?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Тяпницо)))



Я спящая красавицо))) Но при этом все ж суперически, сегодня ТЯПНИЦААА!!))))

Вчера мужа забрала с Владимирской, дома были рано)) Мне приспичило прогуляться, голодный Санчес мужественно согласился составть мне компанию!! По пути купили дивидишек, вернулись домой, я в ванную с лавандой завалилась минут на сорок... ну и там уже почувствовала, что вечер заврешен... хр-пщщщщ... ))) начали смотреть "Крикунов" я у мужа подъела крабовых палочек, и все)) Я честно пыталась не уснуть на протяжении 20 минут... Но теперь побит новый рекорд по раннему засыпанию!! Вчера я обрубилась полдесятого))))

Седни надеюсь встретица с Каришкой!

Пошла сушить ногти и работать))) Буду еще)

Comments

( 24 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
oleum2007
May. 4th, 2007 06:44 am (UTC)
Я тоже спать хочу - разбудили с утра((
А я завтра работаю :)
lastwitch
May. 4th, 2007 07:33 am (UTC)
Я зато работая 9 мая, вот это круче некуда:((

Ну ничего, выспимся... в декрете)))
(Anonymous)
May. 4th, 2007 08:18 am (UTC)
Будинская Ольга
Ольчик, в декрете не выспишься, на таком сроке уже плохо спится.))
lastwitch
May. 4th, 2007 08:32 am (UTC)
Re: Будинская Ольга
Я сначала написала, а потом подумала)))

Ну... значит потом, в старости выспимся)) На пенсии))
(Anonymous)
May. 4th, 2007 08:36 am (UTC)
Re: Будинская Ольга
Ага, если старческой бессоницы не будет...))) чей-то меня по-моему седня пессимизм замучил...))
lastwitch
May. 4th, 2007 11:03 am (UTC)
Re: Будинская Ольга
Оля, ну ты что такой пессимизм))) Не будет у нас никаких старческих бессонниц))))
oleum2007
May. 4th, 2007 08:49 am (UTC)
уже зеваю))
(Anonymous)
May. 4th, 2007 10:32 am (UTC)
Оля
Сонливость тоже один из признаков=)))) Мне понра твоя фраза, как мама сказала - типа беременеешь всем интернетом=))))) Вот уже и тест все вместе ждем;) Кулачки зажали...тфу на тэбэ 3 раза;)
lastwitch
May. 4th, 2007 11:03 am (UTC)
Re: Оля
Ловлю кулачинские)) Угу)) Всем интернтом!!))) И рожать всем интернетом буду!!))
(Anonymous)
May. 4th, 2007 12:16 pm (UTC)
Будинская Ольга
+1
я тоже первые месяцы просто спала на ходу, ползала как сонная муха. а еще пить все время хотелось. тебе пока не хотца?))
lastwitch
May. 4th, 2007 12:34 pm (UTC)
Re: Будинская Ольга
Хочу)) Выпиваю в день по полтора литра сока)) Но я думала, это от того, что я ем много соленого (кальмарчики жую, оливки))
pasteboard_hero
May. 4th, 2007 10:49 am (UTC)
Перспектива тяпницы действительно радует =)
lastwitch
May. 4th, 2007 10:58 am (UTC)
Это лучший естественный оптимисчитель)))
pasteboard_hero
May. 4th, 2007 12:41 pm (UTC)
с этим поспорю))
lastwitch
May. 4th, 2007 01:03 pm (UTC)
Требую обоснований))
britelka
May. 4th, 2007 11:30 am (UTC)
Полдесятого)))))) мне даже страшно подумать в такое время о сне)))
мы тока в 11 вчера вылезли в баулинг поиграть)))
lastwitch
May. 4th, 2007 11:46 am (UTC)
Я ОБЫЧНО тоже раньше часу спать не ложусь))) С учетом, правда, что встаю в 6.30)))
britelka
May. 4th, 2007 12:01 pm (UTC)
я люблю поздно ложится и поздно вставать)))))))
lastwitch
May. 4th, 2007 12:36 pm (UTC)
Ну ты просто 100% сова))) а я жаворонок) При чем в последнее время это стало все ярче проявляться)) Я в 6.00 просыпаюсь без будильника как весна началась и рано стало светать (у нас в полшестого уже светло, а совсем скоро будут вообще белые ночи))
britelka
May. 4th, 2007 10:08 pm (UTC)
Да я ужасная сова :)
Я всё люблю делать вечером убираться учиться гулять всё всё)))
Никогда не видела белых ночей а очень интересно :))
ylibnis
May. 5th, 2007 12:37 pm (UTC)
и я сова :)
ylibnis
May. 5th, 2007 12:36 pm (UTC)
ооо, пол 10го, это серъёзно :)
я так рано ложусь спать если пол ночи не спала. :)
maxilelik
May. 5th, 2007 08:42 pm (UTC)
Будинская Ольга
Ольч, я зарегистрировалась, так что не пугайся когда будешь от меня комментарии получать под именем maxilelk/)))
lastwitch
May. 6th, 2007 04:33 pm (UTC)
Re: Будинская Ольга
Ну ты же знаешь, я тебе суперически рада!!! Малаца!!! И welcome)) Когда уже поедете в Дунай???:)))
( 24 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com