Ольга (lastwitch) wrote,
Ольга
lastwitch

Черная полоса, белая, и... задница...

Сижу тут в ванной с апельсиновым маслом... И пишу прям отсюда...

В пятницу вечером клево съездила в гости к Каришке))) Надо чаще повторять!!! Здорово посидели, посмотрели ее видео со свадьбы, поболтали)))) Но пришло время ехать домой - тьфу ты, у Матиза перегорела левая фара.... Позвонила в Инкомавто, записалась на воскресенье - все равно с дачи мимо ехать...

Вчера поехали на дачу с мужем... по пути посрались основательно, причина как всегда - мой длинный язык... Пока ехали - на Матизке загорелся значок аккумулятора.... Ладно, думаю, все равно в воскресенье на СТО... Всю трассу шла 130 кмч, он гад не гас... Доехали до Дуная, муж пошел за пивом на станции... я молодец, заглушила мотор... и все! Приежал папа, меня прикуривал... Вроде завелась, решили ехать-таки ночевать на дачу, мол утро вечера мудренее...

На дачке очень хорошо посидели за шашлычками (фоток много, но фотик мы забыли на даче...), уже в дом пошли, тут мама приходит - говорит - смотри, какая кошечка к нам пришла и не уходит! Серая, дымчатая, и по породе копия нашего Марсика... Абсолютно с городскими замашками из серии запрыгнуть на кровать, открыть лапой шкаф, попросить есть на кухне возле холодильника))) В общем эта кошечка у нас в итоге ночевала, дневала, и вот сейчас буду звонить спрашивать - взяли ли ее родители домой (тогда будет два кошака, клево!)

Ну и все. С утра проснулсь, БТ ухнула вниз... То ли я ночью замерзла... А скорее так у нас на этот раз ничего и не получилось, потому что все остальные признаки тоже исчезли, в общем жду недождусь на днях праздников по ходу пьесы:((

Потусили на даче, заполнила я папе на ноуте анкету на загранпаспорт... Попробовала завести Матиз - вчерашней прикурки хватило, завелся, но индикатор аккумулятора снова загорелся... Ладно, думаю, Инкомавто сразу на въезде в город, 35 км как-нить проеду... ЩАЗ. Заглохли под Щеглово... Папа - святой человек - приехал через полчаса, снова прикурили, папа поехал сопровождать меня до СТО... На въезде во Всеволожск заглохла снова. Причем окончательно. При повороте ключа зажигания кроме сигналки ничего не включалось... В общем, порешили ехать на веревке. Тут я пережила стресс - это было мое боевое крещение на тросе, да и еще и со спуском со Всевложского холма.... Вот я наматерилась!! Подъезжаем к посту ГИБДД на въезд в город, звоню папе - говорю - включи аварийку! У меня уже даже аварийка не работает... Папа отмахивается... ну и естественно нас тормозят гайцы... Чуть без прав не остался папулик... В общем с горем пополам доехали до Инкомавто... Здрастье, говорю... Я тут записывалась лампочку поменять... Короче по прогнозам наебнулся генератор. Причем даже не стали проверять - сказали это "привычый глюк Матизов на 30 тыщах..." Блин, а при покупке тачки на такие вещи даже не намекают (странно бы было, конечно...) и что самое смешное - в наличие генераторов у них нет НАДО ЖДАТЬ НЕДЕЛЮ!!!! ААААА:( Мне как руки обрубили:(( Сдала ключи, а у самой глаза на мокром месте... Заодно решила и четвертое ТО пусть мне сделают, правда еще плюс 250 баксов, но хоть генератор на гарантии - и то радует... Теперь я временно безлошадная. Правда потом чуть развеялись с мужем - пошли по салону мерять тачки... мне ничего так понравилась KIA PICANTO соотношением цена-качество. Дороже 13000 usd я тачку не рассматриваю... А тут как раз и цена в пределах, и фарша нормально, и мой любимый А-класс (ненавижу членомерки!!)

Приехали мы короче с мужем только что домой на метро:(( Сижу в ванной и палакаю:( Все на свете гавно кроме мочи. Лан, шутка. Прорвемся. Зато завтра на улице +20! И если в этот раз не получилось зпузявиться, то тогда поедем с мужем в аквапарк и я может начну ходить в бассейн. И в солярий похожу.

Все, пошла к мужу. Пить сок, есть мороженое и смотреть какую-нить глупую romantic comedy.... :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments