?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Рабочие моменты)))

Вот пара пятничных фоток с работы, Женя из отдела принесла на флешке)))

Это я и annylovelylife :



А это мы практически всем составом отдела передаем фотопривет Таниному бойфренду в Париж:



ЗЫ:
Ем бутерброды... Мне лучшеет)))

Comments

( 17 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
sand_lar
May. 7th, 2007 06:31 am (UTC)
Какие у Вас там красивые деффачки работают, просто приятно посмотреть:)
lastwitch
May. 7th, 2007 07:00 am (UTC)
Ну шпасиб)) В наш отдел фейс-контроль, типа))) Надо ж симпатишным девочкам с директором ездить на выставки)))) И покупать пищевую химию БУГАГА)))))
pasteboard_hero
May. 7th, 2007 06:40 am (UTC)
Dites bonjour a vos parents monsieur Mathiew ;-)

Повезло французу - девушки милые :)) особенно та, что над тобой, видно что озорная девчонка ;-)

Привет для annylovelylife
pasteboard_hero
May. 7th, 2007 06:42 am (UTC)
типа, parents зачеркнуть :-D *смеется*
lastwitch
May. 7th, 2007 06:59 am (UTC)
Тебе привет от всего нашего отдела))) Все попросили показать твою фотку)))
pasteboard_hero
May. 7th, 2007 07:35 am (UTC)
Где-то была :-) Приглашаете на чай? ;))))
lastwitch
May. 7th, 2007 08:07 am (UTC)
Уууу! У нас такая оборона, секретный отдел, все дела))) Прорвешься?:)))
ylibnis
May. 7th, 2007 06:48 am (UTC)
Ты такая лапочка! Хи :)) Рыженькая, весёленькая! Прелесть!
lastwitch
May. 7th, 2007 07:08 am (UTC)
Шпасиб))))
fiji_honey
May. 7th, 2007 09:18 am (UTC)
Такая хорошенькая Олька :)))
lastwitch
May. 7th, 2007 09:21 am (UTC)
))) Мне сказали, что воображуля!!!
fiji_honey
May. 7th, 2007 10:15 am (UTC)
Милашка! :)))
britelka
May. 7th, 2007 12:04 pm (UTC)
КРАСАВИЦА!!!!
Особенно на фотке где ты с одной девушкой, ты там просто супер мега хорощенькая!
lastwitch
May. 7th, 2007 12:23 pm (UTC)
Пасиб))) Я себе такую автарку сделала))
karen_gril
May. 7th, 2007 01:28 pm (UTC)
Класс! Хороша :))))))
lastwitch
May. 7th, 2007 01:43 pm (UTC)
Аки майская роза))) Зеленовата тока)) на моську)))
karen_gril
May. 7th, 2007 01:52 pm (UTC)
Так же ж весна! Порозовеешь еще :)
( 17 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com