит в кроватке, но я уже боюсь загадывать на ночь, потому что обычно мы спим вместе вторую половину ночи, и он просыпается как минимум раза 3-4 за ночь на "пососать" на три сек. А тут раз тошнит и рвет... готовлюсь качать полночи и укладывать в кроватку, короче.

Прорвемся.

Зато!!! Три плюса сегодня все равно есть!!! И я не отпущу своего позитива - мы поправимся быстро, и снова все будет супер!

1. Мама моя привезла переданный подарочек от моей двоюродной сестры Варюшки для Макса - мегашапка скандинавского крутого перца!!! Эх, жаль лето на носу, до следующей зимы долго ждать, чтобы надеть эту крутотень!

2. Второе то, что Макс сегодня впервые сам начал ходить в коридор, доходил несколько раз от дивана в комнате до поворота на кухню! О как!))))) Так пойдет - через несколько дней буду на кухне отлавливать))))))

3. Мой папа мне сегодня кинул коротенький переводик на 1,5 авторских листа, 30 минут работы и 500 рублей долга маме я еще закрыла-таки)))

А вот Макс и мегашапка, больнючка моя:

Comments

( 17 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
helly_nord
Apr. 27th, 2009 06:14 pm (UTC)
Выздоравливайте уже все поскорее!!! Там такое лето на улице!!!

Во! Ты наверняка знаешь! Что такое этот самый авторский лист в количестве знаков?
lastwitch
Apr. 27th, 2009 06:25 pm (UTC)
Конечно знаю, 1800 знаков с пробелами;))) А как ты считаешь сколько тебе должны денег тогда?)))
helly_nord
Apr. 27th, 2009 06:29 pm (UTC)
У нас это гордо называется "страница" )). Конечно, по 1800 знаков считаем, только авторским листом это не называем ;)
lastwitch
Apr. 27th, 2009 07:22 pm (UTC)
Страница!))) И правда звучит гордо))))) А я даж такого и не слышала, все авторскими листами балуюсь)))))
tear_of_pearl
Apr. 27th, 2009 06:15 pm (UTC)
в капсулах Максу тоже можно, правда, давать не так удобно, а дозировка там легко пересчитывается. Но можете неправильный, если что, сами с Сашей попить.
lastwitch
Apr. 27th, 2009 06:26 pm (UTC)
Я уже была готова пол капсулы отсыпать и ему дать, да Сашка приехал. У нас в основном с ним горло и сопли с температурой. У меня только режет и пучит живот. А там от диареи в основном. Пока не пьем.
tear_of_pearl
Apr. 27th, 2009 06:31 pm (UTC)
мы примерно так и делаем :) только частенько дите плюется эрцефурилом и сам в нем по уши перемазывается, в нем же мама и все окружающие вещи... )) поэтому маленьким сироп удобнее, если аллергии нет на сладкое
lastwitch
Apr. 27th, 2009 07:21 pm (UTC)
Вроде Макс всеяден - есть одно пятнышко нейродермитное на внутренней стороне коленки, то ярче, то бледнее. Но оно перманентное. А так все пока прокатывало нормуль!
tear_of_pearl
Apr. 27th, 2009 07:25 pm (UTC)
Вы же вроде при ОРЗ пили сироп от кашля? тогда вообще нормуль
tabyreka
Apr. 27th, 2009 06:19 pm (UTC)
держись !!!! Прорветесь, тем более с таким настроем!!!

вот это шапка, круть!! и большими топами вас!!
lastwitch
Apr. 27th, 2009 06:26 pm (UTC)
Эх, держимся((( Бесит так!!!
ajamka
Apr. 27th, 2009 06:38 pm (UTC)
:( Выздоравливайте!!!

Шапка классная))
lastwitch
Apr. 27th, 2009 07:21 pm (UTC)
Шапко да))))
Поправимся!
(Deleted comment)
lastwitch
Apr. 27th, 2009 07:21 pm (UTC)
Значит и у нас пройдет! Ой, дай бог, поскорее бы!!!!
tear_of_pearl
Apr. 27th, 2009 07:30 pm (UTC)
конечно, пройдет! эрсефурил это сила! ))
kapu4inka_84
Apr. 28th, 2009 05:42 am (UTC)
ЗДОРОВЬЯ вам - поправляйтесь!!!!!!
Шапка - крутаская!!!!! Макс как атаман в ней =))))))
heart_off
Apr. 28th, 2009 06:46 am (UTC)
выздоравливайте!
( 17 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com