?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Полугодовщина

Вот вам и толк от линеечек)) У меня сегодня полгода со свадьбы, а ведь даж и не вспомнила б, если б не линеечки)))

Фигасе время летит!! Только же вроде бы все это было...

Comments

( 8 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karen_gril
Apr. 23rd, 2007 07:49 am (UTC)
А фото подарила?
lastwitch
Apr. 23rd, 2007 08:11 am (UTC)
Угу. Понравилось))) Только не повесил - кончились дюбеля)) Сегодня обещал купить и повесить, пока я в институте))

А я еще решила парлчку распечатать со свадебного путешествия и тоже на стенку присобачить, благо целая стена пустая)))
mirandolinaspb
Apr. 23rd, 2007 07:55 am (UTC)
Поздравляю! )))
А про линеечки - все время забываю спросить, где ты такие находишь? )))
lastwitch
Apr. 23rd, 2007 08:11 am (UTC)
Даш, нажми на любую линейку - выйдешь на сайт. куча мест, типа www.wlal.ru, www.romanticcollection.ru, www.life-lyrics.ru и там создай, и себе закапируй сцылу))
mirandolinaspb
Apr. 23rd, 2007 10:47 am (UTC)
Т.е. все с разных? Я просто на какой-то как-то раз нажала, а где там делать - не нашла. Правда, и не особо искала. Короче, потыркаюсь еще при случае )))
lastwitch
Apr. 23rd, 2007 12:09 pm (UTC)
Ну именно которые у меня - они все с лайф-лирикс... А сайты разные с линеками есть))
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2007 07:09 pm (UTC)
Varda
А у нас с Владиком через 2 мес. и 5 дней - ГОД стукнет.
Очень жду. У нас и бутылочка припасена..
ylibnis
Apr. 25th, 2007 08:30 am (UTC)

О!!! Поздравляю!!! Счастья вам ещё на много много лет! и таких же суперских детей как и вы сами :)
( 8 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com