?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Не фонтан...

Не фонтан:( Разругались вчера с Сашкой, снова я не выдержала по поводу пива каждый день... Понимаю, что может и через чур истерю, но блин, мне хочется, чтобы у нас были здоровые дети!!! :( Потом Саша еще сказал, что устал и не хочет сегодня никуда идти:(( Я сижу вся растроенная, купила сумочку, девчонки принесли серьги голубые, чтоб все в цвет, а мы никуда не пойдем:( Поэтому сижу и ною.

Ладно. Вот тут на сайте дома нашего нашла классные кадры, жильцы нашего дома из окон квартир фотали, такая красота некоторые снимки!!!





Comments

( 27 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karkademusic
Apr. 6th, 2007 05:59 am (UTC)
Последняя наша ссора - и тоже с Сашкой - произошла как раз из-за этого. Неделю назад. Правда, речь о детях не шла...просто надоело пить каждый день. И еще - трудно договариваться, когда оба выпивши...Так и не виделись с той недели...Так что я очень тебя понимаю...
lastwitch
Apr. 6th, 2007 06:52 am (UTC)
Знаешь, если б мы не планировали детей, может быть я не так бы к этому относилась. Сама выпить не дура. Но я тут вся такая правильная и сознательная, курить с 1 января бросила, витаминки для беременных принимаю, стараюсь не пить даже когда еле живая от усталости приползаю домой и очень хочется ну хоть глоток красного вина... А Саня считает, что пивного алкоголизма не бывает, и что я к нему придираюсь с выпивкой.. :( Мне обидно. Я переживаю за здоровье детей очень, мало того что мне уже не 20 лет давно, у Сани врожденные проблемы есть, у нас и так риск повышенный:((
(Anonymous)
Apr. 6th, 2007 06:46 am (UTC)
Будинская Ольга
Оль, ты по-моему чересчур ситуацию драматизируешь насчет Сашки, я думаю, что ничего страшного в пиве нет - не по литру же водки выпивает!!) а что не пошли никуда - прекрасно понимаю, как это обидно, когда долго готовишься, а потом раз... и облом полнейший. мне в таких ситуевинах просто все крушить охота.)
lastwitch
Apr. 6th, 2007 06:54 am (UTC)
Re: Будинская Ольга
Ольч, спасибки за поддержку. Да блин я тоже понимаю, что не по литру водки! Он водку вообще не пьет, слава Богу!! Но я со своей этой мнительностью, вечно мне самые худшие расклады мерещатся, хоть я и оптимистка... Ладно. Прорвемся!!!

Та когда на дачку собираешься?? Очень встретиться, поболтать охота!! Соскучилась!!
astronaft
Apr. 6th, 2007 06:55 am (UTC)
Олья, неужели тебе не с кем пойти? Забей на все и иди!Судя по всему, это будет клевая вечерина.
А насчет пива фигня полная, это же не водка. Ты слишком все рационализируешь.
lastwitch
Apr. 6th, 2007 07:04 am (UTC)
Не, Веронич, мы пока с Сашей еще не в той стадии семейной жизни, чтоб по такого плана вечеринкам ходить друг без друга... Да и с бывшим когда до такой стадии дожили, грустно и стало, эт пожалуй и была одна из причин из-за чего мы растались после 6 лет совместного поживания - мы перестали вместе отдыхать. Все-таки правильный досуг совместный... А я пытаюсь эти отношения держать в рамках непорченных. Саша у меня очень добрый и хороший. И планы на жизнь с ним правильные и светлые. Ты меня за зануду не посчитай... но я ведь и правда после прошлогодних кульбитов стала все делать как башка подсказывает, а не эмоции... Жуть, правда?? :(
astronaft
Apr. 6th, 2007 08:03 am (UTC)
нет, у тебя правильный подход, просто я сужу по себе. У меня по жизни бардак во всем
lastwitch
Apr. 6th, 2007 08:31 am (UTC)
Веронич, у меня бардак с прошлым мужем еще какой был! Но детей я в бардаке рожать не стала... Поэтому теперь я с Сашкой:)) Никогда не думала раньше, что буду так к этому вопросу подходить... а видишь, как вышло:)
(Anonymous)
Apr. 6th, 2007 07:11 am (UTC)
Будинская Ольга
Не бывает пивного алкоголизма?!!! Хм... Пусть он посмотрит на Сережу-Светкиного мужа и убедится в обратном...(
А на дачу когда - не знаю...( Когда совсем тепло будет наверное, потому как если поеду, то тока с пупсятиной, а она у меня болезная - дунешь, плюнешь и готова- простуда.( так что пока ниче сказать конкретного не могу, хотя тоже хотца- и на дачу, и встретиться и поболтать.))
lastwitch
Apr. 6th, 2007 07:54 am (UTC)
Re: Будинская Ольга
Блин, конечно б я могла сказать "Тогда жди в гости, не вопрос":)) Но эти вечные НО по вечерам в будни - у меня учеба, у тебя пупсятина! Ладно, главное, что обе хотим увидеться:) Дело за малым осталось - выбрать день да и встретиться!!!
(Anonymous)
Apr. 6th, 2007 07:58 am (UTC)
Re: Будинская Ольга
Ну да, жизнь без передышки...) главное желание, а остальное приложится. ладно, уж летом то я думаю обязательно пересечемся.)))
lastwitch
Apr. 6th, 2007 08:23 am (UTC)
Re: Будинская Ольга
да конечно пересечемся, куда денемся:)
karen_gril
Apr. 6th, 2007 07:33 am (UTC)
Эх, солнц! мне б твои проблемы :) Кстати, у нас тут под столом пара десятков литров красного вина. И тоже бывает вечерком потребляем :)
lastwitch
Apr. 6th, 2007 07:55 am (UTC)
Приглашай уже нас в гости:) Пока мне еще можно вина:)) И давай уже догоняй, чтоб тож низя было вина!! Будем пить минералку. А мужья пусть что хотят пьют. А мы им потом - истерику, из серии, нам можно, мы беременные:))
karen_gril
Apr. 6th, 2007 08:01 am (UTC)
Хи-хи :) Ладно, про гостей я подумаю :) В смысле я-то вас приглашаю! :) Но нужно с мужем согласовать... время. :) о! у меня даже одна мысль появилась... Тока ж енто на выходных. а ты теперь вроде все время на даче. Или нет?
lastwitch
Apr. 6th, 2007 08:23 am (UTC)
Да не все время ж, конечно, пока без ночевки:)) Так что в этот раз видимо только завтра поедем, поможем мебель отвезти... Хотя еще точно не договоривались.
ylibnis
Apr. 6th, 2007 11:04 am (UTC)
У вас есть сайт дома??? :) Прикольно! Со снегом очень понравилось. Как я скучаю по снегу.... :(

Чтож Сашка тебя так подвёл? Мне это напомнило случай с Серёжей, моим бывшим. Очень похожий случай, изза него я не пошла на выставку наших работ по учёбе. Так обидно мне было! А он понимаешь-ли устал. Эх...
lastwitch
Apr. 6th, 2007 11:08 am (UTC)
Ну да, у нас у многих новых домов в городе есть сайт:) Наш прикольно называется, т.к. дом на углу улиц Доблести и Зорге (ул. Рихарда Зорге), то дом назвали ДоЗор, и сайт у него www.do-zor.spb.ru мы там на форуме обсуждаем всякое, прикольно:))
ylibnis
Apr. 6th, 2007 12:20 pm (UTC)
Ща гляну :)
ylibnis
Apr. 6th, 2007 12:23 pm (UTC)
а вы в какой квартире живёте?
lastwitch
Apr. 6th, 2007 01:37 pm (UTC)
А ты не догадалась по картнке?:)) В триста шестой:))
ylibnis
Apr. 6th, 2007 01:44 pm (UTC)
хм, помоему я не там смотрела... поэтому и не нашла вас.
Ща ещё раз гляну :))
ylibnis
Apr. 6th, 2007 01:47 pm (UTC)
не нахожу ничего... :( помоги! Где искать???
lastwitch
Apr. 6th, 2007 01:53 pm (UTC)
Лоркин, да ты на форуме посмотри под ником Покровские:) Там только я пишу, Сашка редко туда заходит:))
ylibnis
Apr. 6th, 2007 01:58 pm (UTC)
не умею форумами пользоваться. :(
Ну ладно не важно. Не буду тебя мучать ;)
tie78
Apr. 6th, 2007 11:47 am (UTC)
Дааа-а... не мне на такие посты комменты оставлять... в нашей ячейке общества выпить люблю я.. и так как беременность наступила незапланированная, образ жизни первые две недели был соответственный - новый год, вино, пиво, шампанское, купание в ледяной проруби, бани и проч... причем тест при задержке ничего не показал.. в смысле одну полоску показал.
lastwitch
Apr. 6th, 2007 01:37 pm (UTC)
Да я тож выпить не дура:) Но типа с ответсвенностью к вопросу подхожу:)))

Зато у тебя малышастый сразу прошел через огонь, воду и медные трубы!!
( 27 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com