?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

И снова зима...

Мдааа... Ну у нас и погодка... Снег опять, все белым-бело, и так всю неделю:( Хорошо хоть не переобула зимнюю резину на своей козяфке... Переживем, конечно, но так жаль, что на эти выходные на дачке не будет так клево, как на прошлых... А то уже и Сашка захотел поехать... А тут такой подставон... Млин, а то б печку б натопить, сауну б нагреть, и шашлычок бы ах! Оля, потерпи:)) Скоро все будет:))

Вчера дали зряплату, после работы и универа (там снова была контроша, ну сколько ж можно мучать взрослых людей на втором высшем, епрст!) поехала в "любимый магазин Окей" (мона уже как имя нарицательное:)) за "любимой жидкостью для омывания стекол" козяфки:) На этот раз ограничилась белым кофтецом
и белой же полосочкой на волосы, но гхм, когда одела все вместе, тож получилось из серии "Я готовлюсь стать мамой", мозг отказывается работать в другую сторону, даж уже начинаю одежду "в стиле беременюшки" брать:))) Санчесу купила прикольный трусняк Atlantic (люблю это польское белье и мужское и женское), еще купила вкусняшки, рыбкиной копченки всякой... Дома была в итоге уже полдвеннадцатого ночи... И что-то так я счастлива от того была, что я дома, а не в гостях, что сейчас лягу в любимую родную кроватку!!!! Выпили по бокалу винца, покушали рыбки, ням-ням:)) И я рубанулась баи, так зверски быстро, что кот даже не успел помыца:))

Зато с утра пробуждение получилось сладким и нежным:)) И от мысли, что я сбилась с графика и опаздываю, я в итоге вылетела из дома настолько рано, что на работе была уже в 8.15:) Но! Вчера оставила ключ от кабинета на столе... И сидела у секретарей до 9.00, пока еще девчонки из отдела не подошли...

Теперь работать. И думать, что делать на Пасху, потому что хочется праздника (ну 20 яиц с ленточками, каждому персональное я точно сделаю...) просто и загород хочется, и на Пасху с родителями и с моими и с Сашкиными встретиться... Как б все успеть?:))

Comments

( 14 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ylibnis
Apr. 4th, 2007 08:16 am (UTC)
с обновочками тебя! :)

Когда у вас Пасха? У вас будет отпуск?

Во сколько тебе надо быть на работе?
lastwitch
Apr. 4th, 2007 08:30 am (UTC)
Спасиб:)

Пасха - в это воскресенье. Нет, Лор, у нас этот день не государственный праздник. Мы в пн работаем.

А рабочий день у меня с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед, как у большинства в РФ:))
ylibnis
Apr. 4th, 2007 08:31 am (UTC)
Получается ты тоже 9 часов работаешь... а я с 8 до 5 :)
а перерыв у нас пол часа на обед.
lastwitch
Apr. 4th, 2007 08:54 am (UTC)
Я б тоже лучше с 8 до 5 работала. У меня потом еще учеба с 6.30 до 9.30, так бы к началу успевала, а то тут пока по этим пробкам доедешь, все время опаздываю на первую пару... :( Да и с утра лучше ехать на работу к восьми, улицы пустые!!
karen_gril
Apr. 4th, 2007 08:37 am (UTC)
Ну ты мегашопница! :) А чем плохо топить сейчас печку с баней? Самое времечко :) За окном стужа, а ты в чем мама родила потеешь :)))))))) Мы вот едем на этих выходных. Собираюсь прихватить с собой подружку. Будем баньку топить и париться :)
lastwitch
Apr. 4th, 2007 08:52 am (UTC)
У меня сауна, ее (печку) на зиму вообще увозят в город, в гараж и еще не привезли обратно. И дом не мытый и не просушенный. Там же никто не живет, это ж не деревня, а садоводство. Поэтому каждая весна с такими вот неудобствами первых выездов и связана... Мы с мамой ездили в субботу, так я даже на улицу вынесла табуретки, чтобы покушать, на улице в 100 раз уютнее, чем в доме было! А вам клево попариться!! Завидую даж немного:))
karen_gril
Apr. 4th, 2007 09:06 am (UTC)
Ага :) У нас печка в доме всю зиму топилась - там же живут. А уж баня-то... ммм... пар, венечки, ледяное пиво.... мням! :)
lastwitch
Apr. 4th, 2007 09:09 am (UTC)
Да знаю я, дружок, что такое деревня:)) У бывшего все та же картина была, у него там мама с бабушкой круглогодично, и баня русская:)

Но вот теперь я снова на своей даче, родной дачи детства:)) И я, знаешь, намного спокойнее и от этого счастлива безмерно!:)))
karen_gril
Apr. 4th, 2007 10:04 am (UTC)
У меня не было дачи :( Была только квартира в Зарасае. Но вернуться туда почти невозможно. Это только моя мечта
lastwitch
Apr. 4th, 2007 10:33 am (UTC)
Я серые пожарные штаны, это где?
mirandolinaspb
Apr. 4th, 2007 11:03 am (UTC)
в Литве ))))
karen_gril
Apr. 4th, 2007 11:05 am (UTC)
А! Я думала ты про меня на страничке моей читала :ЬЬЬЬЬ
Это в Литве. Небольшой городок неподалеку от границы. Был центром Зарасайского района. Сейчас перенесли. Увы :(
Посмотреть можно тут http://www.zarasai.lt/index.php?mod=mod1.php&kas=0&ids=7&sen=1&kalb=3
(Anonymous)
Apr. 4th, 2007 08:53 am (UTC)
Varda
Ага, и меня на белом прям переклинило. Купила се кофтейку, и теперь порываюсь еще накупить белого. Думала после свадьбы это проходит..ан нет. Было прикольно с Вероничей за шмотками ходить, я на все белое бросаюсь , она - на черное.
lastwitch
Apr. 4th, 2007 09:06 am (UTC)
Re: Varda
Вардуль, зачет:)) Не, у меня в основном болезнь на голубое:)) А тут вот белого захотелось:))
( 14 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com