Ольга (lastwitch) wrote,
Ольга
lastwitch

Category:

50/50

Потому что 100% счастья, эт настолько редко достижимо...



Вчера пытались подать директору бумагу с просьбой зафиксировать зп на курсе доллара в 28 рублей (вчерашний курс убил всех 25,97), на момент моего трудоустройста курс был 27,99, мы считали средний, как раз мой и получился... Директор зафиксировал. На 26,5... Я возмутилась таким раскладом, я реально в рублях теряю 2000... На что выяснилось, что всем была индексация после нового года. А мне не было. Потому что когда тут все поголовно увольнялись, в "виноватых" были мы с Оксаной, которой все равно тут уже нет. И виноваты в том, что обсуждали зп, и она была самая большая в отделе, типа все услышали и ушли. Так вот. ЗП мы не обсуждали. Обсуждали нормальный уровень для Питера, это было дело... Короче я ТАК психанула! Не знаю уж, правильно, не правильно... Вчера еще и отменили ограничения на декретные деньги, и я тут такая красивая с белой зарплатой тыща рублей:((( БЕСИТ!!! А выхода не вижу - как я сейчас буду менять работу, если я собираюсь через полтора месяца беременеть:(:(:( ГАВНО!!!

Домой приехала из института еле живая, Саня сел переустанавливать Windows Vista, а я вышла из ванной, и обрубилась... Короче говоря, никакого положительного заряда:(

Улыбните меня, а? Так хочется!!!
Subscribe

  • Финские каникулы. Январь 2020.

    Эта зима невыносимо бесснежная и теплая. На зимних каникулах мы с детьми, в поисках снега ездили в любимую Суоми. Поездка вышла насыщенной, хоть, к…

  • МК Яны Кудрявцевой

    Тринадцатикратной чемпионки мира, серебряного призера Олимпийских игр 2016 года... в общем, сегодня мы с Полиной провели день рядом с уникальной…

  • Старые фотки

    Спасибо огромное моей двоюродной сестре Варюшке, прислала мне кучу старых фоток семейных, архивный архив, из которых у нас нет 70% наверное, и я их…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments