?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

По существу....

Ну да, "в сущности несушки пустые су-ще-ства..." (с) "Амели" )))

1. С ушами и головой нефея не легче:( Трындец:(

2. Поэтому в универ я сегодня не еду. А зря. Финансовый менеджмент лучше не прогуливать.

3. А домой я еду, видимо, два часа в правом ряду с аварийкой:(( Шутка, конечно, но я даж по телефону не могу говорить, такой звон стоит:(

4. И каким-то макаром придеца готовить ужин, иначе испортится фарш:(

5. Надо подаваться на новый загранпаспорт, звонила Наташке Родионовой, самый дешовый сейчас вариант - три недели 2300 рублей...

6. Через тыщу км (читай 10 дней) четвертое ТО на Матизе. 4500 рублей.

7. Надо ехать в банк "Русский Стандарт" и подтверждать закрытие кредита на ноутбук.

8. ... неужели на этом трындец закончился???

9. А теперь - что гут... Что. Есть призрак полоски на тесте. Ликовать рано пока.

Если я не умру сегодня вечером и доползу завтра до работы, чёнить вам напишу. Млин.

Ах да, конечно, с чего я ваще сюда писать-то полезла:

10. Мне оставить эти ... маки оранжевые, или вернуть лисичку? Чет так глаз режет.. А вы что скажете??

Comments

( 22 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
i_am_ludmilka
Apr. 25th, 2007 01:20 pm (UTC)
А я всегда читаю во френд ленте, поэтому все равно) Но в принципе глаз не режет.
lastwitch
Apr. 25th, 2007 01:32 pm (UTC)
А я люблю заходить в каждый ЖЖ отдельно)) ТОгда погружаешься в атмосферу человека на 100% )))
karen_gril
Apr. 25th, 2007 02:27 pm (UTC)
На "какой" полоске призрак? А тоя не очень поняла за что надо по тихому радоваться :)

А я тоже все время в ленте читаю. Тем более, что у нас инет ограниченный и я картинки все-равно отключаю :)
ylibnis
Apr. 25th, 2007 03:24 pm (UTC)
ого, даже так!
Как же без картинок??? :)))
у меня пол дневника это картинки :D
karen_gril
Apr. 25th, 2007 03:27 pm (UTC)
Ну некоторые я отдельно открываю :))) А что делать, раз фирма экономит? :)
ylibnis
Apr. 25th, 2007 03:35 pm (UTC)
я даже не знаю как это ограниченый интернет / трафик...
У нас, ттт, на работе без ограничений. Дома тем более.
У нас даже такого понятия нет, поэтому мне сложно понять.
karen_gril
Apr. 25th, 2007 04:01 pm (UTC)
Ну у нас это частое явление, когда ограничивают. Мол, фирма большая, народу много, все пользуются для личных целей и много денег фирмы тратят :))) Дома у меня тоже безлимитный интернет. Но из дома я редко в ЖЖ залезаю.
ylibnis
Apr. 25th, 2007 04:11 pm (UTC)
Всё равно странно мне это... у нас - оплачиваешь определёную скорость, и пользуйся наздоровье сколько хош... :)
У нас ADSL подключён. Хотя в кабельном интернете там тоже какието заморочки с трафиком.
lastwitch
Apr. 26th, 2007 05:10 am (UTC)
Лорик, в том-то и дело, что у нас обычно в офисах оптоволоконный инет, и там конечно же лимит по трафику. нас тоже ругают, но я пока делаю вид, что ничего не слышу)) А дома ADSL - там без ограничений))
lastwitch
Apr. 26th, 2007 05:09 am (UTC)
Каришка, призрак на полоске с тестом на овуляцию. Вчера был)) Сегодня - не знаю что там, но температура с утра третий день застыла на 36,5, какая-то фигня:((

А мне нра с картинками!!))
ylibnis
Apr. 25th, 2007 03:24 pm (UTC)
мне маки нравятся!
ylibnis
Apr. 25th, 2007 03:25 pm (UTC)
Я тоже обычно читаю ленту друзей, но я также просматриваю часто дневники по отдельности.
(Anonymous)
Apr. 25th, 2007 03:43 pm (UTC)
Varda
Наконец, изменения в плане дизайна. Так, гораздо лучше.
lastwitch
Apr. 26th, 2007 05:32 am (UTC)
Re: Varda
Вардулик, я долго выбирала... Ничего голубенького и индиго ненашла, вздохнула, и сделала маки))
ylibnis
Apr. 25th, 2007 03:44 pm (UTC)
Кстати Олич, это какой? В Expressive я его не нашла...
lastwitch
Apr. 26th, 2007 05:29 am (UTC)
Лорик, Poppy куда-то там, он точно в Экспрессив!!!
samono
Apr. 25th, 2007 05:05 pm (UTC)
о.
а я уже съездила в банк рус. стандарт сегодня - закрыла кредит
lastwitch
Apr. 26th, 2007 05:30 am (UTC)
А что у них там с пени? У меня вроде бы было пара дней просрочки оплаты... Я может сегодня поеду...
samono
Apr. 26th, 2007 06:40 am (UTC)
а х.з.
я вовремя все оплатила оказывается
пеней нет
lastwitch
Apr. 26th, 2007 07:08 am (UTC)
Лан, надеюсь у меня такое же щастье будет))
(Anonymous)
Apr. 26th, 2007 02:20 pm (UTC)
Оля
Ой, какой тест навороченный=) И чиво? эта полоска означает большую вероятность забеременеть?) Я никак не могу запомнить все эти тонкости..балда.
Оранжевый мне нра уже год точно, так что я необъективна. Есть оранж.куртка, джемпер, футболка, у дочки 2 оранж.джемпера, и наконец чашка из разноцветного набора любимая конечно оранжевая:) У меня настроение улучшается от него. А вообще смена дизайна иногда для разнообразия вполне интересна в любом случае, имхо:)
lastwitch
Apr. 27th, 2007 05:30 am (UTC)
Re: Оля
Оль, угу. Эта полоска именно и показывает наличие гормаона, которые выбрасывается в организм вместе с созревшей яйцеклеткой. То есть если нет овуляции. то и полосок н ебудет, и сколько не старайся, в этом цикле ребятенка не будет... вот...

А оранжевый... ну я ж с рождения рыжая)) Я раньше к этому цвету ревновала и его не воспринимала)) А теперь вот начала с ним экспирементировать)))
( 22 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com