?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Пакой нам тока сницца

Эт я... маленький зеленый колобок... с антеннами...

Ничего, конечно, сверхубийственного... Просто поехала вчера после работы в универ.. Там радостно выяснилось, что контрольная, при чем каждому свой вариант ваще ни с кого не списать, а я конспект забыла. Решала так, что дым валил из ушей! В одном месте получила правда отрицательный НДС, но уже так лень было пересчитывать:) Поехала домой, по пути хотела машину помыть... Дааааа, по ходу дела этим последние три дня весь город занимается. На одной мойке 12 машин очередь, на второй нет воды, на третьей уже возле дома, подъезжаю, времени 22.30 - хвост из 7 машин (но я знаю, там сразу по 4 штуки моют), и смотрю, мужик собирается ключи сдавать, хотя там так и не принято. Я к нему "Дяденька, а порекомендуйте меня, чтоб у меня тоже ключи взяли..." короче, говорят, ваша машина будет готова не раньше, чем через три часа, млин:( А Сашка вообще все это время у родителей был, только домой выезжать собирался... Ааааа. Короче, оставила ключи, пошла в Пятерку (четко успела до закрытия в 23.00), накупила жрачки как всегда полтонны, пошла домой, налепила котлет, нажарила, сварила макароны... слазила в ванную... чувствую - просто уже рубит, прилегла - провалилась в сон мгновенно... звонок - Сашка приехал... Проснулась открыла дверь. Рубанулась. Саша: "Сонц, как перводится "waste the life" проснулась... рубанулась... звонит мобильный: "Это с мойки, мы Вас мыть начинаем (ЧАС НОЧИ), Вас воском намазать и обезжирить??" АААААА!!!! Я же сказала, когда ключи сдавала ДАДАДАДА!!! И коврики помыть!!! рубанулась... опять телефон: "Забирайте тачку!" В общем в два часа ночи я никакущая забрала мою сявку чистой и умытой но когда я засыпала пятый раз за вечер, понимая, что через 4 часа мне вставать и ехать на работу...

В общем, терпение и труд все перетрут. Гыгыгы. Не смешно. Ладно. Вот зато хорошая новость. Вчера предварительно утвердили график отпусков! Я пока таки выбила себе первые 2 недели на ДР (надеюсь доехать до Риги-таки:)) с 18 июня по 2 июля, и вторые две недели на годовщину свадьбы с 22 октября по 5 ноября (в зависимости от положения своего к тому времени, очень бы хотелось на море). Поэтому сейчас я себе сделаю новую линеечку в пришпиленный пост.

А еще у меня после прогулок по Пушкину с голой спиной снова начался хронический цистит, и сейчас я кого-нить убью, по-моему... Пойду в обед в аптеку за колесами...

Ладно, прорвемся! До отпуска осталось 2 месяца и 22 дня, как говорит Лайф Лирикс:))

Comments

( 17 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
raritas
Mar. 27th, 2007 06:14 am (UTC)
Я, когда читаю о твоем ритме жизни, просто челюсть с полу подбираю....
lastwitch
Mar. 27th, 2007 06:43 am (UTC)
Рит, а когда читаю сама баюс:) А когда день заканчивается, а еще нихрена не успето, начинаю бегать-бегать... Я за рулем знаешь как уже ездить начала?:)) По тротуарам и поребрикам, будто у меня жып. А иначе никак не успеть до нового места, где что-то сделать, чтобы потом бежать в другое место... Я надеюсь, за все это я выдохну скоро в декретном отпуске:):):)
raritas
Mar. 27th, 2007 07:02 am (UTC)
Есть у меня такое ощущение...что такие как ты (уж простите за цитату одного моего знакомого) "только на том свете отдыхают". До последнего носиться ведь будешь!!!
lastwitch
Mar. 27th, 2007 07:29 am (UTC)
Ритулик, наверн ты права:) Но просто же жизнь так коротка, а искуство так вечно:))) Просто я уже поняла, что в моем случае (при чем с детства), если не сама, то за меня - никто:))
ylibnis
Mar. 27th, 2007 07:17 am (UTC)
Доброе утречко! Какая ты умничка, ещё и готовишь дома после тяжёлого трудового дня. И от куда только силы берутся?
У вас мойки и по ночам работают?
Куда на море хочешь? Египет? :)
lastwitch
Mar. 27th, 2007 07:32 am (UTC)
Лор, а сил нет:) Я жарила вчера эти треклятые котлеты, чтобы тупо не заснуть и дождаться Сашки и машины. Все равно заснула. Пять раз подряд... А мойки, да, многие работают круглосуточно. Как и магазины. Я столкнулась с этой проблемой за границей, там в 8 часов вечера все закрывается!!
ylibnis
Mar. 27th, 2007 08:29 am (UTC)
у нас только маленькие киоски работают круглосуточно, все магазины закрываются от 8 до 11. Некоторые в 12, но не позже. Так что тяжело найти ночью что-то, если очень надо :)
lastwitch
Mar. 27th, 2007 11:09 am (UTC)
А у нас после терактов киоски почти все убрали. Возле дома по частливому случаю есть один, так там только пиво и сигареты, и все:)
(Anonymous)
Mar. 27th, 2007 08:40 am (UTC)
Оль, приветки!
Ну начиталась о твоей жизни, теперь знаю больше, чем о своей...)))
да уж, по сравнению с твоим ритмом - мой ритм какой то просто пенсионерский... (Это Ольга Будинская.))
lastwitch
Mar. 27th, 2007 11:13 am (UTC)
Ольчик!!! Привет!!! Я так рада, что ты на огонек заглянула!!! Ну да вот так вот и живем:))) Бегом-прыгом! Иначе никак пока что:))
(Anonymous)
Mar. 27th, 2007 10:25 am (UTC)
Varda
Ну ты даешь, такие жертвы ради помывки машины, я бы максимум влажной салфеткой номера протерла и адиос! Я тут на днях на летнюю резину пересела, так мне там же фордика и помыли. Утю тю, обожаю моего малыша. прям как мужчину люблю!
Вот ведь как в 15 лет, неужели жары не подождать, а потом уже всех сражать своими оголенными формами? ну ты мать даешь. Полюби себя и твое тело скажет тебе "спасибо"!
lastwitch
Mar. 27th, 2007 11:21 am (UTC)
Re: Varda
Вардуль, ты не видела, в каком она была состоянии. Я ее не мыла месяца три наверное. Грязь просто уже отваливалась и багажник было не закрыть. Поэтому и получился такой зажигон.

А насчет цистита, эт я да, дала маху:(
(Anonymous)
Mar. 27th, 2007 11:40 am (UTC)
Ольга Будинская
Ольч, кинь ссылку, где там у тебя на дамочке дневник, а то икала-не нашла, а почитать хотца...) мне теперь прям работать некогда-все читаю, читаю...)
lastwitch
Mar. 27th, 2007 12:36 pm (UTC)
Re: Ольга Будинская
Ну вот все прочитаешь:) Потом встретимся, мне и нечего рассказать будет:):):) шучу:) А у меня с работы дамочка и не открывается:)) Так что я уже и сама не помню, чего я там писала:))) Целых три года-то:))
(Anonymous)
Mar. 27th, 2007 11:54 am (UTC)
Будинская
Sorry, уже сама нашла...)
fiji_honey
Mar. 27th, 2007 01:54 pm (UTC)
Давай-давай в Ригу!!! Сама до неё давно не доезжала :).
lastwitch
Mar. 28th, 2007 05:34 am (UTC)
Ну пока планы такие и есть:)) А вот как пойдет... сообщу дополнительно;)
( 17 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com