?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Субботний вечер))

Ну вчера и вечерок на работе задался... приехал чешский партнер, переговоры до полвосьмого((( Хорошо хоть удалось не поехать в ресторан!!

Зато ко мне в гости вчера приезжала Вардулька с ночевкой!! Сидели болтали, пили вино, как будто снова мы в школе))) Повспоминали децтво, потрещали о замужней жизни, туда-сюда, а уже полчетвертого утра!!)) Есесена не выспались нефея))

А сегодня ездила на дачу, помогала родителям поменять ковер на полу и на стенке, вымыла люстру, прибила рубероид на крыше)) Чувствовала себя человеком-пауком, держась за трубу)))) Вот только что приехала обратно - жаль было с дачи уезжать, папа раскочегарил сауну, дом тоже натопили, весь в коврах, так уютно там стало!! Но завтра в 6.40 утра я уже должна быть на Мосвале, наконец-то приедет обратно муженек!!! Соскучилась!!! Его ждет наш портрет (мама забрала вчера фотку из Гулливера, привезла на дачу - я вставила в рамочку, благо так и возила ее в багажнике - обалденно получилось!!!), я надеюсь сюрприз ему понравится)))

А сейчас пойду пожарю котлетки и баи.

ЗЫ с утра не удержалась и сделала Ovulax Test естественно отрицательный, чего ж я на 11 день хотела?? ))) Наивная албанская девочка)) Просто график БТ реально рисует обнадеживающую кривую... ладно, повторю дня через два))) как раз Санчес завтра уже будет дооооома и мона будет любица и любица)))

ЗЗЫ Олечка Будинская, солнце, специально для тебя притащила от родителей слайд, Дунай, 20 июня 1989 года))) Только блин я ж не обратила внимания, хорошо там видно только меня на качелях и Мишку, а тебя, Ксюшку и Аньку загородило качелью... НО У МЕНЯ ЕЩЕ ЕСТЬ ФОТКИ ЛЕТА 1993 - ТАМ УЖЕ ПОИНТЕРЕСНЕЕ В РЕЗИНОВЫХ КАК РАЗ ДЖИНСАХ, ИХ Я ТЕБЕ ПРИВЕЗУ В БУМАЖНОМ ВАРИАНТЕ ПОКАЖУ, а слайд этот вот такой получился:

Comments

( 10 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ylibnis
Apr. 22nd, 2007 05:49 am (UTC)
Хорошо иногда, когда муж в командировке. Можно уделить время подругам, что тоже важно!!! :)

Насчёт графиков, ты продолжай, но не очень на него рассчитывай. Просто пробуй - пробуй и пробуй. В конце получится! ;)))

Хех, это ты там на качельке стоишь? :))))
lastwitch
Apr. 22nd, 2007 12:43 pm (UTC)
На качельке ия:)) Это мое десятилетие, ДР))

А на счет графиков я уже начинаю грустить... Потому что в итоге реально забор какой-то получается вместо красивой и правильной кривой(( И тесты пока все на овуляцию отрицательные(( Поэтому занимаемся любовью, а не ребенкоделанием)))
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2007 05:00 am (UTC)
Будинская Ольга
хи-хи...)) пасибки за фотографию, тока себя еле-еле нашла...
у меня ж в бумажном варианте тож фотки есть, тока не помню какого года, вы мне печатали.
lastwitch
Apr. 23rd, 2007 05:24 am (UTC)
Re: Будинская Ольга
А я очень хорошо эту твою юбку помню))) И оранжевый "Орленок" почему-то вспомнился))
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2007 11:29 am (UTC)
Re: Будинская Ольга
Да? хм... а я вот ваще такой юбки не припоминаю...(( а орленок вот помню, особенно его полет в канаву, слава богу не со мной...)))
lastwitch
Apr. 23rd, 2007 12:06 pm (UTC)
Re: Будинская Ольга
Ну а я вот помню!!! И еще серое платье у тебя было в крупный цветок с наклладными карманами!!! И еще помню, как мы у тебя на чердаке духов вызывали!!!
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2007 12:41 pm (UTC)
Re: Будинская Ольга
И не только у меня на чердаке!
а платье мне кстати вспоминается как раз вкупе с твоими качельками - я как раз в нем была, когда получила по голове как раз вот этими качельками...))))
как ты мой гардеробчик помнишь хорошо оказываецца!!! я и то не помню...)))
lastwitch
Apr. 23rd, 2007 01:33 pm (UTC)
Re: Будинская Ольга
Да уж))) До сих пор рассказываю эту жуткую историю))) Но как ты тогда закричала "Кровь! Кровь хлЫщет!!!" Это была кульминация))) Ну прости)) Я ж не специально!!! Сама себе помню в лбешник экспандером зарядила так, что до сих пор шрам))) Шрамирование украшает женщину))))

А гардеробчик... Ща чего-нить еще вспомню... Ну не считая рейтузов и форменных курток, в которых мы обычно рассекали по Дунаю... Оля, больше пока ничего в голову не идет))) Помню фуфайки, однако!))
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2007 11:49 am (UTC)
Varda
Олькин, спасибо за мыльце - пахнет....класс!
Афигенно поорали разные песни в машине!!!
Надо чаще встречацца!
lastwitch
Apr. 23rd, 2007 12:05 pm (UTC)
Re: Varda
Вардуля, да я сама в восторге, что мы-таки встретились!!)) С меня еще фотки (помню,н о пока не сохранила никуда)) И облизательно надо чаще встречаца!!)))
( 10 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com