?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Military Style

В последнее время что-то часто, напишу сюда "Ща буду делать то-то и то-то", а делаю другоооое:) На дачу не поехала. Во-первых холодно, а у меня и так поясница продутая, а во-вторых родители сказали, без меня справятся, поэтому поедем следующий раз с Сашкой, надеюсь уже потеплеет к этому времени.

Распрекрасно сегодня отстирала свадебное платье Vanish Oxi-Agent!! А в химчистке одни раздолбаи работают!!! После них вода чернущая была!!! Завтра девочка должна приехать уже повторно посмотреть, хоть бы взяла!! М ыбы тогда сразу же новый шкаф купили!!!!

Ладно, про сегодня: в итоге пошла за куличами, решила прогуляться до перекрестка, у нас там мини-рынок... Купила себе прикольные спортивные штанишки, еще одни (на тех выходных там уже брала), и такие суперические милитари штаны, если я напишу сколько они стоят, не поверите:)) Триста рублей!! Я ваще забыла, что такие цены бывают:):):) Вот и привычка ходить по ТЦ типа Каскад да Континет:) Такие приятные моменты удивления на рыночные цены:))

Штанцы мона заценить:







Пришла домой, решила поваляться, почитать Фрая, пока муж в Сталкера рубица... уснула на три часа:)) В итоге сижу выспатая, сытая и довольная:) Завтра поедем по родителям, по гостям:)) И еще... завтра я пью последнюю противозаЙчаточную таблетку:):):):) УРА!

Comments

( 21 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karkademusic
Apr. 7th, 2007 04:47 pm (UTC)
И штанишки прикольные, и девочка в них очень даже ничего;))

Поздравления с последней таблеткой и началом новой жизни;))
lastwitch
Apr. 8th, 2007 08:06 am (UTC)
Ну шпасибы за комплименты, я аж разволновалась!))) Бум стараца оправдать надежды на счет новых начинаний:))
raritas
Apr. 7th, 2007 04:47 pm (UTC)
Мой тоже сегодня 4 часа за Сталкером. А я смотрела America's next top model...
lastwitch
Apr. 8th, 2007 08:07 am (UTC)
А я все-таки вчера его из-за Сталкера выгнала и поставила ДВД "Эрагон", кстати неплохую сказочку сняли, я что-то в том году не смотрела его. Я все ждала, когда же путевый снимут фильм про длаконов и всадников:)) Мне понра:))
raritas
Apr. 8th, 2007 09:09 am (UTC)
Я его смотрела еще зимой в кино - и в та-а-аком состоянии, что оставалось только громко ржать над именами, типа Дурза и Бром...
lastwitch
Apr. 9th, 2007 05:50 am (UTC)
Не, мы как-то остались на удивление трезвы:))) Мне дракон понра пока мелкий был, такой лапа:))
karen_gril
Apr. 9th, 2007 09:02 am (UTC)
А у нас корпоративка новогодняя была в Авроре и там они нам этот фильм крутили :)
ylibnis
Apr. 7th, 2007 07:10 pm (UTC)
Штаны классные. я оч люблю такие армейские штоники!!! Оч нра а цена вообще супер!
Носи и рви наздоровье :)))) хихи
расскажи как ты добавляешь картинки через
http://pics.livejournal.com/lastwitch/pic/00047yyb/
ато я всегда загружаю через http://imageshack.us/
lastwitch
Apr. 8th, 2007 08:05 am (UTC)
Угу, я уж думаю, пойти чтоль еще пару взять, там похожих несколько вариантов есть:))

А фотки через пикс.лайфжорнал сами загружаются, если их вставлять с компа через "обзор" - они туда подгружаются автоматически.
ylibnis
Apr. 7th, 2007 07:10 pm (UTC)
да... и с завтрашнего дня можно будет ожидать пополнения в любой момент :) бум ждать!
lastwitch
Apr. 8th, 2007 08:03 am (UTC)
Ну мы еще один месяц решили не очень "усердствовать", чтоб гормоны мои собственные восстановились после таблеток... но зная Сашу не очень "усердствовать" у него вряд ли получится:) Так что в принципе, я думаю, уже и следующий месяц можно считать вероятным:))
ylibnis
Apr. 8th, 2007 01:38 pm (UTC)
Оль, может изза всех этих разговоров, или просто так, мне сегодня ребёнок приснился ;)))) Грудной, такой сладкий!
lastwitch
Apr. 9th, 2007 05:58 am (UTC)
:)) У меня тож со снов началось:) Сначала сны, а потом в жизни захотелось безумно!!!
ylibnis
Apr. 9th, 2007 10:12 am (UTC)
Я уже давно хочу... :) и ещё вчера подруга показывала дочь по скайпу, ТАКАЯЯЯ лапа! На неделе поеду к ней, захотелось потискать её :)
lastwitch
Apr. 9th, 2007 10:48 am (UTC)
Эх, маси все хорошие:)) А потом вырастают... :):):):)
ylibnis
Apr. 9th, 2007 10:54 am (UTC)
ага, сплошное хулиганьё :))
britelka
Apr. 8th, 2007 11:53 am (UTC)
Хоть бы утебя всё получилось! Ты уже давно лялю хочешь я ещё на дамке читала!
Уверенна у тебя будет самая золтая лялька! :)
а ты кого хочешь девочку или мальчика?
lastwitch
Apr. 9th, 2007 06:09 am (UTC)
Честно если, то хочу девочку... Но чувствую, что первым по-любасу будет пацан:)
karen_gril
Apr. 9th, 2007 09:03 am (UTC)
Ну штаны - это супер! А где фотка в платье?! Обещала же...
x_a_l_i
Apr. 9th, 2007 12:10 pm (UTC)
эх, разврощают нынешную молодеж ;)
lastwitch
Apr. 9th, 2007 12:35 pm (UTC)
То есть мы, старикашки, развращаем вас, молодежь?:)) Ню-ню:))
( 21 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com