Ольга (lastwitch) wrote,
Ольга
lastwitch

Тружусь в День Труда))

Приветики))) Я на работе))

Ну что, выходные были бест, я наконец-то чуток отошла от рабочих запар (и вот снова в них с головой с утра пораньше) и с утра сегодня была практически похожа на человека)))

Забыла написать в прошлый раз, что в пятницу вечером мы еще здоровско посидели с форумчанками в ресторане Дома Актеров на Невском, 86! В самом центре города до сих пор можно сходить в ретсоран на 200 рублей на нос (без алкоголя, правда)) рекомендую тем, кто хочет дешево и вкусно покушать, так как антураж там достаточно средненький и на romantic вечер не настраивает)) Фотки будут, как Людмилка до инета доберется, а то ведь она уже в декрет ушла!! Молодчинка!))

Ну вот, по пути на дачу в субботу, мы и правда купили Саньке новый винт на комп и WiFi устройства, Лена принесла мне сегодня мой ноутбук (я давала во временное пользование, т.к. дома он мне был редко нужен) и теперь я дома смогу в любой момент и из любой точки квартиры быть с вами, что немаловажно (а то с мужем скоро уже драчка из-за большого компа начнется)). В русском Стандарте мне подтвердили, что мой кредит закрыт! И слава Богу!!

Потом поехали на дачу)) Весь вечер пили пиво (эх, а я - безалкогольное))), ели кальмарчиков, папа с Сашей собирали шкаф... Шашлыки делать не стали, прохладновасто было... это в воскресенье вечером... а в понедельник, ага, простнулись вчера, выглянули в окно и офигели: СНЕГУ ПРОСТО ПО КОЛЕНО!!!! Вот несколько картинок...






В общем, здравствуй зима, с первым мая)))

Ну и вчера вернулись домой... меня что-то опять такой сонливостью накрыло... Пока Сашулькин устанавливал новый винт и WiFi я нагло проспала.... Короче, в последнее время я почему-то реально вернулась в 100% жавороночье поведение, я вырубилась вчера в 22.00, зато проснулась сегодня до будильника в 6.00!!

Сидим вот с девчонками на работе.. Смотрим по моему ноутбуку Надькину поездку в ЮАР, молодчинка, суперически слетала!!!))) Вкусностей наволокли... Девчонки торт трескают, а меня пробило на икру и рыбу)) Ням-ням)))

Да, На самом деле все реально пока ттт, вот на сегодня график, у меня даже совпали дни овуляции и по тестам, и по линии, высчитанной программой, а самое главное, что температура-таки пошла вверх!!! Господи, пускай уже они дойдет до 37, и там и зависнет на ближайшие 9 месяцев, а??? :):):) Рада :)) Но тест буду делать не раньше, чем через 10 дней, если только все естественным путем не даст отрицательного результата. Держу кулачки сама за себя!! некоторые тенденции нашего планирования потомства, кому интересно))

Пошла работать)))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments