?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Запах Джей Ло))

Тьфу ты, что за елы-палы)) Вчера же купила этот Glow by JLo... А теперь сижу, думаю - какая сволочь протерла мой стол полиролью??? Собралась на обед, накидываю шарфик - ааааааа! Так теперь и хожу, и воняю Джей Ло) Вчера запах мне нравился, а сегодня он мне пахнет полиролью....

Comments

( 13 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karen_gril
May. 2nd, 2007 11:45 am (UTC)
С чего бы это? :)
lastwitch
May. 2nd, 2007 12:16 pm (UTC)
А ХЗ)) Джей Ло некачественная)))
(Anonymous)
May. 2nd, 2007 11:55 am (UTC)
Будинская Ольга
Говорят же, что с запахом надо переспать, чтобы понять-подходит он тебе или нет. ну будем считать, что ты с ним переспала...))) и он тебе не подошел.
lastwitch
May. 2nd, 2007 12:17 pm (UTC)
Re: Будинская Ольга
Да не. Мне вчера в Иль де Боте все вообще спиртом воняло. И старым парфюмом не могу пользоваться - все бесит. Этот запах был самый мягкий... А сегодня и он напоминает бабушкин шкаф((
britelka
May. 2nd, 2007 11:59 am (UTC)
хахатушки с тобой :))))
У меня уже давно были эти духи, они мне нравились но второй раз я уже их не покупала :)))
lastwitch
May. 2nd, 2007 12:17 pm (UTC)
Мне в последнее время ваще ничего не нравится:( Уже неделю пытаюсь хоть что-то купить... купила называется)))
(Anonymous)
May. 2nd, 2007 12:32 pm (UTC)
Будинская Ольга
Мне последние лет 8 ничего не нравилось, кроме Barbary, а сейчас ничего, прорвало. уже штук 5 разных купила и все нравятся...)))
lastwitch
May. 2nd, 2007 12:47 pm (UTC)
Re: Будинская Ольга
Ольчик, Barbary зачет!!

А мне очень нравился классический Lacoste, но тут вот какя-то фигня начала твориться с запахами... не то все... Лан, пройдет)) И перестану выпендриваца))
britelka
May. 2nd, 2007 01:59 pm (UTC)
DKNY это моя любовь! и многих кого знаю, они стойкие запах просто АбАлдеть!!!
lastwitch
May. 3rd, 2007 04:52 am (UTC)
DKNY хорошая тема))) Были у меня одно время)))
mirandolinaspb
May. 2nd, 2007 02:20 pm (UTC)
А я уже вообще давно ничего новенького не покупала. И даже не знаю, что мне может понравиться... (( И идти никуда выбирать не хочется - в лом...
lastwitch
May. 3rd, 2007 08:42 am (UTC)
Ну что ты, это на само деле на такой весенне-романтичный лад настраивает!!))
ylibnis
May. 2nd, 2007 07:14 pm (UTC)
ЛОЛ :)
Я этого запаха не помню, не могу высказать мнение своё. Саму JLo я не очень люблю. Как актрису. Песни прикольные есть, некоторые.
( 13 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com