?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Кроме шуток - последние бабосы Саша потратил вчера в Окее. У нас на двоих рублей 30 мелочью до пятницы. ТАК КРУТО ЕЩЕ НЕ БЫЛО.

А все остальное - в темпе вальса.

Ходили днем гуляли. Голубей гоняли)



Потом Макс задрых дома, я поехала в ЗМ, на "Детской" карте оставались последние 120 рэ и я купила творожки и пенку для ванной.

А потом решила печенья напечь. А то даже к чаю нет ничего кроме варенья. Посмотрела, что есть в холодильнике, и нашла в инете совсем простой рецепт:



250 гр муки
1 стакан сахара
50 гр сливочного масла
2 яйца

Все перемешать, раскатать, наделать печенюшек и на 10 минут в горячую духовку. Я еще добавила ванильного сахара и корицы.



А потом еще перевела 10 тысяч знаков по доброй дружбе)))))

Вот так вот сегодня всего было по чуть-чуть.

СРОЧНО НАДО ВЫХОДИТЬ НА РАБОТУ, ТАКОЕ БЕЗДЕНЕЖЬЕ УЖЕ РЕАЛЬНО НАПРЯГАЕТ!!!!!!!

Comments

( 14 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
yellow_bobcat
May. 11th, 2009 08:07 pm (UTC)
давай я тебе отсыплю полторы штуки до лучших времен!! у меня как раз пока ещё они имеются на карте!! завтра работаю до вечера,а послезавтра могу подвезти куды скажешь :)
lastwitch
May. 11th, 2009 08:13 pm (UTC)
Спасибо, Ань, занять есть у кого, совесть не позволяет. Долга и так уже 25 косарей, эти б отдать до нового года...
luka_blogger
May. 12th, 2009 06:11 am (UTC)
ох уж эти косари и долги. Я вот только что мелких доллгов штуку раздала. А еще кредит. И еще есть большой долг. И задолженности по коммунальным платежам. Бляхо.
lastwitch
May. 12th, 2009 07:15 am (UTC)
Мухо. Согласна(((( Ладно, выкарабкаемся.
i_am_ludmilka
May. 12th, 2009 05:05 am (UTC)
Оль, а если летом выйти на работу,если уж так прижало? Макс на даче будет7 или ты тоже хочешь отдохнуть? я пока тоже планирую в отпуск,но если что-нить подвернется,то мартышка поедет без меня
lastwitch
May. 12th, 2009 07:14 am (UTC)
Летом я там никому не нужна - не сезон. Что-то другое искать... я думаю об этом. Но моя мама сказала, что одна пока с ним не хотела бы оставаться на даче - он же еще только пошел, от него вообще ни на шаг не отойти.
luka_blogger
May. 12th, 2009 06:10 am (UTC)
Попробую этот рецептик ))
С безденежьем справитесь, держитесь. Как я тебя понимаю.
lastwitch
May. 12th, 2009 07:14 am (UTC)
Да справимся конечно.
Печенье не пересуши, а то жесткое получится. Лучше раньше вынуть.
lalati
May. 12th, 2009 10:16 am (UTC)
ых... да уж с деньгами щас у всех как-то напряжно...

классные печенюхи! помню с мамой в детстве подобные пекли... еще формочки специальные были... в виде сердечек, звездочек, зайчиков....
lastwitch
May. 12th, 2009 06:31 pm (UTC)
Было дело)) Мы с мамой тоже делали))
karen_gril
May. 12th, 2009 11:21 am (UTC)
Ольчик! Ты просто супер!!! Косте про пиво и шоколадку сказала :))) И цену привела, шоб не жмотничал :))))

Что-то мне тоже пенюшек захотелось... Наверно потому, что тоже без денег :))) И еще 30 тыщ должны... аааааа.....
lastwitch
May. 12th, 2009 06:31 pm (UTC)
Ладно, прорвемся)))) И с долгами расчитаемся! Все будет хорошо!!!!
karkademusic
May. 12th, 2009 01:53 pm (UTC)
И меня реально напрягает.
Особенно учитывая, что я сейчас сижу на работе.
lastwitch
May. 12th, 2009 06:32 pm (UTC)
Ну блин! Зато у тебя работа любимая)
( 14 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com