?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Movies

В последнее время у любимого чада очень активно лезут верхние зубы (левую единицу уже видать, аллилуйя), и он мне не дает делать вообще ничего кроме как постоянно сидеть с ним на полу и играть. Прокатывает только смотрение фильмов. Потому что во время этого можно сидеть на полу и типа с ним играть)))))) А фильмы я, как ленивая до скачивания тётко, смотрю в контакте.

И тут меня просто сегодня выбесило. Сначала хотела пересмотреть "Гордость и предубеждение". Фильм есть. Звука не слыхать. На ноутбуке. То есть надо включать Сашин комп и смотреть с него, потому что там супер система акустических колонок и слышно все вплоть до дыхания микробов. Потом хотела пересмотреть "Джейн Эйр". Та же фигня. Я разозлилась, и решила пересмотреть "Легенду". Что бы вы думали?

Придется завтра не выключать Сашин комп пока он на работе. А так бесит, когда в комнате 2 компа одновременно работают...

Tags:

Comments

( 20 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
tabyreka
May. 6th, 2009 08:50 pm (UTC)
вот и у нас также, верхние похоже друг за другом пошли..
или гуляем или тоже все на полу и фильмы и музыка.. а в контакте быстро грузятся?
lastwitch
May. 7th, 2009 10:26 am (UTC)
Так их грузить не надо - они так и идут онлайн))
tabyreka
May. 7th, 2009 05:16 pm (UTC)
интересно, надо попробовать..
karen_gril
May. 6th, 2009 09:05 pm (UTC)
А я не поняла, что у тебя со звуком?
lastwitch
May. 7th, 2009 10:30 am (UTC)
ТИХО СЛЫШНО((
ajamka
May. 7th, 2009 10:51 am (UTC)
скачай кодеки
lastwitch
May. 7th, 2009 08:15 pm (UTC)
Чаво? Серая я)))
ajamka
May. 7th, 2009 08:25 pm (UTC)
k lite codec pack

набери в поисковике, скачай и установи.

кодеки - это какие-то штуки, которые расшифровывают фильм из файла, вот в твоем плейере может они устарели. Авось поможет :)
иногда знаешь даже фильм не видно, а кодеки скачаешь и показывает )
sonorka
May. 6th, 2009 10:10 pm (UTC)
у меня 3 компа + ноут вообще не выключаются ) и скорее наоборот - буду себя неуютно чувствовать если прийдется вылючить.
lastwitch
May. 7th, 2009 10:30 am (UTC)
Ну на вкус и цвет)) Пока не было Макса, меня это мало парило;))) А теперь бесит)
sonorka
May. 7th, 2009 01:07 pm (UTC)
ну моему ребенку прийдется привыкать ) в семье программера и сетевого админа вряли будет иначе )
lastwitch
May. 7th, 2009 08:16 pm (UTC)
Жаль мне таких деток((( Не ребенок должен под родителей подстраиваться, а родители под ребенка, ИМХО.
sonorka
May. 8th, 2009 06:12 am (UTC)
Оль может. Только я не уверена, что это будет мешать, не такой уж и шум от компов. Это скорее родителям кажется, что это ужас ужас ужас.
Про подстраивание - родители должны конечно. Но не везде и не во всем. Ребенку, мне кажется, гораздо полезнее родители с хорошим настроением, нежели когда они внутренне раздражаются (не конкретно о ситуации с шумом, а вообще. Многие же не хотят сидеть дома, например, но при этом сидят с ребенком, потому что ему вроде бы это полезнее, при этом постоянно раздражаются. Вот в таких случаях мне кажется, что лучше бы мама работала и счатливая прибегала к своему ребенку =)
ajamka
May. 7th, 2009 05:17 am (UTC)
выключай свой :)

пс. клевый дизайн :)
lastwitch
May. 7th, 2009 10:31 am (UTC)
Свой не хочу выключать;)) Он ж мой;)))))
ajamka
May. 7th, 2009 10:33 am (UTC)
тогда пусть на кухне стоит )
lastwitch
May. 7th, 2009 08:16 pm (UTC)
А с Максом играть тож на кухне?))) ЫЫЫЫЫ не выходит каменный цветок;)
ajamka
May. 7th, 2009 08:18 pm (UTC)
осспади)))) когда смотришь фильм на Сашином компе, то свой отнеси на кухню.
shalf
May. 7th, 2009 08:34 am (UTC)
ну до чего ж ты нервная то стала =)
потеющие бесят, компы бесят
мож таво? пойдешь выбьешь супружеских долгов? =)))
lastwitch
May. 7th, 2009 10:31 am (UTC)
С этим все в порядке;)))) Скорее просто хочу в люди))
( 20 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com